Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 20.06.2011 09:33
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 18.10.2011 07:00
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
если вкладыши, то как думаете валу хана????

Только вскрытие покажет.
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 18.10.2011 09:46
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
faw 899 писал(а):
за ночь солярка в бак уходить

Я кстати тоже еще летом заметил одну особенность. Если в баке соляры меньше половины то после стоянки ночью по утру стартером прийдется немного покрутить. А если бак полный то заводилась с полтыка.
Иду делать вскрытие. Вечером отчет будет.....

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 18.10.2011 10:42
Ответить с цитатой

Всем привет , я вместо топливного фильтра ставлю масленный от класики с клапоном в нутри. И по поводу обратного клапана есть от восьмерки на обратку.
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 18.10.2011 17:04
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
С утра начал искать причину стука в движке. Начал со снятия поддона. Проверил все шатунные вкладыши. По очереди отвернул гайки и снял все бугеля с шатунов. Тот вкладыш который стоит в бугеле как новехонький,вот:


Вроде все в норме, обрадовался такому делу и начал искать дальше. Снял голову, все равно рано или поздно из за обломанного кончика стержня клапана

ее нужно было бы снимать (а то едеш и думаеш хотьбы не рассухарился да не упал в цилиндр) Так вот снял голову рассухарил все клапана (предварительно пометив каждый) снял и офигел впускные клапана на тарелках имеют такой нагар, его даже нагаром не назовеш так масло с сажей но его там прилично собралось

Почистив обнаружил что некоторые из клапанов плохо кроют, завтра повезу голову на шлифовку клапанов с последующей притиркой.
Втулки клапанов в норме.
Решил достать один поршень и посмотреть на кольца. И слава богу что полез. Когда снял поршень то увидел что вкладыш который стоит в шатуне приказал долго жить. (вот ведь незадача. нижний как новенький а верхний медью сияет как новая копейка)
Снял все поршня, везде вкладышам хана

с одного поршня снял кольца, вставил верхнее в гильзу и в замке с помощью набора щупов промерил зазор в замке получилось 0,8мм
Вставил второе компресионное (то что потоньше) в замке порлучилось 0.55мм
Коленвал вроде в норме,
задиров и полос нету. Закажу стандартные вкладыши, кольца, клапана, прокладку ГБЦ и буду собирать. В гильзах выработка еле еле ощущается, так что их думаю менять не стоит. Поршня тоже вроде ничего (отверстий под маслосъемным кольцом тоже нет, так что кто в курсе то и мне подскажите где и каким сверлом сверлить)
Еще есть такая мыслишка вставить в поддон тен киловата на 2, пока он снят.

_________________
Подпись
faw 899


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 17.10.2011
Профиль

faw 899
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 18.10.2011 18:19
Ответить с цитатой

Юрий wrc писал(а):
faw 899 писал(а):
Подскажите где находиться клапан на обратке? А то за ночь солярка в бак уходить, решил его проверить и не как не найти.

Ну, в стандарте его просто нет, смотри клапана на подкачивающем насосе. Уходит в бак, и что потом? Не заводится? А если подкачать, то заводится сразу? Very Happy

Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.
Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 24.05.2011
Возраст: 48
Профиль

Юрий wrc
Авто: FAW 1041 E 2
Сообщения: 193
Ссылка на сообщение 18.10.2011 20:05
Ответить с цитатой

faw 899 писал(а):
Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.

Извиняюсь, забыл, про клапан на насосе, но он отвечает за поддержание определенного давления в рампе, можно сказать обратный. Находится спереди насоса с боку вверу,(блин фотки смогу только завтра) он крепит трубку обратки, выглядит как болт с двумя головами под ключ, внутри болта шарик с пружинкой, посмотри состояние шарика, пружины. Причин вообще, может быть гора. Первое проверь спираль подогрева, я уже вторую неделю не могу заменить реле, темпа в гараже упала до +5, и маслаю тоже сек 5.

_________________
Подпись
akos


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 11.09.2011
Профиль

akos
Авто: FAW 1041
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 18.10.2011 21:00
Ответить с цитатой

Робяты ! Угостите отсканированной электрической схемой на FAW1041 евро2 .

Книжку заказал , но еще не пришла
А назавтра очень нужно ...
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 18.10.2011 21:04
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
Поршня тоже вроде ничего (отверстий под маслосъемным кольцом тоже нет, так что кто в курсе то и мне подскажите где и каким сверлом сверлить)

Привет! Под маслосъёмным кольцом в канавке есть 4 сверления, но они не сквозные. Сверли в них таким же диаметром и с небольшим уклоном от днища поршня к юбке.

_________________
Подпись
Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль
Регистрация: 24.05.2011
Возраст: 48
Профиль

Юрий wrc
Авто: FAW 1041 E 2
Сообщения: 193
Ссылка на сообщение 18.10.2011 21:21
Ответить с цитатой

akos писал(а):
Робяты ! Угостите отсканированной электрической схемой на FAW1041 евро2 .

Лови Very Happy http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/faw_1041

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 18.10.2011 21:33
Ответить с цитатой

Anatol59
Обана! Приветы! Ты куда пропал? Мы тебя вспоминали недавно! Все в порядке у тебя ???
Добрячек писал(а):
Если в баке соляры меньше половины то после стоянки ночью по утру стартером прийдется немного покрутить. А если бак полный то заводилась с полтыка.

А ты крышку не менял перед этим в баке? Может с клапаном в ней проблема? Вакуумом за ночь соляру в бак засасывает.
faw 899 писал(а):
Если подкачать то заводиться на секунде пятой. а днём всё нормально без проблем заводиться с пол оборота, даже постояв часов 5.
Холодать стало по ночам.Переходи на зимнее топливо.У меня со спиральками сразу заводится(10сек грею),а без них тоже крутить приходится,как раз секунд 5.
mirat.


Авто: FAW 1041
Откуда: учалы
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 19.06.2011
Профиль

mirat.
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.10.2011 08:31
Ответить с цитатой

всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 19.10.2011 09:37
Ответить с цитатой

mirat. писал(а):
всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет

Я проверяю поднимаю кабину и держу зам. заж. 20 секунд ,а потом рукай проверяю спираль если горячая то работает если холодн то нет . А если лампочка не горит то или спераль не работает или реле .
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 19.10.2011 11:49
Ответить с цитатой

mirat. писал(а):
всем привет!как работают эти спиральки? стало холодать, все не заводится прогреется с пол пинка.подскажите если не трудно. сколько они стоят? и как их проверить работают или нет

Привет.Они установлены во впускном коллекторе(см.стр 106 я там фото выкладывал) и разогревают воздух перед запуском двигателя.Если не работает,поменяй реле,которое стоит у правого переднего колеса.Бери реле стартера от газели на 50 или 70 ампер,вместе с фишкой.Там два широких контакта и два узких.Толстые провода подключай к широким контактам,тонкие к узким.После сними воздухопровод с коллектора и поворачивай ключ зажигания почти до момента срабатывания стартера.В этот момент они и работают,должна лампочка на панели загореться.Через снятый воздуховод можно проконтролировать работу спиралей.Проводку посмотри,если работать не будет,может в фишке большой окисления.
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 19.10.2011 13:13
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Сегодня подобрал сальники клапанов. С движка какой ашины продавец ответить затрудняется. А подбирали по размерам, вот:
Диаметр стершня клапана 8мм

Диаметр втулки клапана в месте посадки сальника 12мм

Высота сальника 13мм

А вот и сами новые сальники:

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 19.10.2011 13:29
Ответить с цитатой

Серега привет ,а в каком магазине брал для наших или для импортных машин, да смотрел фотки не понял как сломался клапан или уже был такой может не заметил.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте