Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1863
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2011 09:33
FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 16:30
Ответить с цитатой

fotosar
НИЧЕГО НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ. ОНИ И ТАК (ГАЗЫ) выйдут в расширительный. а так, с открытой, будет греться и расплёскивать тосол.

Добавлено спустя 43 секунды:

Привет всем))))

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

fotosar писал(а):
Герметик там не поможет.

на прокладке очень даже поможет. сколько раз ставили, и на дизеля в том числе. доехать не спеша выдержит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 17:26
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
НИЧЕГО НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ. ОНИ И ТАК (ГАЗЫ) выйдут в расширительный.

Это я уже проходил. При закрытой крышке газы просто выталкивают тосол, потому что собираются воздушной пробкой. А при открытой крышке они постепенно выходят. Все же клапан крышки держит приличное давление. Я так от Самары до Саратова ехал(почти 500 км). Пока крышку не снял, выкидывало 3-4 литра одним махом.
zagraba писал(а):
а так, с открытой, будет греться и расплёскивать тосол.

Вот, что расплескается, этим и закончится, дальше можно ехать.
А то, что без крышки будет греться, так это не более, чем легенда.
====
Если бы я сам не прошел через это, то и совет бы такой не давал. Smile
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 18:59
Ответить с цитатой

fotosar
ну, старожилу верю))) и такое бывает, толчком выкидывает, да. У меня случалось это обычно, когда на гору пытаешься взобраться. Я думаю - не полностью открыть, а до первого щелчка - просто дать щель. то откроет нараспашку))) А с неплотной крышкой у меня грелся автомобиль, и не раз. Пока не подогнал крышку от Жигулей. Это, кстати, было по дороге из Атрахани. Помнишь - я писал. Причину я нашёл, исправил - а описать забыл такую мелочь. Так что не совсем легенда. Всяко бывает. У одного так, а у другого - всё как-то не как у людей)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vad923


Авто: FAW 1041 + BAW
Откуда: Серпухов
Сообщения: 50
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 19:40
Ответить с цитатой

Сергей П. писал(а):
Юрий wrc писал(а):
меня интересует момент впрыска

момент впрыска регулируется "коленом" тут данных некаких нету

Что значит нет данных???А моментоскоп для чего придуман?? Yes
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 19:48
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Я думаю - не полностью открыть, а до первого щелчка - просто дать щель. то откроет нараспашку)))

Можно и так, лишь бы газы выходили.
Отправить ЛС  

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 19:59
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Подскажите кто знает, как поменять масло в рулевом управлении с гидроусилителем???
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 20:19
Ответить с цитатой

3vasya писал(а):
одскажите кто знает, как поменять масло в рулевом управлении с гидроусилителем???

хороший вопрос))) просто замечательный))) а что - при снятии (откручивании) штуцера у ГУР жидкость не вытекает? ))))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

3vasya
а ещё у меня стоит пробка на ГУР, снизу. не знаю, у тебя есть? Может, с торца где. Если нету - откручивай нижний подвод трубки и сливай.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 20:25
Замена жидкости в ГУРе
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
3vasya писал(а):
одскажите кто знает, как поменять масло в рулевом управлении с гидроусилителем???

хороший вопрос))) просто замечательный))) а что - при снятии (откручивании) штуцера у ГУР жидкость не вытекает? ))))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

3vasya
а ещё у меня стоит пробка на ГУР, снизу. не знаю, у тебя есть? Может, с торца где. Если нету - откручивай нижний подвод трубки и сливай.

Не так все просто! Smile
Если по-научному, то:

Методика
замены масла ГУР на автомобилях

Слив масла из системы:
1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние колеса подъемником (домкратом).
2. Отсоедините шланг слива масла от бачка (шланг от механизма до бачка).
3. Опустите шланг, как можно ниже, и подставьте емкость.
4. Проворачивая руль от упора до, упора слейте жидкость.
5. Подготовьте жидкость для заправки: объем 3-4 литра, наименование ATF тип DEXRON-II или DEXRON-III.
Заправка масла в систему производится в следующем порядке:
6. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой (не более чем на 5мм).
7. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.
8. Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак.
Примечание. В случае обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушите, и дайте маслу отстояться не менее 20 мин (до выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните негерметичность.
9. Дайте двигателю поработать 15-20 сек. и прокачайте систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.
10. При необходимости долейте масло в бак.
11. Закройте бак крышкой.
12. Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.
Отправить ЛС  

Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 21:49
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
sta33 писал(а):
Подскажите как правильно подобрать соотношение шкивов.

Береш штангенцыркуль меряеш диаметры шкивов коленвала и генератора( у меня на движке СА498: диаметр шкива коленвала =145мм, а диаметр шкива генератора = 84мм.) Отсюда 145:84=1.73
Если у тебя соотношение 1.73 не пляшет, значит есть отличия в диаметрах шкивов.
А почему БК-06?????
Краткая информация Орион БК-06
Компьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и может быть установлен на автомобили оснащенные карбюраторными двигателями.!!!?????
Ты нечего не напутал???

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 22:13
Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения. На выходных попробуем, а по поводу количества масла, в мануале написано что то около литра, или япутаю.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2011 22:14
Ответить с цитатой

3vasya писал(а):
Спасибо за разъяснения. На выходных попробуем, а по поводу количества масла, в мануале написано что то около литра, или япутаю.

Что-то мало.
Отправить ЛС  

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2011 12:23
Ответить с цитатой

Привет всем! Вопрос на засыпку: кто менял колодки на стояночном тормозе, какие колодки или накладки подходят туда? А может не стоит заморачиваться и купить родные? Pomogite
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2011 13:24
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
А может не стоит заморачиваться ? Pomogite

По моему точно не стоит. Всё равно работать как положено не будет. Будет или вперёд придерживать или назад.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

[quote="fotosar Что-то мало.[/quote]
Посмотрел специально инструкцию.Написано 0,7 литра. Если менять, то с какой периодичностью? Одна машина прошла тисяч 350. Другая 70000 км. Обоим по шесть лет.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5596
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2011 15:47
Ответить с цитатой

3vasya писал(а):
Посмотрел специально инструкцию.Написано 0,7 литра. Если менять, то с какой периодичностью? Одна машина прошла тисяч 350. Другая 70000 км. Обоим по шесть лет.

Раз в 100 тысяч.
Отправить ЛС  

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1733
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2011 21:51
Ответить с цитатой

А кто подскажет в какую сторону вращается вал насоса ТНВД. Ну или в какую сторону подвинуть насос /к двигателю или от него , в креплении насоса же есть прорези и на пару миллиметров он подвинется / что бы сделать чуть раньше зажигание... Прочитал на форуме по японкам о проблеме появления белого дыма при заводке в минусовую погоду, вот у меня такая же проблема появилась в прошлую зиму, а там как бы народ озвучил две причины...это подсос воздуха и маленько позднее зажигание.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте