Смотрится-то получше, чем на фотке (как под мелкоскопом )
Большие кнопки (накупил сегодня в чип и дипе) смотрятся лучше и по размеру подходят, но по высоте большие и тогда надо резать платку с контактами (в принципе, можно, она там пустая, но не решился).
Думал до кучи еще две кнопки всунуть, но не придумал зачем
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
сандрван писал(а):
Раскрой тайну, как извлечь грамотно, ничего не испортив.
Да очень просто, не первый раз вытаскиваю, сегодня из-за лени и нервов, блин, так вышло.
Берешь что-то жесткое и плоское (толстый широкий нож, мастерок ...), подсовываешь под всю узкую сторону и вытаскиваешь. Тянешь двумя руками вверх с усилием. "Поддевать", царапая пластик не надо.
Да, при установке кнопки, крутящийся барабанчик с четырьмя шариками, желательно снять (шарики держатся только на вазелине, не потеряйте), запомнив, в каком положении он стоял
В свете последних событий с участившимися случаями несанкционированного включения пп из за бракованных датчиков раздатки установка кнопки отключения шм видится крайне полезной. На мой взгляд эту меру можно рекомендовать как профилактическую особенно тем, кто часто совершает дальние поездки в отрыв от цивилизации.
В свете последних событий с участившимися случаями несанкционированного включения пп из за бракованных датчиков раздатки установка кнопки отключения шм видится крайне полезной. На мой взгляд эту меру можно рекомендовать как профилактическую особенно тем, кто часто совершает дальние поездки в отрыв от цивилизации.
В случае нештатных ситуаций можно и предохранитель вытащить, не делая заранее "хирургических операций", которые всегда могут принести побочный эффект
Другое дело, что
пониженная без ПП - это песня для въезда, например, в гараж, при езде по сухой грунтовке с ямами, при буксировке, при сложной парковке...
Да много можно чего придумать, когда она есть ЗЫ
Единственный минус по сравнению, например, с семейством Нив, что приходится секунд 10 ждать c выжатым сцеплением, чтобы она включилась. Можно ждать и 5 секунд, рискуя получить удар в начале движения. Индикации о включении пониженной не было и нет .
Но это уже дело привычки
Vik
Тут народ спрашивает, может можно на Н3 еще проще сделать, может этот проводок на 6-й контакт контроллера, который надо разорвать, идет от джостика (крутилки)?
Тогда совсем бы просто получалось, только джостик вытащить, найти (прозвонить) там этот проводок цвета морской волны (без полосок на Н3) и его разорвать кнопкой.
Покатался сегодня на пониженной без ПП.
В принципе все Ок , по грунтовке на пониженной удобнее ездить, вплоть до 5-й передачи.
Но вот только смущает какой-то высокий гул на всех передачах на пониженной.
Так у всех?
3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакт
4. Включаете зажигание и нажимаете на кнопку 4Н
5. Смотрите на каком из этих контактов появляется "-" (минус). Вполне возможно, что этот минус будет сразу на обоих этих контактах (к примеру, по данным Мегавольта на Сейфах они запараллелены).
6. Вешаете в "разрыв" этого контакта трёхконтактную "кнопку" по аналогии, как я сделал, в своё время, на Н2. К примеру, такую:
В результате:
- по "умолчанию" (выкл) - всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал...)
- в положении №1 - штатный режим
- в положении №2 - ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!
Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).
ПыСы, если на Н2 подать на лампу подсветки минус от концевика раздатки, то тоже подсветка кнопки будет загораться тогда, когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).
Сделал по похожей схеме. Только кнопку ставил в заглушку на джойстике ( у меня Н3 с салоном Н2) . Массу взял с 25 контакта на разъёме контроллера раздатки. Кроме накладки порога и джойстика ничего не разбирал. Провода протянул под ковролином стальной протяжкой (проволока с петлёй на одном конце). Всё работает , только подсветки кнопки нет. Блок управления раздаткой находится ближе к ногам заднего пассажира , замок разъёма сверху , шлейф длинный, легко вытягивается к порогу. Большое спасибо Vikу и Мегавольту.