Автор |
Сообщение |
МИКС
|
|
|
kalvadoss
|
kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
15.09.2011 21:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята!!! Сори за мой вопрос, но Подскажите как понять, что пора менять именно стойки стабилизатора / либо резинки на стабилизаторе????? А то при проезде мелких ямок(ухабчиков) справа небольшой металлический стук...
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
16.09.2011 10:15
|
Ответить с цитатой
|
|
kalvadoss писал(а): |
Ребята!!! Сори за мой вопрос, но Подскажите как понять, что пора менять именно стойки стабилизатора / либо резинки на стабилизаторе????? А то при проезде мелких ямок(ухабчиков) справа небольшой металлический стук... |
Для начала надо проверить не брякает ли глухо что-то в салоне, бардачках, пепельнице, крышки бардачков, т.к. иногда такой звук из салона легко перепутать со стуком от ходовой.
Если в салоне ничего не нашлось, тогда проверяй стойки. Выверни руль до конца влево, достань рукой до стойки за правым передним колесом и попробуй покрути стойку в стороны, если крутится легко и хлябает, то она и стучит, надо менять. Посмотри на пыльники стойки, если есть трещины, то она скоро застучит, готовь замену. Но даже если всё это в порядке, то зови помощника, открой капот, поставь руки помощника на крепкую стальную перекладину за правой фарой, сам дотянись рукой до стойки за колесом, а помощник пусть раскачивает машину вверх-вниз. Если при этом слышны стуки из-за колеса, и пальцы улавливают вздрагивание стойки, то это она и стучит. Заодно во время качаний потрогай пальцами амортизатор снизу, шаровую опору, рулевые наконечники, если что-то вздрагивает, то оттуда может быть и стук и скрип. Потом выворачиваешь руль влево и тоже самое делаешь у левого колеса. Потом заезжаешь на яму трогаешь резинки стабилизатора по середине под машиной (а помощник всё качает), если на ходу скрипит, то и здесь услышишь и пальцы почувствуют. Заодно пусть помощник покачает руль в стороны, а ты послушай и пощупай стуки и люфты в рулевых наконечниках и рейке.
|
|
|
МИКС
|
МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
16.09.2011 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен,заменил на корейские пару дней назад,стук пропал,стойки кажется CLT- 20.
|
|
|
kalvadoss
|
kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
16.09.2011 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня утром поддомкратмл правое переднее колёсико пробовал люфты вертикальный и продольный, так люфтов даже и приблизительно не наблюдается!!!! Это уже хорошо!!!)))))))) Завтра, попрорбую то, что предложил Александр 1960 Потом отпишусь,,,,,,, За совет спасибо!!!!
|
|
|
snev
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
18.09.2011 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
snev писал(а): |
Вообщем все наверное знают, что Аналог втулки стабилизатора поперечной устойчивости можно взять от ВАЗ 2101-07. Хреновый аналог- после езды по неочень хорошей дороге (70 км) эти обе ВАЗовских втулки вылетели нахрен со стабилизатора, причина - они неимеют буртиков по бокам так как это сделано на заводских. Вывод, лучше заказать Тойотовские (с буртиками, такие же как и родные). |
Очень даже нормальный аналог, проехал с такими уже 15 т.км за 1,5 года и ни разу ещё не скрипнули, ездил по разным дорогам, а чтобы не вылетали, в кронштейнах при замене на СТО просверлили по дырке под жигулёвскую пимпочку.
А вчера встретил знакомого таксиста на F3, так он сказал, что эти втулки он меняет довольно часто, примерно через каждые 20 т.км, пробовал ставить и китайские и японские, у него разбиваются одинаково. Зато втулки стабилизатора у него стоят родные, с покупки не меняны, а пробег у него уже за 100 за 3,5 года.
А мы с сыном вчера искали источник стуков, что интересно, при прямо повёрнутых колёсах были стуки при несильном покачивании, и на крышке опорного подшипника ощущались вздрагивания, а при сильном покачивании ничего такого не было. А когда вывернули колёса до конца влево, стуки пропали и при сильном и при слабом покачивании, а вздрагивания на подшипнике остались и на стойке стабилизатора были. Может быть, так получается из-за того, что пальцы стойки выворачиваются в разные стороны и частично зажимаются. Когда сняли стойку, увидели трещину в нижнем пыльнике, и верхний пыльник не плотно обтягивал палец, и под него попала вода. Заменили стойку на новую, и стуки пропали, и на месте, и на ходу.
Кстати, кто ставил стойки CLT-20 корейского производства, скажите, как долго они ходят? У них оказалось, что тыльная сторона пальцев закрыта пластиковыми крышками, и тот таксист мне сказал, что из-за этого они, мало ходят.
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
wolf.psk
|
|
|
snev
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
19.09.2011 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Я брал CLT-20 в Экзисте 1,5 месяца назад по 360 р. с доставкой, доставка была за 2 дня.
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
snev
|
|
|
morfey
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|