Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (3)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
vladdych


Авто: Рено Трафик
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 27.11.2010
Профиль

vladdych
Авто: Рено Трафик
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 09.10.2011 21:28
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Да нет , всё правильно.
Какбы это объяснить.....
То , что за счёт этого сужения прибавляется комфорт , то тут бесспорно всё правильно.
При сжатии подухи повышается давление , но резинка смещается вниз на меньший диаметр поршня . Соответственно и снижается грузоподъёмность подушки за счёт уменьшения диаметра поршня.
Давление при этом немного выше.
Получается , что подуха имеет одинаковую силу сопротивления в немного сжатом состоянии.
ЭТО всё при условии , что в подухе не меняется объём и масса воздуха.

Другими словами , если убрать аморт , то машину можно просто рукой прижать и она ляжет на отбойник.
Если пружину начать сжимать , то мы почуствуем силу препятствующую сжатию.
Если начать сжимать подуху "такой конструкции" , то силы препятствующей сжатию практически не будет.
Это всё очень условно.
То есть некая функция/зависимость.
По этому и так сильно пляшет клиренс от незначительного изменения нагрузки.
Если сделать конус "тупее" , то эта зависимость изменится.
И значительных проседаний не будет.
Извините , как по другому это описать, я не знаю.

Спасибо всё понятно пояснил. К этому и стремился.Теперь с механическими кранами уровня пола практикуюся но пока без успешно. Либо краны такие, либо установленны не правильно но четвертый раз регулирую высоту тяжками и всё не попаду на нужную высоту. На яме всё четко выставляю . В движеннии куда-то эта заданная высота уходит.То рвёт,то пробивает.Либо это всё таки эти конуса на подушках дают значительный ход больше чем нужно. Но ведь бывают моменты когда всё чётко в движении только в ручном режиме пока словишь .

serzkam


Авто: Nissan Safary
Откуда: П\К
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 20.01.2010
Профиль

serzkam
Авто: Nissan Safary
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 10.10.2011 03:52
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
Теперь с механическими кранами уровня пола практикуюся но пока без успешно. Либо краны такие, либо установленны не правильно но четвертый раз регулирую высоту тяжками и всё не попаду на нужную высоту. На яме всё четко выставляю . В движеннии куда-то эта заданная высота уходит.То рвёт,то пробивает.

Дело в заторможенности именно фактического уровня, т.е. накачался-опустился, а истинный уровень появится спустя некоторое время и то в движении. Да и кран уровня пола работает с "задержкой"

MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 10.10.2011 11:24
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
vladdych писал(а):
стоят подставки

Тогда понятно. Если их выкинуть , этож 5 см., то видимо всё на свои места станет.

vladdych писал(а):
Что касается замечаний по поршню то пользуюсь твоими рекомендациями по уменьшению диаметра в центре, что даёт мягкость хода,или это была ошибочная теория?


Да нет , всё правильно.
Какбы это объяснить.....
То , что за счёт этого сужения прибавляется комфорт , то тут бесспорно всё правильно.
При сжатии подухи повышается давление , но резинка смещается вниз на меньший диаметр поршня . Соответственно и снижается грузоподъёмность подушки за счёт уменьшения диаметра поршня.
Давление при этом немного выше.
Получается , что подуха имеет одинаковую силу сопротивления в немного сжатом состоянии.
ЭТО всё при условии , что в подухе не меняется объём и масса воздуха.

Другими словами , если убрать аморт , то машину можно просто рукой прижать и она ляжет на отбойник.
Если пружину начать сжимать , то мы почуствуем силу препятствующую сжатию.
Если начать сжимать подуху "такой конструкции" , то силы препятствующей сжатию практически не будет.
Это всё очень условно.
То есть некая функция/зависимость.
По этому и так сильно пляшет клиренс от незначительного изменения нагрузки.
Если сделать конус "тупее" , то эта зависимость изменится.
И значительных проседаний не будет.
Извините , как по другому это описать, я не знаю.
Izvini

нарисовать

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.10.2011 14:06
Ответить с цитатой

MMS писал(а):
нарисовать


А художник из меня ваше никакой. Izvini

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 11.10.2011 14:30
Ответить с цитатой

Ну шо , сдулись ? Very Happy

Тогда пища для ума.
Щас выложу идею , которая будет работать на мой взляд.
А если это будет работать , то фукнционал будет не сравнимый нисчем. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Начинаю.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Итак датчики высоты .
На основе датчика положения дроссельной заслонки.
По ссылке простой датчик с ползунком. http://auto.schoollremonta.ru/41-ustrojstvo-princip-dejstviya-datchika-polozheni ...

Есть такие-же датчики БЕСКОНТАКТНЫЕ.
Цена 300 руб.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Теперь мозги.
Я так думаю , что лучший вариант - это планшетный КПК .
Экран сенсорный , монитор тач на 7 ".
Окромя руления пневмой , это вроде ещё и комп.
Такшта плюс ко всему получаем много всяких бонусов.
http://price.ru/offers?query=&page=6&cat=010401-0412

Ценник в районе 8000 руб. , что тоже гут.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Теперь устройство ввода.

Что-бы подружить эти датчики с компом и для того что-бы комп мог управлять клапанами берём это.
http://www.chipdip.ru/product/k8061.aspx

Добавлено спустя 24 секунды:

.

Добавлено спустя 52 секунды:

Это самое ЭТО стоит 4500 р.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

На мой взгляд ,всё это должно подружиться и останется только написать прогу.
Думаю , что для праграммиста это не будет большой траблой.


КТО ЧТО ДУМАЕТ ? Crazy

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Небольшая справочка.

Датчик дросселя имеет на выходе сигнал 0-5 вольт.
Интерфейс имеет :

Отличительные свойства
• 8 аналоговых входов с 10-разрядным разрешением: 0В…5 или 10VDC / 20kohm
• 8 аналоговых входов с 8-разрядным разрешением: 0В…5V или 10VDC / 47ohm
• 8 цифровых выходов: совместимых с открытым коллектором (соединение с GND=0) и светодиодной индикацией
• 8 цифровых выходов открытого коллектора (макс. 50V/100mA) со светодиодной индикацией
• один 10-разрядный PWM-выход: 0 до 100% выход открытого коллектора (макс. 100mA / 40V) со светодиодной индикацией
• время ответа: 4мс на команду
• USB-порт: 2.0 и 1.1 (с кабелем USB)


Он имеет то , что надо. Horosho


Vanek_L


Авто: Mitsu Legnum
Откуда: Таганрог
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Профиль

Vanek_L
Авто: Mitsu Legnum
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 11.10.2011 18:11
Ответить с цитатой

Блин, аккаунт отобрали..(
Так как CarPC буду делать по любому - 10'' моник давно лежит, я об этом начал задумываться прошлым августом Wink
По поводу интерфейсов: я находил другие более интересные варианты, чем в чип и дипе, в том числе и дешевле, и вроде как отечественные, если не ошибаюсь. Завтра выложу если надо.

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.10.2011 21:05
Ответить с цитатой

SENAIKO
Да идея-то любая хороша, рассматривал подобный проект где-то на карписи клубе, вроде.
Датчики, если отечественные, не верю, что проблемм в дальнейшем не буде, лучше, вроде как есть Бош, рублей по 700. Но конечно лучше от Вито или подобные, так как конструктивно выполнены для работы в г..., это может оказаться существенным фактором в дальнейшей эксплуатации.
Теперь про карточку - да хороша, но не работает самостоятельно и требует написания проги.
ПК как микрокомпьютер, практически бесполезен без дополнительного интерфейса - карточки. Но красиво может управлять, да и многофункционален.
Я бы, наверно, занял позицию датчик - микроконтроллер (ПЛИСка) - исполнительные устройства (клапана или реле клапанов).
Попробую пояснить - по датчику и так все понятно, а микроконтроллер стоит недорого, програмку писать и там и там нужно, да и места с необходимой обвязкой с пачку сигарет.
Вопрос - нужен ли КПК? Возможно да, можно создать классный интерфейс, да и современно это. Но вот если все вшить в штатную мультимедийную систему, было бы вообще клево.
Всего лишь мое мнение ( не проект).
С ув

Адлер


Авто: делика
Откуда: город Сочи
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 16.05.2010
Профиль

Адлер
Авто: делика
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 11.10.2011 22:14
Ответить с цитатой

У меня стоят индуктивные датчики уровня и отдельный блок управления,подвеска живет своей запрограммированной жизнью и четко выравнивает все крены 
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.10.2011 22:16
Ответить с цитатой

Адлер
Так делись!

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Адлер писал(а):
и отдельный блок управления,

Вот этим

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 11.10.2011 22:30
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Теперь про карточку - да хороша, но не работает самостоятельно и требует написания проги.



Прогу писать в любом случае.
italius писал(а):
ПК как микрокомпьютер, практически бесполезен без дополнительного интерфейса - карточки.


Ничо не понял.
italius писал(а):
микроконтроллер (ПЛИСка)


Что за зверь?

Я полтора года назад изучал этот вопрос.
У меня знакомый как раз этим занемается.
Рассматривался контроллер Сименс. Щас не помню какой именно.
Так вот тот контроллер стоил порядка 4000 р.
На нём дисплей, который можно программировать под пневму.
Но мозг у того контроллера ограничен , какимито 150 (шагами ,вроде).
Не знаю что как , я не спец.
Тот контроллер имел ограничение входов и выходов.
К нему нужны были карты расширения.
Эти карты то-же стоят денег.
Но это всё фигня. Главное , что его можно было программировать только для "статической авты". Нехватает ему мозга что-бы отследить авту в динамике.
Тот чел , написал симулятор , но дальше дело не пошло.........
Имхо , полноценный комп будет работать "на-ура".
Я уж не говорю про эстетику и функционал.
Полнейший автомат управляемый по желанию с тача - весч!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

italius писал(а):
Датчики, если отечественные, не верю,


Датчик этот ничем не отличается от брэнда.
При нормальной защите от г.вен будет работать на 5+

Надо у Дамира спросить , как его датчик работает.
Ща ссыль дам.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10187&postdays=0&postorder=asc&start=90

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 11.10.2011 22:39
Ответить с цитатой

Плиска - это и есть програмируемый микроконтроллер.
Про КПК (ПК) все равно требует вот это http://www.chipdip.ru/product/k8061.aspx и будет работать в паре.
То что без проги не обойтись в обоих случаях - это факт.
Как тебе вот такая идея - берем от Вито (там все простенькое), нужен чел кто сможет просмотреть и откорректировать програмку, чтобы юстировку делать без Мерс-программы и делаем копию.
Как?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 11.10.2011 22:58
Ответить с цитатой

italius писал(а):
все равно требует вот это http://www.chipdip.ru/product/k8061.aspx и будет работать в паре


Так вот именно это и является основным для меня.
Если-бы я знал , что есть такие платы , я никаким контроллером себе голову не забивал-бы.

У этого есть 8 входов к которым просто подключаются датчики.
Есть куча выходов что-бы рулить клапанами.

ФСЁ.

italius писал(а):
Как тебе вот такая идея - берем от Вито (там все простенькое), нужен чел кто сможет просмотреть и откорректировать програмку, чтобы юстировку делать без Мерс-программы и делаем копию.
Как?


ИМХО , никак.
Цена вопроса НА 4 КОНТУРА ?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Vanek_L писал(а):
По поводу интерфейсов: я находил другие более интересные варианты, чем в чип и дипе, в том числе и дешевле, и вроде как отечественные, если не ошибаюсь. Завтра выложу если надо.


Надо . Выкладывай.

А то я себе больше года голову грею , как этит датчик к компу подключить. Very Happy
А оказывается всё есть.
Нет , не так.......
То , что оно есть , это понятно.
Только то , что я видел в нете стоило просто космос.
Переходник , типо ...... датчик-ЮСБ 6000 р. один !!!
А тут за 4500 такой функционал , да ещё и выходов куча. Crazy

Vanek_L


Авто: Mitsu Legnum
Откуда: Таганрог
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Профиль

Vanek_L
Авто: Mitsu Legnum
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 12.10.2011 05:31
Ответить с цитатой

Самый простой:

Ke-USB24R



18 дискретных линий ввода/вывода с возможностью независимой настройки направления передачи данных (вход/выход) и сохранения настроек в энергонезависимой памяти модуля
4 мощных реле для управления высоковольтными цепями и нагрузками
4 встроенных 10-ти разрядных АЦП
динамический диапазон напряжения входного аналогового сигнала для АЦП от 0 до 5 В

Производство: Россия
Гарантия: 1 год
Стоимость: 1950.0 руб.
http://www.kernelchip.ru/Ke-USB24R.php


А вот на чём я сделал свой выбор:

ЛА-50USB



АНАЛОГОВЫЙ ВХОД
Количество аналоговых каналов 16 однополюсных или 8 дифференциальных каналов
Диапазоны входного сигнала ±5В, ±1В, ±0.5В, ±0,1В
Входное сопротивление Не менее 100МОм
Защита по напряжению ± 15В
Количество бит в выходном регистре АЦП 10
Диапазон частот выборок 0,12Гц…20кГц
ЦИФРОВОЙ ПОРТ
Количество линий 8 вывода и 8 ввода (с защёлкой)
Уровни и пороговые значения ТТЛ

3000 руб.
http://www.rudshel.ru/production/?id=100#s1

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 12.10.2011 06:34
Ответить с цитатой

Vanek_L
Хорошая идея.
Комплексное решение каким бдет? Управление постоянное каким будет? Неотоп (КарПиСи) или КПК? Может есть подобные модули автономные програмируемые?

chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 12.10.2011 15:19
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Как тебе вот такая идея - берем от Вито (там все простенькое), нужен чел кто сможет просмотреть и откорректировать програмку, чтобы юстировку делать без Мерс-программы и делаем копию.

Как?

можно от вито или иные другие мозги пневмы, в любом случае они будут подвергнуты трепанации....
ха, витовские ненастолько просты как ты себе думаешь. да, здесь нет датчиков угловых ускорений и прочих дополняшек но над периферией они ведут полный контроль.
внутри любых мозгов стоят микроконтролеры, сменить на более подходящий невызывает затруднений.
витовские мозги имет в себе всего 4 микросхемы.
память- собстно в ней и хранится вся настройка работы блока и возможно вся прога, цена сией микросхемки исчесляется в центах, как и еще двух операционных усилителей, собстно они и работают непосредственно с датчиками и конечно сам микроконтролер 40 ногий но тоже имеющий цену всего в несколько доларов... вот он и обрабатывает получаемое от датчиков и от дополнительных линий инфу.
датчики уровня запитаны от своего стабилизатора напряжения, тем самым любое изменение напряжения питания компонентов мозга невлияет на показания датчиков.
даже те что с каном, сменили рабочую прогу где кан не для считывания инфи с борта а просто цифровая линия связи, и уже к ней можно вешать и информационные дисплеи и дополнительные органы управления, да что душе угодно.
здесь главное имеется вся нужная начинка для работы основных узлов- датчики, клапана и компрессор.
применение кар-писи или кпк конечно хорошо но неизбавляет от глюков присущих любым операционкам, преимущества авнономных модулей очевидно, в них работает только прога именно под функции модуля.

теперь что касается непосредственно написания самой проги- пищущий её должен иметь возможность проверять написаное, иметь доступ к установленной системе для снятия показаний датчиков в реальном времени, если подразумеваается изготовление правильных мозгов.

но есть и другой вариант- неотслеживать состояние дорожного покрытия а просто контролировать посадку-высадку в авто, поддержание давления в накопительном ресивере, контроль минимального и максимального давления в подухах и некое поддержание горизонта при наезде на бордюр, здесь вообще нет необходимости в сложном алгоритме и написать прогу можна как говорится на коленке, достаточно только знать показания датчиков в крайних точках и условно принятое значение комфорта как половина значения от минимума до максимума. этот вариант намного проще, но и в чем-то для наших дорог приемлемей.
собстно по такому принципу строятся и все продаваемые комплекты.

можна конечно и вообще без контролерный вариант реализовать. и в тоже время получить более или менее удобный функционал, в отличие от просто ручного управления.

датчики.
датчики можна и ультразвуковые применить, как в парктрониках, но не с дорожного покрытия отражонный сигнал снимать а непосредственно с самих шин, тем самым избавляемся от механических частей и их возможных неисправностей.
кто-то скажет что у этого способа измерения клиренса есть недостатки но ведь они есть у всех вариантов реализации измерения.

прогамму можно написать любую, причем на любой спект реализации. где дальнейшее розширение функций возможно при доустановке компонентов подключаемых к цифровой линии.
все сводится к одному- на чем конкретно строится система...
мозги и датчики и способ управления???
главное определиться с функционалом системы.
можна даже разделить прогу на варианты для придания комерческой ценности, ибо в любом случае разработка влечот за собой затраты времени и средств.
да это и стимулом для прогера будет, конечно неисключаю и то что можна найти работающего за идею...

если на интерфейсных платах с подключением к кпк это одно, если автономные модули это уже другое, но можна и по принципу- автономный модуль с автономно выполняемой программой и возможностью управления при подключении к кар-писи или кпк.

здесь понятно одно, мы здесь можем долго писюкать о том что мы хочем а вот за реализацией наших желаний надо идти на форумы где именно занимаются реализациями всяких интересняшек. они и посоветуют с выбором того или иного варианта реализации уже исходя из личного опыта.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте