Когда я купил Sailor, меня постоянно ломало, что задний расширитель оканьчивается на кузовке и не имеет продолжения на кузове.. видимо не только мой глаз не захотел мириться с такой "несправедливостью" и мне подкинули идею исправить ситуацию... дизайн макета выношу на Ваш суд, пока не успел снять матрицу...
derton, это элемент дизайна, чтобы задняя колёсная арка смотрелась цельно.
Пока набросок-полуфабрикат, форма будет меняться.
Автор ждёт ваших пожеланий по форме этого "уголка", возможно мелкосерийное производство.
еще после поездки в Абхазию = жара, серпантины машина постоянно на подъемах греется, про включение кондишина вообще молчу... думаю сделать вот такую накладку-жабру в капот..
Давно её хочу. Вещь нужная, для нормального охлаждения при внедорожной эксплуатации.
Только сеточка это колхоз, тебе как профессионалу не пристало.
Надо что-то подобное Хаммеру или Раптору. И внимательно смотреть куда вода будет стекать.
Когда я купил Sailor, меня постоянно ломало, что задний расширитель оканьчивается на кузовке и не имеет продолжения на кузове.. видимо не только мой глаз не захотел мириться с такой "несправедливостью" и мне подкинули идею исправить ситуацию... дизайн макета выношу на Ваш суд, пока не успел снять матрицу...
Давно её хочу. Вещь нужная, для нормального охлаждения при внедорожной эксплуатации.
Только сеточка это колхоз, тебе как профессионалу не пристало.
Надо что-то подобное Хаммеру или Раптору. И внимательно смотреть куда вода будет стекать.
именно по этой причине я выбрал такой вариант, для внедорожника красота вторична, а на Хаммере Н2,Н3 и на Форде вставки не прорезаные, это бутафория) Жабру хочу расположить так, чтоб вода стекала четко между радиаторами и движком, не задевая ответственные детальюхи. как буду делать по факту пока не знаю, но по задумке должна состоять из 2х частей= наружняя рамка и сам дифузор скручиваются, а между ними - капот соответственно и сетка летом или заглушка на зиму.. по поводу цен говорить в теме не буду чтоб не объявили в барыжничестве.. как будут детальки готовы, отпишусь интересующим в личку.. правила есть правила)
именно по этой причине я выбрал такой вариант, для внедорожника красота вторична
Не скажи, тогда можно просто отверстий насверлить, хотя, многие так и делают.))
Сеточка, это не наше, стритрейсерский вариант )), в виде жалюзи выглядело бы брутальней.
Ладно хорошо, будем критиковать готовое изделие. ))
FIGOROV
На сколько я знаю, в оригинале такой воздухозаборник используется для охлаждения интеркуллера. Т.е. для турбированных движков. Ну или для понта. В нашем случае, мы получим доступ воздуха в подкапотное пространство мимо радиатора, увеличение парусности капота, ухудшение эффекта от работы радиатора за счет увеличенного давления воздуха за ним. В результате ты чего хочешь добиться?
Смысл накладки понял. Довольно интересно. Жаль в моем теперешнем варианте, с лифтом кузова на 5 см без лифта багажного отделения, не подойдет. Но тема годная. Если когда-нить сровняюсь, то обязательно заинтересуюсь подобным.
derton, не понты. По секрету, только тебе, в бодилифте понтов больше.
Всё зависит от формы, можно сделать воздухоотвод, можно воздухозаборник.
Не знаю как у H2 и H3, у H1 это сделано для более интенсивного отвода горячего воздуха от радиатора и форма "жалюзи" не случайна, она создаёт разряжение при набегающем потоке. С сеткой надо снизу делать диффузор строго определённой формы.
Думаю FIGOROV всё это знает и без нас.