Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
VladimirM-gorsk


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 48
Профиль

VladimirM-gorsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 14.10.2011 14:07
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
VladimirM-gorsk
Всё верно. Обрати внимание, что штуцера на этой 20-ти сантиметровой трубке разного диаметра, не перепутай.

После установки РДТ от Волги, без снятия штатного дырявого РДТ давление как правило получается около 3,2 бар., что вполне достаточно для нормальной качественной работы двигателя.

А если мой штатный то работает то не работает Чем чревато если два клапана разом будут работать Выше писали типа давление под 6 ть атм будет -по моему это не верно Давление в системе не будет в любом случае больше 3.5 атм Ведь так?

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.10.2011 14:22
Ответить с цитатой

VladimirM-gorsk
Вероятнее всего что он не работает, вернее всего имеет дырку в диафрагме, и давление в системе поддерживается только за счет напряженной работы бензонасоса.
Если перед штатным РДТ будет стоять дополнительный, то поток перед штатным будет меньше и топливо без проблем будет сливаться через эту дырку в бак.
В общем то всегда так и происходт. Мне ни разу на встречалось, что бы после установки выносного РДТ над дырявым штатным давление было больше нормы. Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.10.2011 14:51
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Мне ни разу на встречалось, что бы после установки выносного РДТ над дырявым штатным давление было больше нормы.

А вот мне "встретилось"... Правда, коварство ситуации в том, что это происходило не всегда... Просто у меня стоял датчик давления в топливной магистрали и это было четко видно!!! А так машинка, ехала, вроде нормально, разве что чуть резвее временами была. Дырявая диафрагма не может, то держать, то - не держать. Да и дырке там взяться неоткуда. Но диафрагма трескается, вот и получается, что все зависит от текущего положения... Пока окончательно не разойдется...
Но я решил не экспериментировать и убрал вообще (на распилку) старый РДТ. Остальные могут просто проткнуть диафрагму, чтобы без лишних хлопот.
Мих, и еще повторяю свой вопрос:
Dmitry.O. писал(а):
Так скажи главное - действительно ли помогает убрать грязь?
Т.е. имеет ли смысл "заморачиваться" при, допустим, замене сетки?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.10.2011 16:14
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Так скажи главное - действительно ли помогает убрать грязь?
Т.е. имеет ли смысл "заморачиваться" при, допустим, замене сетки?

Конечно помогает, конечно стоит.
Естественно, 100% песка таким образом не вытащить, но чем больше удалишь, тем меньше будет забиваться сетка Yes

vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 16.10.2011 00:28
Ответить с цитатой

вот уже как больше года езжу на рдт от калины установленном мною и описанном на странице 106 как сказали неправильно.очередной раз перечитал всё и думаю лезть менять его или нет ведь проехал на нем уже 35тыщ км и ничего не произошло!!! 
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 16.10.2011 01:48
Ответить с цитатой

Да по идее ничего и не должно бы произойти, это ведь не обратный клапан. Разве что регулировка давления будет не такой плавной и его пульсации станут выше, что, в свою очередь, может отразиться на стабильности впрыска форсунок. В прямом направлении давление топлива воздействует на мембрану и она, преодолевая усилие пружины, приподнимает клапан для сроса избыточного давления. В твоем же случае давление воздействует непосредственно на запорную часть клапана, открывая его. При этом камера с мембраной заполняется сброшенным избытком топлива, а сама мембрана в регулировке давления, имхо, не участвует. Однако, на дуракоустойчивость рдт ты нехило испытал Izvini 
VladimirM-gorsk


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 48
Профиль

VladimirM-gorsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 16.10.2011 05:25
Ответить с цитатой

vovaleft писал(а):
вот уже как больше года езжу на рдт от калины установленном мною и описанном на странице 106 как сказали неправильно.очередной раз перечитал всё и думаю лезть менять его или нет ведь проехал на нем уже 35тыщ км и ничего не произошло!!!

А расход топлива какой?Говорят что при большем давлении повышение расхода происходит

vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 16.10.2011 15:09
Ответить с цитатой

расход литров 13 -14по городу!!!(на 10 литрах 70 км) !по трассе литров 10-11 !
вот и думаю может заказать этот второй стакан с рдт оригинальный щас он стоит 3200рублей!???
на этой конструкции дважды ездил на моря)))

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.10.2011 15:27
Ответить с цитатой

vovaleft писал(а):
расход литров 13 -14по городу!!!(на 10 литрах 70 км) !по трассе литров 10-11 !

У меня расход по городу 10.5-11,5 (если без сильных пробок), трасса 7.5-9.5 (в зависимости от скорости и загрузки авто).
Тут есть несколько вариантов. На мой взгляд, оптимальный, установка волговского РДТ с коррекцией (по рецепту Миха - проволокой) до 3.5 атм. У вас ведь там в Старом Осколе эти волговские РДТ и делают, насколько знаю. У нас в Харькове они на рынке по 100грн = примерно 400 руб.

Самое опасное в данной ситуации в том, что даже при нормальном давлении были случаи, когда слетали клипсы со штуцеров в магистрали. У меня слетела клипса с модуля бензонасоса (все тогда еще родное было), у кого-то при проеде лужи слетела клипса с топливного фильтра. Но самое серьезное (на форуме) когда клипса слетела с рампы и произошло ВОЗГОРАНИЕ АВТО (по причине разгерметизации топливной системы в МОТОРНОМ отсеке!!! (См. соотв. тему).
Скептикам сразу отвечу, что понимаю, что у защелок (клипс) есть большой запас, и что слететь они могут и при нормальном давлении... Но вот если слетит при повышенном, то это все будет теорией.
Ну а дальше, как говорится "Думайте сами - решайте сами...."

_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 21.10.2011 06:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Тут есть несколько вариантов. На мой взгляд, оптимальный, установка волговского РДТ с коррекцией (по рецепту Миха - проволокой) до 3.5 атм. У вас ведь там в Старом Осколе эти волговские РДТ и делают, насколько знаю. У нас в Харькове они на рынке по 100грн = примерно 400 руб.


Радуйтесь пришло счастье в наш дом Horosho появилась вот такая штука фирмы "Пекар"(см. фото №1) РДТ для 406 движка регулируемый стоимость в районе 450 рубликов, правда отдельно я пока не нашел , есть только с топливной рамкой стоимость у нас 800 , но даже при такой цене я думаю смысл брать есть + (причём огромный) что всё это разбирается ........ сайт производителя - http://www.tdpekar.ru/news/news/380/
Фото 2 вид с верху - регулировочный болт
сам пока не установил, пока собираю детали для полной (очередной) переделки топливной сисстемы Crazy
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто боролся с нашим РДТ начиная от поиска аналогов, того что можно поставить, до модернизации рдт в регулируемый с помощью обычной проволоки Very Happy () - инженеры отдыхают , мужики всем респект очень помогло Nalivai
Р.С. Dmitry.O. волговский рдт Ст.Оскол - 300-450 рублей Нижний Тагил -который рулит Smile

Добавлено спустя 7 минут:

....

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

...


Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 21.10.2011 12:14
Ответить с цитатой

Удобно, что конструкция разборная. В случае ремонта мембрану заменил и всего делов Izvini 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 21.10.2011 13:52
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
Радуйтесь пришло счастье в наш дом


Радуемся Yahoo ... ведь сколько проволоки Мих теперь сэкономит! XeXe
Интересно, а какие пределы регулировки у этого РДТ?
Vlad_S писал(а):
Удобно, что конструкция разборная. В случае ремонта мембрану заменил и всего делов

Это не Китай, там такая диафрагма (трехслойная), что и машину переживет! Horosho
vanont писал(а):
Нижний Тагил -который рулит

_________________
Подпись
Пашка 38


Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Откуда: Туапсе
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Пашка 38
Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 21.10.2011 14:35
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
появилась вот такая штука


А у нас в магазинах нет! Smile Вот блин, деревня Very Happy Так а какое у него рабочее давление?

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 21.10.2011 14:46
Ответить с цитатой

3 атм, но по идее, без особого труда можно изменить Izvini 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 21.10.2011 19:25
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
РДТ для 406 движка регулируемый

Ни слова про регулирование не нашёл. Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте