Произвел замену свечей на японские рекомендованные в руководстве(английском) Denso K16PR-U11. По ощущениям двигатель абсолютно ровно работает на ХХ, объективно по БК расход снизился в среднем на 0.5-0.7л.
японские какого производителя и с какой маркировкой?
А можно я спрошу - а что Ховероводы не знают аналоги свечей для своего движка? Может тогда в разделе про Тигго поискать - движки то одинаковые и мы эту тему много раз перетирали.
Благо в Тигговском мануале даже есть информация
"BKR5E-11/K16PR-U11/K6RF-11"
НЖК/ Денсо/Чемпион
У меня стоит Денсо - аналог K16PR-U11, только иридивые - мне под газ самое то.
а что Ховероводы не знают аналоги свечей для своего движка?
Друг мой! Наверное не стоит тебя учить, но двигатель на Ховере дефорсированный, а следовательно свечи более холодные, чем на прародителе, если Вы имеете ввиду прямое копирование.
Я спрашиваю профессиональную информацию, а не любительскую. Можно ставить себе свечи хоть от газонокосилки, только потом пенять надо только на себя, а не на "КТАЙСКИЙ АВТОПРОМ".
НЛ, только ИМХО. _________________ Подпись
Легендарный Юпитерианец
По-моему пошло какое-то недопонимание...
Про прародителя никто не заикался
Есть китайский движок 4g64S4m, который ставится на Чери Тигго, Ховер, Лендмарк, Дервейсы и т.п.
Управляется он блоком Delphi MT20U, именно такой ЭБУ указан на электросхеме Ховера (скачивал с этого сайта) и именно этот ЭБУ я держал в руках, вытащив его из-под торпедо своего Тигго
ИМХО - 99,99% что движки наши идентичны.
Поэтому и предложил использовать данные по свечам из мануала Тигго.
А так конечно можно и самому попытаться велосипед изобрести
НЛ
Я веду к тому, что хоть железо все и одинаковое, но софт д.б. разный у каждого производителя. Тем более у таких разных по концепции автомобилей как Ховер и Тигго. А разные программы (и соответственно режимы работы) подразумевают разные свечи. Вооот. _________________ Подпись
Я веду к тому, что хоть железо все и одинаковое, но софт д.б. разный у каждого производителя. Тем более у таких разных по концепции автомобилей как Ховер и Тигго. А разные программы (и соответственно режимы работы) подразумевают разные свечи. Вооот.
имхо все китайские двигатели митсубиши абсолютно одинаковы, так как выпускаются на одном заводе(лицензию ведь кипуло государство) да и по характеристикам видно что лендмарк, шатл, ховер, тиго и др. оснащены одинаковым движком с одинаковыми мозгами.
зы: сори за офтоп но как там дело с турбиной? я тоже подумыываю об этом
На встречи подключал свой БК от www.check-engine.ru ( синезубый адаптор в разъем ОБД2 и программка на КПК) к Ховеру - программка вроде как для Тигго - так вот все легко она прочитала и показывала все Ховеровские Показатели
И еще один - убийственный аргумент - идем на сайт Миалана и скачиваем эксель каталоги по Чери и Грейтволам и ищем там запчасть с кодом SMS851387 - и находим эту запчасть - как свчеа зажигания Тигго и такой же код у свечи зажигания Ховера - то есть родные свечи - ОДИНАКОВЫЕ, следовательно - аналоги для Тигго подойдут и Ховеру.
Все ИМХо естественно
Надеюсь это убедит
зы: сори за офтоп но как там дело с турбиной? я тоже подумыываю об этом
сегодня начинаю инсталяцию. О результатах сообщу позже.
Лекзандер писал(а):
И еще один - убийственный аргумент - идем на сайт Миалана и скачиваем эксель каталоги по Чери и Грейтволам и ищем там запчасть с кодом SMS851387 - и находим эту запчасть - как свчеа зажигания Тигго и такой же код у свечи зажигания Ховера - то есть родные свечи - ОДИНАКОВЫЕ, следовательно - аналоги для Тигго подойдут и Ховеру.
Все ИМХо естественно
Надеюсь это убедит
Все верно про тигго, но не про ховер. Объясняю почему. На тигго действительно идут свечи с кодом SMS851387. А на ховер по каталогу - MS851387. Специфика китайских каталогов такова, что разные буквенно-цифровые индексы в начале кода при последующих одинаковых соответствуют СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ запасным частям.
Пример:
А11-1109111 - возд. фильтр на амулет
Т11-1109111 - возд. фильтр на тигго
S11-1109111 - возд. фильтр на S11.
Таким образом подвожу итог: одна буква очень многое меняет.
Вооот. _________________ Подпись
На встречи подключал свой БК от www.check-engine.ru ( синезубый адаптор в разъем ОБД2 и программка на КПК) к Ховеру - программка вроде как для Тигго - так вот все легко она прочитала и показывала все Ховеровские Показатели
диагностический протокол по OBD II у всех одинаков. Теоретически ты можешь считать показания у любого автомобиля с OBD II. НО! Это вовсе не означает, что софт идентичен. _________________ Подпись
Я веду к тому, что хоть железо все и одинаковое, но софт д.б. разный у каждого производителя. Тем более у таких разных по концепции автомобилей как Ховер и Тигго. А разные программы (и соответственно режимы работы) подразумевают разные свечи. Вооот.
имхо все китайские двигатели митсубиши абсолютно одинаковы, так как выпускаются на одном заводе(лицензию ведь кипуло государство) да и по характеристикам видно что лендмарк, шатл, ховер, тиго и др. оснащены одинаковым движком с одинаковыми мозгами.
зы: сори за офтоп но как там дело с турбиной? я тоже подумыываю об этом
Вообще китайский двигатель 4G64 и японский очень даже отличаются!
Головка блока на китайском движке, зеркальное отображение японского. С виду одинаковые а не подходят, сравнивали..... _________________ Подпись
да вот еще что нашел. В технической информации одного из московских дилеров Chery свечи SMS851387 заменяются на NGK BKR6E-11. Вот так. _________________ Подпись
а что Ховероводы не знают аналоги свечей для своего движка?
Друг мой! Наверное не стоит тебя учить, но двигатель на Ховере дефорсированный, а следовательно свечи более холодные, чем на прародителе, если Вы имеете ввиду прямое копирование.
Я спрашиваю профессиональную информацию, а не любительскую. Можно ставить себе свечи хоть от газонокосилки, только потом пенять надо только на себя, а не на "КТАЙСКИЙ АВТОПРОМ".
НЛ, только ИМХО.
Хочется получить аргуменентированный ответ, как свечи (при условии калильного зажигания) могут еще и двигатель запороть... А?????
насколько я знаю, головок есть несколько видов ГБЦ на этот мотор. И есть различия по регионам. Так, например, насколько мне известно, ГБЦ на европейские моторы отличаются от тех, что выпускались для Японии и США.
RezvayaBanka писал(а):
С виду одинаковые а не подходят, сравнивали.....
вы на каком моторе смотрели (какой индекс после 4G64)? _________________ Подпись