коляколя!
Днем некогда было посмотреть. Вот из мануала общая схема и принцип работы. Может, кому пригодится.
Завтра посмотрю насчет смотрового окна.
С бочонком так и непонятно, на схеме есть, а зачем он - молчание...
Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет "черный металлик"), при длительной разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель просто-напросто забит.
http://question.clan.su/publ/avto/faq_po_avtomobilnym_kondicioneram/8-1-0-48
Все зависит от характера (источника) звука.
- Если это подшипник (гул), то забить можно... но ненадолго... потом "забьет" он!...Да еще как ...
- если ремень (визг), то также не гут, но не так смертельно.
Есть еще один источник (возможный) - перепускной клапан (вой со свистом-шипением). Вот в этом случае можно и "забить". Ибо не смертельно вообще... да и ничего не поделаешь. особенность конструкции.
У меня, судя по характеру звука был именно это вариант.
_________________ Подпись
первый год вроде не было троллейбусного звука уже не помню.последние три года присутствует только когда трогаешься с места потом ничего не слышно.самое интересное что громче звук от ролика натяжения(в прошлом году слушал узлы через деревяшку)поменял ролик результат тот же.как писал продуктов износа компрессора не обнаружено.где то читал что может быть причина подшипник муфты,типа когда включается электромагнитная муфта шарики подшипника прижимаются к краю а так как компрессор находится в самом грязном месте на края рабочей поверхности шариков подшипника может попасть вода и как следствие ржавчина,только что то с трудом в это верится.звук не усиливается никакого шипения нет,в этом году даже работает тише чем в прошлом(правда сейчас гоняю без защиты),особо не напрягает но хотелось бы по тише.на опелевском форуме кому то помогала замена компрессора а кому то ставили новый результат тот же.
из-за наплевательского отношения к шуму со стороны навесного оборудования двигателя дождался момента, когда заклинил подшипник компрессора.
пришлось его снять.
ясно дело - подшипник под замену.
вот с муфтой что делать думаю - подскажите.
расплавился заполнитель. тот что закрывал обмотку. он рассохся, потрескался и открыл для взора обмотку. проволока тоже со следами перегрева. уже не уложена стройными рядами.
поскольку до последнего момента компрессор неплохо включался и работал. гудел. но работал. делаю вывод, что муфта включения компрессора свою функцию выполняла, несмотря на свое плачевное состояние.
вот и сомневаюсь - может ли она в таком состоянии дальше работать.
может достаточно просто снова залить её чем то вроде компаунда? может перемотать? и если тесты пройдет - дальше эксплуатировать.
жаль, что нельзя заказать данную деталь как зап.часть.
хотя конечно никто не отменял обращения к специалистам (подобрать аналог, отремонтировать). или вообще купить новый компрессор.. только как то расточительно это. компрессор то рабочий. из за элктромагнита-нерабочей муфты весь агрегат выбрасывать..
кто нибудь с муфтой возился? какие решения могут быть?
муфта в принципе обычный мощный электромагнит.в теории если обмотка не повреждена можно залить чем нибудь подходящим подать на обмотку питание там всего два провода может оживет.подшипник кондиционера NACHI40BGS8G-2DST размер 40x62x20,63 какая из них выбирай http://www.relines.ru/search/?PHPSESSID=25ca177b859162f8c825366348e3230c&in- ... у меня походу стоит такой B11-8104010AB и повсей видимости муфта к нему эта B11-8104310AB
Схемы не знаю, но снимал сам, когда радиатор менял. Крепится на нескольких болтах (2 или 3 не помню уже), откручиваем, отсоединяем клемму и вытаскиваем его наверх (внизу он в пазы входит). Вот и всё.
_________________ Подпись
Вася1980
Планку верхнюю сними, где замок капота установлен, тросик не снимай, просто планку в сторону убери, дальше сам поймешь.
_________________ Подпись
вопрос, куда девается конденсат от кондея? под машиной всегда сухо, отводная трубка сухая, смотрел под ковриком при работающем кондее.вопрос, куда девается конденсат от кондея? под машиной всегда сухо, отводная трубка сухая, смотрел под ковриком при работающем кондее.