Спираль подогрева воздуха.
Всем известно,что "родная" спираль подогрева перегорает быстро,да и греет не очень хорошо. А при температурах ниже -15 без подогрева завести практически невозможно.
Фото родной спирали(сгоревшей):
Поэтому мной был приобретен нихром в виде проволоки толщиной 1,5 мм.
Фото:
При толщине 1,5 мм оптимальной будет длина 1 метр. С условием,что не держать её включенной более 20-30 секунд.
Конечно,мне понравилась вот такая форма (изделие kekcmoscow).
Фото:
Но это спираль,снятая со свечи Краз(длина около 90 см). Вручную такие аккуратные витки сделать сложнее. И из опасения,что вычисленную длину в 1 метр не поместить внутри вставки,я буду делать по образцу,сделанному fakel.
Фото:
После сборки подключу,посчитаю за сколько секунд она раскалится докрасна и буду потом держать включенной при заводке именно столько времени.
Фото:
привет не сможеш скинуть еще фото про свечу эти открыть неможет
Ерунда эти все самодельные свечи и спирали. Перегорают, а осколки летят в цилиндры. Что они там могут натворить, сам представляешь.
Я поставил себе ЭФУ от Камаза.
=========
ЭФУ предназначено для облегчения пуска двигателя зимой. На 1044 евро-2 стоит спираль подогрева воздуха во впускном коллекторе. Греет воздух она более-менее, но часто перегорает. Поэтому поставил ЭФУ от Камаза. Это две свечи ввернутые во впускной коллектор, электроклапан, трубки, добавочный резистор, который понижает с 24 вольт до 19(рабочее напряжение свечи) и обычное нормальнозамкнутое реле(реле стопов Камаз).
Подсоединено все это от того же провода, что шел на спираль.
Нажимаем кнопку включения подогрева, ток пошел через доп.сопротивление на свечи и электроклапан. Свечи греются около 1-1,5 минут. Когда они прогрелись, замыкается контакт на сопротивлении и загорается присоединенная к нему лампочка(я использовал лампочку гороного тормоза на панели - на 1044 его нет). Так же к свечам подсоединено реле. Когда на них есть ток, реле срабатывает и отключает обмотку возбуждения генератора(у меня генератор от Камаза). Это нужно, чтобы генератор, когда заработал двигатель, своими 28-ю вольтами не сжег свечи. Итак, свечи разогрелись, лампочка загорелась, включаем стартер. Он вращает двигатель, в системе питания возникает давление солярки. Свечи соединены трубочками с фильтром тонкой очистки топлива(вместо болта для спуска воздуха стоит штуцер). Топливо пошло к свечам, загорелось и двигатель втягивает в себя горячий воздух, пламя и остатки сгорающего распыленного топлива. Если аккумуляторы в состоянии крутить двигатель, то пуск гарантирован.
Двигатель запустился, держим кнопку ещё секунд пять, чтобы выравнялись обороты и отпускаем. Электроклапан закрылся, солярка к свечам не идет. Доп.реле отключилось и ток пошел на обмотку возбуждения генератора - пошла зарядка.
привет не сможеш скинуть еще фото про свечу эти открыть неможет
Ерунда эти все самодельные свечи и спирали. Перегорают, а осколки летят в цилиндры. Что они там могут натворить, сам представляешь.
Я поставил себе ЭФУ от Камаза.
А нельзя ли такую хреновину приспособить на 12 вольтовый автомобиль? ФАВ 1031 у меня.
А нельзя ли такую хреновину приспособить на 12 вольтовый автомобиль? ФАВ 1031 у меня.
ЭФУ? Потребление тока свечами очень приличное, поэтому инвертор 12/24 возможен, но нужен очень мощный.
А вообще, могу посоветовать установить предпусковой подогреватель и проблемы с запуском не будет.
Они есть автономные(на солярке или бензине) и есть от сети 220 вольт.
могу посоветовать установить предпусковой подогреватель и проблемы с запуском не будет.
Они есть автономные(на солярке или бензине) и есть от сети 220 вольт.
Кто бы спорил, предпусковой подогреватель штука хорошая. Только вот совсем не дешевая, однако. Вот и думаем, как извернуться, чтоб не дорого и сердито.
А на 220 вольт, увы, не покатит. Стоим на улице, негде взять :-((
ЭФУ на 12 в. нет. Были когда-то на первых Бычках, но найти их нереально.
Евро-3 без подогрева в холод не заводится, нужно ставить предпусковой подогреватель антифриза. Например "Теплостар". Или работающие от 220 вольт(если есть где подключиться рядом с машиной). Например "Северс".