Вот только еще под замену попадают педали, так как там сцепа гидравлика
алилуя
а сама машина под замену не попадает?
можно накрутить туда чего угодно, я в своей тоже по началу ковырялся, до ума доводил, но потом когда прикинул материальные и физические затраты и конечную стоимость авто при продаже, решил пусть будет как есть
Vagulja писал(а):
На самом деле затраты очень адекватны результату
всё что связано со сваркой уже трудновыполнимая операция для многих владельцев
Vagulja писал(а):
Укорачивания рычага не дает результата. Только мнисмый. При переносе рабочей зонеы рычага левее в свою коленку не упрешься ну никак.
я себе укорачивал кулису не отпиливая ничего вообще
результат очень даже порадовал
VIL писал(а):
Например потому, что при включении 5й задеваю за колено пассажира
если кулиса будет короче ничего по пассажирской коленке стучать не будет, проверено
mantol писал(а):
По мне лучше рычаг немного укоротить и этого достаточно.
вполне
а насчёт того чтобы пододвинуть кулису в водительскую сторону ничего особо мудрить не надо, достаточно немного её загнуть
получится примерно как в шниве на фотке выше
Ну, можно покупать задорого, и тогда не быдет никакого смысла ничего делать
Но можно покупать и дешево, и тогда можно и поставить...А цена. У нас амулет что годовалый, что пятилетний стоит в районе пяти тысяч, независимо от пробега...ТАк что можно и поколдовать, учитывая что моему уже больше трех лет, и еще минимум два ездить...
А благодаря доступу к дешевым запчастям и расходникам, и рукам откуда надо я делаю