Dmitry.O.
а датчик который ДАДиТ ....Может из за него не заводится если он сильно загрязнен?
Теоретически - да, а на практике всякое может быть... Если ДАДиТ врет, то при заводке может свечи заливать. Думаю, в любом случае нужно на свечи посмотреть. Удачи! _________________ Подпись
... опять не завелась с утра..опять по деревне катал пол утра... Напомню что не заводится только на холодный двигатель...На теплый или горячий с пол оборота...
Дык тут явный симптом окончившего земной путь РДТ. Либо контакт где-то хреновый, а не датчики
Дык тут явный симптом окончившего земной путь РДТ. Либо контакт где-то хреновый, а не датчики
Помирающий РДТ и блуждающий контакт как правило, ведут себя хаотично... У меня РДТ, вообще, помер окончательно на горячем моторе.
А вот если АКБ слабая, свечи грязные ... то на холодную как раз не заведется. Думаю, если свечи выкрутить после неудачного пуска - многое может проясниться. _________________ Подпись
Всем спасибо за советы. Вчера пришел датчик положения коленвала. Съездил к официалам поставил...сегодня с полтыка завелась утром...Все таки не всегда они не правы эти оф диллеры. За что спасибо им тоже большое)))))УРАААААА!!!!!!
Очень часто глохнет двигатель на х.о.Вне зависимости от полноты топливного бака. Поменял рхх от 12- ки результата нет .По BT-ECU показывае шаг р.хх 48-80. Если не трудно у кого есть гляньте сколько показывает?Или на сколько должен шток выходить у рхх? _________________ Подпись
Если не трудно у кого есть гляньте сколько показывает?
Мотор какой??? У меня шаг, если не изменяет память, - 21-25 на ХХ.
Если нужно подробнее, то выкладывал логи в теме про диагностические программы... можно посмотреть. _________________ Подпись
Вот параметры.В 7 утра х.о не было сейчас пошёл завёл х.о держит номально,только сначала эбу подстоилась обороты были более2000.
Вот параметры.
U-14.1
T-охл.жидкости 80
T воздуха впуска 55
угол опережения зажигания 2градуса -4
дросельная заслонка 0%
впрыск 3.45мс
давление во впускном колекторе 1425-1464
регулятор х.х 18 на заглушеном 98(последний замер),когда глючет 50-98
воздух/топлива 14.6
О2 до катализатора66- 798мв.
атмосферное давление 100 кПа
Свечи новые,провода хорошие мегометом проверял.Давление топлива 3.5-3.8,Пробывал поменять датчик упр дросельной заслонки от дэу 06681 с/5678 не подошёл чек встаёт в ошибку.Чё и худо в самый не подходящий момент начинает козлить. _________________ Подпись
sawwa!
У меня так:
дросельная заслонка 0%
впрыск 2.3 - 2.7 мс
давление во впускном колекторе 23 - 27 кПа
регулятор х.х 22-23 на заглушеном 100
Похохе, какой то датчик сбоит. Может, ДАДиТ. Может, для начала, контакты все проверить.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1211592#1211592 _________________ Подпись
Всем привет. Купил своего Тигго в 2010 году, пробег сейчас 47756 тыс. км. проблем нет, только расходники. Но впоследнее время постоянно пробивает свечи на первом и втором цилиндре, свечей хватает на 2-3 тыс. Менял ВВ провода, ставил свечи DENSO NGK, но непомагает. Хотел поменять катушку. Может надо что нибудь другое сделать?
ДАДиТ был промыт,контакты где увидел проверил.Спасает очень часто перегазовка до 5000 об, обороты начинают гулять потом в норму приходят. _________________ Подпись