Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 20.06.2011 09:33
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 17:30
Ответить с цитатой

стартер может поможет 

smir696


Авто: FAW 1031
Откуда: Kirov
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 62
Профиль

smir696
Авто: FAW 1031
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.11.2011 18:57
Ответить с цитатой

boris2891 писал(а):
Здравствуйте, у меня такой вопрос: "силовое реле предпускового нагревателя" . Подскажите пожалуйста.
Да, авто FAW 1047.


Я на своем ФАВ 1031 тупо взял это реле, разобрал, почистил, ВДшкой протер, обратно собрал и всё заработало.
Возни на полчаса, и бесплатно. Правда, если катушка не погорела.
Устроено оно по принципу втягивающего, только меньше размером.

МОЖЕТ, кто подскажет, какое давление должен выдавать на форсунки ТНВД на 1031 фаве?

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 22.11.2011 19:37
Ответить с цитатой

кажется поиском только я умею пользоваться

конструктор часть 1-ая, страница 83, автор Анатолий, Пермь

Евро 2, угол опережения впрыска 12 градусов. Форсунка - давление начала впрыска 18,1-18,6 МРа

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

полезу в вику запихну данные

джокер


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 08.12.2010
Профиль

джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 22.11.2011 21:05
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
фишке идут провода

это что за фишка?я уезжаю в тверь,приеду посмотрю и отпишусь.

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 22.11.2011 21:14
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
стартер может поможет


А что это за клапан и откуда?

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 21:17
Ответить с цитатой

джокер писал(а):
фишка?


фишка реле времени подогрева ,в блоке реле самая большая релёшка в конце

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

Re: клапан

Starter писал(а):
semen25 писал(а):
стартер может поможет


А что это за клапан и откуда?

пордон не то вставил. бери еще один клапан от васмерки ,и у токаря вытачи переходник под трубки и не парься.

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 22.11.2011 22:19
Ответить с цитатой

бери еще один клапан от васмерки ,и у токаря вытачи переходник под трубки и не парься.[/quote]

Да, но в таком случае уменьшится проходное сечение подающего шланга, что не есть Гуд. Или я неправ?

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 22:41
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
бери еще один клапан от васмерки ,и у токаря вытачи переходник под трубки и не парься.


Да, но в таком случае уменьшится проходное сечение подающего шланга, что не есть Гуд. Или я неправ?[/quote]
а какая разница ,да бред какойто в болтах крепления на тнвд и в отстойнике маленькие отверстия ,и не чего салярки хватает .а тут не большой перезодник .

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

semen25 писал(а):
не большой перезодник .

вот такой переходник


Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 22.11.2011 23:45
Ответить с цитатой

boris2891 писал(а):
Здравствуйте, у меня такой вопрос: возможно он уже где-то затрагивался, но поиск плохо работает (или я не умею), так вот, перестала работать спираль подогрева, если тепло (до 0), заводиться, а если ниже, то уже не хочет. Завез к электрику, он сказал что накрылось реле пред пускового нагревателя, в нете оно называется "силовое реле предпускового нагревателя" . Позвонил в Киев на фирму, что специализируется на запчастям к нашим машинам, сказали что у них есть только реле стартера и это именно то что мне надо, стоит оно у них 150 грн. Так вот думаю, это то реле, или надо искать в другом месте, если бы мне на него посмотреть, но до Киева 400 км, и если заказывать то дня через два только смогут привезти. Подскажите пожалуйста.
Да, авто FAW 1047.

Здравствуй земляк!!! Правильно тебе тут подсказывают, бери газелевское реле стартера на 70 ампер ставь вместо штатного и в бой. Есть правда несколько мелких нюансов. Если будеш покупать реле то бери и разъем к нему. А если есть токо релюха тогда вот так замути.
Сейчас у тебя возле правого амортизатора есть четыре провода, два провода которые потоньше с разъемами типа "мама" это провода управления - одеваеш их на газелевское реле соответственно на выводы типа "папа" которые поменьше, а два силовых провода (они толстые) прикрути к выводам релюхи которые побольше. Для того чтобы прикрутить их ничего не мудря с проводами, лично я просверлил широкие выводы релюхи сверлом М8, и провода прикрутил болтами с гайками М8. Получилось вот так:


Сейчас прогрев спиральку в течении 20 секунд, завожусь с пол пинка. Правда температура ниже -10, еще не опускалась

А кстати земляк, ты откуда???

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Starter писал(а):
Качать каждое утро зто тоже напряжно!

Привет земеля, я тоже потрахался немного с завоздушиванием. Поставил вот такое чудо
К стати у меня тоже базовый перепускной клапан не держит, так что 3-4 качка ивсе ок

_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 23.11.2011 11:04
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):

пордон не то вставил. бери еще один клапан от васмерки ,и у токаря вытачи переходник под трубки и не парься.

зачем так усложнять? у токаря клапан точить.... Фильтр топливный от тазика взять и все, там штуцер и на 6 и на 8 мм. Дешево и сердито.
заодно чего-нибудь пофильтрует. у меня в обратке так сделано.
заодно пузырики можно посмотреть и состояние соляры.
и вообще, непонятно, почему выход обратки с тнвд 5 мм, а приход на бак 8 мм. постоянно с этого шланга сопливило на тнвд. чем китайцы думали....

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.11.2011 13:20
Ответить с цитатой

pager писал(а):
semen25 писал(а):

пордон не то вставил. бери еще один клапан от васмерки ,и у токаря вытачи переходник под трубки и не парься.

зачем так усложнять? у токаря клапан точить.... Фильтр топливный от тазика взять и все, там штуцер и на 6 и на 8 мм. Дешево и сердито.
заодно чего-нибудь пофильтрует. у меня в обратке так сделано.
заодно пузырики можно посмотреть и состояние соляры.
и вообще, непонятно, почему выход обратки с тнвд 5 мм, а приход на бак 8 мм. постоянно с этого шланга сопливило на тнвд. чем китайцы думали....

Ярослав привет.
Ну да ты прав ,можно и так ,а вообще вариантов много,пусть сам думает как лучше.

nik.uk


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 14.10.2011
Профиль

nik.uk
Авто: FAW 1041
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 23.11.2011 13:33
Ответить с цитатой

Всем привет, у мя стоит фав 1041 без движка... Никто не пробовал от чего нить подходит к ним двигатель???? Заранее спасибо. 
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 23.11.2011 19:58
Ответить с цитатой

nik.uk писал(а):
Всем привет, у мя стоит фав 1041 без движка... Никто не пробовал от чего нить подходит к ним двигатель???? Заранее спасибо.

все ставят QD -32

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 23.11.2011 23:09
Ответить с цитатой

nik.uk
это к Антону, он главный специалист.
А вообще пофигу от чего ставить, если нет родного, то вариантов масса, от 402 мотора, до исудзувсокго-ниссановского и далее по вкусу.
semen25
А кто все ставят QD-32 ? Можно и ТD-42 поставить, только радиаторы придется подвинуть, чтобы шесть котлов влезло и будку назад толкнуть как Антону.
можно воткнуть TD27T
примерно такие моторы на JMC стоят, довольно надежные.
nik.uk
Ищите японский контрактник, в сборе с коробкой, заменой и оформлением рублей 100 получится.
Проблема в том, что из японии много утопленников идет, а брать с битой машины в том же Владике - большой шанс нарваться на уезженный в хлам мотор с пробегом под миллион км.

если заморачиваться с заменой мотора, я бы еще АКПП влепил вместо дрыгалки. Но это мое мнение как огородника, который большую часть времени проводит в пробках с нажатой левой ногой, а если для трасс, то наверное лучше ркпп.

nik.uk


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 14.10.2011
Профиль

nik.uk
Авто: FAW 1041
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 23.11.2011 23:41
Ответить с цитатой

Оформлять то уже не надо)))) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте