Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1863
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2011 09:33
FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 07:00
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
если вкладыши, то как думаете валу хана????

Только вскрытие покажет.
Отправить ЛС  

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 09:46
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
faw 899 писал(а):
за ночь солярка в бак уходить

Я кстати тоже еще летом заметил одну особенность. Если в баке соляры меньше половины то после стоянки ночью по утру стартером прийдется немного покрутить. А если бак полный то заводилась с полтыка.
Иду делать вскрытие. Вечером отчет будет.....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 10:42
Ответить с цитатой

Всем привет , я вместо топливного фильтра ставлю масленный от класики с клапоном в нутри. И по поводу обратного клапана есть от восьмерки на обратку.
Отправить ЛС  

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 17:04
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
С утра начал искать причину стука в движке. Начал со снятия поддона. Проверил все шатунные вкладыши. По очереди отвернул гайки и снял все бугеля с шатунов. Тот вкладыш который стоит в бугеле как новехонький,вот:


Вроде все в норме, обрадовался такому делу и начал искать дальше. Снял голову, все равно рано или поздно из за обломанного кончика стержня клапана

ее нужно было бы снимать (а то едеш и думаеш хотьбы не рассухарился да не упал в цилиндр) Так вот снял голову рассухарил все клапана (предварительно пометив каждый) снял и офигел впускные клапана на тарелках имеют такой нагар, его даже нагаром не назовеш так масло с сажей но его там прилично собралось

Почистив обнаружил что некоторые из клапанов плохо кроют, завтра повезу голову на шлифовку клапанов с последующей притиркой.
Втулки клапанов в норме.
Решил достать один поршень и посмотреть на кольца. И слава богу что полез. Когда снял поршень то увидел что вкладыш который стоит в шатуне приказал долго жить. (вот ведь незадача. нижний как новенький а верхний медью сияет как новая копейка)
Снял все поршня, везде вкладышам хана

с одного поршня снял кольца, вставил верхнее в гильзу и в замке с помощью набора щупов промерил зазор в замке получилось 0,8мм
Вставил второе компресионное (то что потоньше) в замке порлучилось 0.55мм
Коленвал вроде в норме,
задиров и полос нету. Закажу стандартные вкладыши, кольца, клапана, прокладку ГБЦ и буду собирать. В гильзах выработка еле еле ощущается, так что их думаю менять не стоит. Поршня тоже вроде ничего (отверстий под маслосъемным кольцом тоже нет, так что кто в курсе то и мне подскажите где и каким сверлом сверлить)
Еще есть такая мыслишка вставить в поддон тен киловата на 2, пока он снят.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

faw 899


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 18:19
Ответить с цитатой

Юрий wrc писал(а):
faw 899 писал(а):
Подскажите где находиться клапан на обратке? А то за ночь солярка в бак уходить, решил его проверить и не как не найти.

Ну, в стандарте его просто нет, смотри клапана на подкачивающем насосе. Уходит в бак, и что потом? Не заводится? А если подкачать, то заводится сразу? Very Happy

Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.
Отправить ЛС  

Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 20:05
Ответить с цитатой

faw 899 писал(а):
Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.

Извиняюсь, забыл, про клапан на насосе, но он отвечает за поддержание определенного давления в рампе, можно сказать обратный. Находится спереди насоса с боку вверу,(блин фотки смогу только завтра) он крепит трубку обратки, выглядит как болт с двумя головами под ключ, внутри болта шарик с пружинкой, посмотри состояние шарика, пружины. Причин вообще, может быть гора. Первое проверь спираль подогрева, я уже вторую неделю не могу заменить реле, темпа в гараже упала до +5, и маслаю тоже сек 5.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

akos


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 21:00
Ответить с цитатой

Робяты ! Угостите отсканированной электрической схемой на FAW1041 евро2 .

Книжку заказал , но еще не пришла
А назавтра очень нужно ...
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 21:04
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Поршня тоже вроде ничего (отверстий под маслосъемным кольцом тоже нет, так что кто в курсе то и мне подскажите где и каким сверлом сверлить)

Привет! Под маслосъёмным кольцом в канавке есть 4 сверления, но они не сквозные. Сверли в них таким же диаметром и с небольшим уклоном от днища поршня к юбке.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 21:21
Ответить с цитатой

akos писал(а):
Робяты ! Угостите отсканированной электрической схемой на FAW1041 евро2 .

Лови Very Happy http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/faw_1041

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2011 21:33
Ответить с цитатой

Anatol59
Обана! Приветы! Ты куда пропал? Мы тебя вспоминали недавно! Все в порядке у тебя ???
Добрячек писал(а):
Если в баке соляры меньше половины то после стоянки ночью по утру стартером прийдется немного покрутить. А если бак полный то заводилась с полтыка.

А ты крышку не менял перед этим в баке? Может с клапаном в ней проблема? Вакуумом за ночь соляру в бак засасывает.
faw 899 писал(а):
Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.
Холодать стало по ночам.Переходи на зимнее топливо.У меня со спиральками сразу заводится(10сек грею),а без них тоже крутить приходится,как раз секунд 5.
Отправить ЛС  

mirat.


Авто: FAW 1041
Откуда: учалы
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2011 08:31
Ответить с цитатой

всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2011 09:37
Ответить с цитатой

mirat. писал(а):
всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет

Я проверяю поднимаю кабину и держу зам. заж. 20 секунд ,а потом рукай проверяю спираль если горячая то работает если холодн то нет . А если лампочка не горит то или спераль не работает или реле .
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2011 11:49
Ответить с цитатой

mirat. писал(а):
всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет

Привет.Они установлены во впускном коллекторе(см.стр 106 я там фото выкладывал) и разогревают воздух перед запуском двигателя.Если не работает,поменяй реле,которое стоит у правого переднего колеса.Бери реле стартера от газели на 50 или 70 ампер,вместе с фишкой.Там два широких контакта и два узких.Толстые провода подключай к широким контактам,тонкие к узким.После сними воздухопровод с коллектора и поворачивай ключ зажигания почти до момента срабатывания стартера.В этот момент они и работают,должна лампочка на панели загореться.Через снятый воздуховод можно проконтролировать работу спиралей.Проводку посмотри,если работать не будет,может в фишке большой окисления.
Отправить ЛС  

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2011 13:13
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Сегодня подобрал сальники клапанов. С движка какой ашины продавец ответить затрудняется. А подбирали по размерам, вот:
Диаметр стершня клапана 8мм

Диаметр втулки клапана в месте посадки сальника 12мм

Высота сальника 13мм

А вот и сами новые сальники:

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2011 13:29
Ответить с цитатой

Серега привет ,а в каком магазине брал для наших или для импортных машин, да смотрел фотки не понял как сломался клапан или уже был такой может не заметил.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте