Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


У кого L.S.D. работает?
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 15.09.2011 00:04
Ответить с цитатой

Делал диагностику ходовой.
подъёмник,нейтраль, и опа... Plachu
задние крутятся в разные стороны.
30 т.-вроде рано.
А был-ли мальчик? Sad
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 15.09.2011 05:45
Ответить с цитатой

yuriy R
А почему бы им не крутиться ?

_________________
Подпись
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 16.09.2011 09:46
Ответить с цитатой

Для проверки ЛСД нужно диагональное вывешивание.
_________________
Подпись
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 17.09.2011 04:59
Ответить с цитатой

есть тест:
- оба колеса подняли.
-трансмиссию в нейтраль и крутим.
крутятся в одну сторону- точно есть лсд с преднатягом.
в разные-преднатяга нет. а вот есть ли лсд-вопрос:)
Я так понял,что точно определить наличие такого дифа можно только сняв крышку.
Кто разбирал? что там -винтовой, фрикционный?пружины есть?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 17.09.2011 12:06
Ответить с цитатой

Ездил по жидкой грязи по полю, 2 задних колеса гребут параллельно, передние - по одному, так что межеколесная болокировка срабатывает. Без нагрузки она работать и не должна.
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 09.10.2011 00:02
Ответить с цитатой

Мих
а какое масло лили в Легенде в задний диф?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.10.2011 07:46
Ответить с цитатой

yuriy R
Что рекомендовано 80W-90 GL4/5 Ликви молли. Другого мы не используем.
Оно в переднем и заднем редукторе, а в КПП такое же но 75W-90.
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 10.10.2011 13:38
Ответить с цитатой

Вот меня это тоже удивило что везде одинаковое масло, в то время как в документации к СантаФе указано что в задний дифференциал с ЛСД необходимо заливать масло соответствующее с присадками для ЛСД
Вот такое например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131 ...

Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 4421)
Описание
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него.

_________________
Подпись
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 10.10.2011 18:15
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

yuriy R
Что рекомендовано 80W-90 GL4/5 Ликви молли. Другого мы не используем.
Оно в переднем и заднем редукторе


т.е. если у нас был фрикционнй ЛСД(как в СФК),то он именно БЫЛ. Plachu

а ведь спрашивал в легенде:масло LS----ответ:ДА.
один Мих там говорит правду...
А что пишут в ТАГАЗЕ и в новой книге JAC Rein про тип лсд и про масло?

пойду-ка лучше залью LS на 500руб,
хотя,может и поздно пить боржоми
PS сам виноват,ведь К352 ещё год назад оказывается предупреждал
Dipstick


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Dipstick
Авто: JAC Rein
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 12.10.2011 11:52
Ответить с цитатой

yuriy R писал(а):
А что пишут в ТАГАЗЕ и в новой книге JAC Rein про тип лсд и про масло?


Вот, что пишут в книге Jac Rein:

Масло мех. кор.-Гипоид.масло для редук.SAE 75W/90,APl-GL-4 (2.3л)
Редук. главн. перед.-Гипоид. масло для редук.(APl GL5,SEA 80W/90) (1.1л)
ГУР-масло для гидр.усил.руля-PSF-3 (1.0л)
Вот как-то так. Yes

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.10.2011 21:26
Ответить с цитатой

Dipstick
В коробку как то раз перепутал, залил 80W-90. Работала нормально до -10 градусов. Если температура была ниже, то на холодной очень тяжело двигался рычаг переключения скоростей. Поменял только из-за этого, так бы свой срок выходило. Very Happy
Главное в КПП лить масло достойного производителя, без подделок.
В наших коробках на 2-й передаче стоит синхронизатор с нанаесенными на конус накладками типа феродо.
Я такой материал только в АКПП встречал Izvini так что если залить неясную бодягу, то жить ему не долго.
Одна радость что от Санта Фе 1 в 1 подходит.
Кстати, сегодня заменил себе сцепление (примерно 65.000 с прошлой замены, 2 года назад). Масло менял в КПП тогда же. Слитое сегодня масло было вполне рабочее нормальной вязкости, липкое, вполне чистое на просвет.
Ликви моли 75w-90. Рекомендую, проверено на себе с учетом довольно жестких условий эксплуатации моей машины.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Забыл совсем:
когда проверял сцепу заодно проверил как работает задний редуктор.
Итак при вращении на передаче вывешенных колёс колёса крутятся оба с одинаковой скоростью.
При попытке затромозить хоть одно ничего не получается. вроде по началу тормозиться чуть чуть, но потом с силой проворачивается.

У меня так, так что делаю вывод, что у меня стоит диф повышенного трения.
Если бы было не так, то при притормаживании одного колеса при работающей передаче оно бы остановилось а другое вращалось бы в 2 раза быстрее.

В этом я и не сомневался. просто вспомнил про эту тему и решил поэкспериментировать.
XeXe
yuriy R


Авто: JAC Rein
Откуда: москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 16.09.2009
Профиль

yuriy R
Авто: JAC Rein
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 13.10.2011 01:19
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
При попытке затромозить хоть одно ничего не получается. вроде по началу тормозиться чуть чуть, но потом с силой проворачивается.

Вот,теперь есть с чем сравнить,спасиб
Dipstick


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Dipstick
Авто: JAC Rein
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 13.10.2011 14:37
Ответить с цитатой

Dipstick писал(а):
Мих


Так я ж про это и писал :
Dipstick писал(а):
Масло мех. кор.-Гипоид.масло для редук.SAE 75W/90,APl-GL-4 (2.3л)
Редук. главн. перед.-Гипоид. масло для редук.(APl GL5,SEA 80W/90) (1.1л)
ГУР-масло для гидр.усил.руля-PSF-3 (1.0л)

А вот об этом ни сном ни духом
Мих писал(а):
Dipstick
В коробку как то раз перепутал, залил 80W-90. Работала нормально до -10 градусов. Если температура была ниже, то на холодной очень тяжело двигался рычаг переключения скоростей. Поменял только из-за этого, так бы свой срок выходило.
Главное в КПП лить масло достойного производителя, без подделок.
В наших коробках на 2-й передаче стоит синхронизатор с нанаесенными на конус накладками типа феродо.
Я такой материал только в АКПП встречал так что если залить неясную бодягу, то жить ему не долго.
Одна радость что от Санта Фе 1 в 1 подходит.
Кстати, сегодня заменил себе сцепление (примерно 65.000 с прошлой замены, 2 года назад). Масло менял в КПП тогда же. Слитое сегодня масло было вполне рабочее нормальной вязкости, липкое, вполне чистое на просвет.
Ликви моли 75w-90. Рекомендую, проверено на себе с учетом довольно жестких условий эксплуатации моей машины.

Izvini
А чём
yuriy R писал(а):
спрашивал
Dipstick писал(а):
А что пишут в ТАГАЗЕ и в новой книге JAC Rein про тип лсд и про масло?


yuriy R

про то и написал. Yes
Или что-то не так ? Crazy

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.10.2011 15:50
Ответить с цитатой

Dipstick
Всё верно.
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 05.09.2012 11:45
Ответить с цитатой

Планирую заменить масло в заднем мосту и в раздатке.
Подобрал себе кастрол тот что справа в задний мост, а слева в раздатку. Посмотрел по емкостям в задний идет 1.1л, а в раздатку 0.9 поэтому планирую 100мл взять из левой канистры

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте