Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
виталик86
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
27.10.2011 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
виталик86 писал(а): |
ЛЮДИ НУЖНА ПОМОЩЬ,авто FAW-1041 тупо не заводитьса.сначало было так,едем все норм вдруг глохнет выходим качаем саляру ручной помпой едем дальше снова глохнем снова качаем потом тупо заглох и не заводитьса по сей день,сняли тнв сказали он в норм,поставили не заводитьса,выкрутили трубки саляра брызжет а с форсунки не идет,подозрения что не работоет какой то датчик отвечающий за форсунки, и еще возле мозгов с правой стороны кабины есть провод с предохронителем так там ни +ни - нет,мож кто сталкивался с этим,машина стоит уже 7 месяцев уже не знаем че делать |
Приветы! Печально . У меня Е-2,без мозгов! Помочь не могу!
|
|
|
Юрий wrc
|
|
|
виталик86
|
виталик86
Авто: FAW 1041
Сообщения: 58
27.10.2011 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий wrc писал(а): |
Ни фига себе! |
сами в шоке,а ни че не сделать спецов нет
Юрий wrc писал(а): |
Мотор евро 3 ? Если ручная помпа, то какие мозги? По подробней! |
движок да евро-3,помпа которая на фильтре возле заднего-левого колеса,а мозги (мы так думаем так как там подходит куча проводов к железной коробке которая крепитьса стоя к раме возле переднего правого колеса).
с толкоча тоже не заводитьса тоскали минут 40 и нифига
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
там гаворят стоят пневмо форсунки и стоит контроллер по их управления,может он кончился?
скока тнвд то должен давить?мы даже этого не знаем.
а и еще вспомнил,делали диагностику показала две ошибки но мастер не может понять че они озночают и убрать их нужна прошивка которой у него нет,вот такая петрушка блин.
|
|
|
Юрий wrc
|
|
|
виталик86
|
виталик86
Авто: FAW 1041
Сообщения: 58
27.10.2011 20:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий wrc писал(а): |
Проверь насос в баке |
как его проверить?
как будет время съезжу сфоткаю движок,что бы было ясно о какам движке идет речь
|
|
|
Юрий wrc
|
|
|
кубань
|
кубань
Авто: FAW 1041 Е-3
Сообщения: 53
27.10.2011 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
виталик86 привет у меня тоже евро 3 и была похожая проблема для начала переделай массу тоесть от рамы к двигателю и от акума к раме и поменяй колодку предохранителя который идёт в жгуте к мозгам там очень тонкие провода
|
|
|
Руст
|
Руст
Авто: FAW 1041 евро 2
Сообщения: 19
27.10.2011 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
anton_bv
anton_bv писал(а): |
набери меня.(если не беру смс) |
я твой номер не знаю
|
|
|
Сталкер2
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
28.10.2011 08:03
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Сталкер2"]Всем привет, спасибо за помощ и потдержку. Сегодня наконец собрал и запустил движок, работает вроде не чего. При сборке проблем не возникло если не считать замены маслосъемных колпачков на голове присланой Дядей Ченом. Наши родные фирменные снимаются и надеваются на направляющие клапанов от руки. Пришлось поехать в иномарочный магазин и подобрать другие. Подошли от Опель Рекорда №F3352 вот их действительно пришлось буквально набивать. Кстате внутренний деаметр колпочка на 12 а клапан соответственно на 8. вот фото с лева опелевский а с права наши
Серега привет, по снимку у Сереги добрячка тоже такие же колпачки, клева надо тоже прикупить а какая цена.
|
|
|
Сергей П.
|
Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
28.10.2011 16:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Сталкер2 писал(а): |
Подошли от Опель Рекорда №F3352 |
Здоров!
а фирма производитель какая?
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
28.10.2011 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
виталик86
а как давно крышку бака открывали и заправлялись? сдаётся - лиюо обратный вакуум соляры из-за отсутствия в крышке бака отверстия, компенсирующего разрежение. у тебя газ идёт в виде электронного дросселя. Если на нём (на датчике газа) сдохли пластинки изменения напряжения (от них реагирует датчик контроля подачи топлива на форсунки) езды не жди. Потом есть датчик контроля наддува воздуха. Если он не рабочий - подача топлива на форсунки резко ограничивается.
виталик86 писал(а): |
и еще возле мозгов с правой стороны кабины есть провод с предохронителем так там ни +ни - нет |
куда идёт этот провод? Проследи его. Сделай фото и сбрось сюда. Так же вышли мне коды ошибок. я посмотрю по тест-планам. Как сделаешь - скинь мне на личку сообщение, я зайду и посмотрю.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
виталик86
давление на форсунках - 190 - 210. По большому счёту проблема одна - отсутствие подачи топлива. ТНВД тут ни при чём. Ещё может парить мозги датчик перекрывания подачи соляры - он стоит сбоку в корпусе ТНВД и причастен к прекращению подачи топлива при выключенном зажигании на форсунки. Если какая-то срань в замке, и на него не поступает питание (а напряжение может пропасть как раз ка в районе ключа, так и на пути к этому соленоиду), он тупо и намертво перекрывает подачу топлива на ТНВД. Думаю, у тебя именно на проводе питания соленоида и стоит предохранитель. И именно на этом проводе где-то теряется напряжение. Или на проводах к датчику управления подачи топлива. Могут банально закиснуть контакты в твоей "коробочке" (типа мозгах). Вот те причины, которые могут заставить тебя глохнуть на ходу и не давать завестись. Смотри внимательно и проверяй напряжение (дай работу электрику).
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
виталик86
а, кстати... если я правильно помню, на Е-3 часто стоит сетка на подаче в ТНВД. Если засралась - топливо подаётся с перебоями. Масло в ТНВД смотрел? Если его там нет, может клинить рейка ТНВД или плунжер. Если с обеих сторон к ТНВД от блока тянутся трубки диаметром около 10 мм, то у тебя принудительное маслоснабжение насоса. Тогда там точно есть сетка фильтрации, в этих трубках (на входе перед NYDL0/ Если трубок нет, а со стороны стартёра торчит маленький щуп - то у тебя, как и у нас, автономное (зависимое) маслоснабжение. То есть масло следует заливать в мехкамеру ТНВД самому. Проверь и этот нюанс. Сфоткай свой насос тоже и выложи.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
Юрий wrc
|
Юрий wrc
Авто: FAW 1041 E 2
Сообщения: 193
28.10.2011 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba писал(а): |
Ещё может парить мозги датчик перекрывания подачи соляры - он стоит сбоку в корпусе ТНВД и причастен к прекращению подачи топлива при выключенном зажигании на форсунки. Если какая-то срань в замке, и на него не поступает питание (а напряжение может пропасть как раз ка в районе ключа, так и на пути к этому соленоиду), он тупо и намертво перекрывает подачу топлива на ТНВД. Думаю, у тебя именно на проводе питания соленоида и стоит предохранитель. И именно на этом проводе где-то теряется напряжение. Или на проводах к датчику управления подачи топлива. Могут банально закиснуть контакты в твоей "коробочке" (типа мозгах). Вот те причины, которые могут заставить тебя глохнуть на ходу и не давать завестись. Смотри внимательно и проверяй напряжение (дай работу электрику). |
zagraba писал(а): |
а, кстати... если я правильно помню, на Е-3 часто стоит сетка на подаче в ТНВД. Если засралась - топливо подаётся с перебоями. Масло в ТНВД смотрел? Если его там нет, может клинить рейка ТНВД или плунжер. Если с обеих сторон к ТНВД от блока тянутся трубки диаметром около 10 мм, то у тебя принудительное маслоснабжение насоса. Тогда там точно есть сетка фильтрации, в этих трубках (на входе перед NYDL0/ Если трубок нет, а со стороны стартёра торчит маленький щуп - то у тебя, как и у нас, автономное (зависимое) маслоснабжение. То есть масло следует заливать в мехкамеру ТНВД самому. Проверь и этот нюанс. Сфоткай свой насос тоже и выложи. |
виталик86
Даже не думай. Паренек путает с Е 2, или х.з.,в своем мозге.
_________________ Подпись
wrc
|
|
|
виталик86
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|