Всем ПРИВЕТ!!!
Вчера посвятил день настройке тормозной системы своего комкита.
Пнредняя ось:
Снял барабаны, посмотрел состояние накладок тормозных колодок. Пока все в норме, износ 40-50% и это при пробеге в 244 т.км. Подвел колодки.
Задняя ось:
Тут все сложнее. Начал разбирать правую сторону, так как уже давно заметил то что ступичный сальник пустил смазку в барабан. Снял барабан и вот....
Вымыл все начисто:
Установил все причандалы на место:
Благодаря смазке все сохранилось, и выглядит как новое. Одно меня беспокоит как теперь полведут себя пыльники РТЦ???
Собрал все обратно, подвел колодки. Эта сторона тормозит плохо, но думаю притрется помаленьку.
Левую сторону не разбирал, просто подвел колодки. Тормоза стали брать с первого качка, гдето по средине хода педали. Немогу нарадоваться. Проехал 60 км, заметил что немного греется левый передний барабан, и правый задний. Но думаю приработается.
Вопрос.
Крестовинка карданчика рулевой колонки меняется отдельно, или карданчик идет вместе с крестовинкой (в запчастях) Может кто менял???
Может что из совдеповских запчастей подходит??? _________________ Подпись
Мужики дайте добрый совет какой день мучаюсь с потсосом все шланги поменял все проверил по 33 раза теперь думаю а ни может ли помпа руч там насколько я знаю стоит пружина и когда она лопаеться салярка не держиться были у кого какие случаи
Не нашол пока. Вентилятор включается при 92, отключается 87, на втором фото стрелка стоит, когда отключается, при включении она становится по середине данного отрезка шкалы. Конечно реальная темпа двигателя больше на пяток градусов, потому, что датчик стоит на выходе радиатора. Вот фото. Кстати радиатор стоит от Газ 24, вживлен в родное крепление.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Владимир_422 писал(а):
Не нашол пока. Вентилятор включается при 92, отключается 87, на втором фото стрелка стоит, когда отключается, при включении она становится по середине данного отрезка шкалы. Конечно реальная темпа двигателя больше на пяток градусов, потому, что датчик стоит на выходе радиатора. Вот фото. Кстати радиатор стоит от Газ 24, вживлен в родное крепление.
приветствую вот у меня вопрос как вы его всунули? почему спрашиваю у меня потек радиатор вот ищу аналог
Мужики дайте добрый совет какой день мучаюсь с потсосом
Привет. Ищи причину в клапанах ручной помпы насоса низкого давления, - скорее всего, или зеркало их уже "побито", и следует притереть их на наждачке фракцией не крупнее 1500. Или шняги под них нанесло, - не держат давление, и солярка уходит в бак. Либо идёт подсос из-под шайб штуцерных болтов ТНВД. Или снизу ТНВД, через болт, под которым стоит обратный клапан ТННД. Загляни под насос ручной прокачки снизу, из-под колеса пассажира - оттуда с болта на 19 капает? Если есть сопливость на штуцерных болтах - пробуй немного подтягивать. Сперва контргайку, что ближе к телу насоса, а потом головку болта. Не наоборот, а то впорешь болт и резьбу на раз... Болт снизу насоса ТННД можно тянуть сразу. Если не помогает и сопливит - разбирай соединения. Если стоят родные уплотнения (алюминиевые с резинкой) - могут быть убиты резинки. Сразу нафиг эти кольца. подбираешь медные, прокаливаешь их докрасна, остужаешь - и ставишь. Если сразу не получилось добиться плотности - после каждого съёма колец из меди следует повторять прокаливание. КАЖДЫЙ РАЗ! Иначе плотности не добъёшься, - медь теряет при прожиме вязкость. Смотри ещё на гайки трубок, подходящих к форсункам. Там не сопливо? Но учти - под этими гайками тонкие разовые кольца. Не пережми. И ещё: у тебя бак дышит? Сетка топливозаборника не забита? Бывает, что недостаток подкачиваемого топлива можно воспринять как завоздушивание. А если бак не дышит - топливо втянет назад, преодолевая даже сопротивление клапана ТННД (клапана обратки).
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
maior писал(а):
там насколько я знаю стоит пружина и когда она лопаеться салярка не держиться
пружина толкателя плунжера лопается реже, чем сгнивает сама машина))) а вот пружинки под клапанами насоса низкого давления - ну, теоретически могут... А насос прокачки всегда у тебя плотно вкручен сам в себя? Или торчит постоянно с отжатой пружиной? Если так , то через неплотности насоса может подсасывать... Если уходит за ночь топливо в бак, и приходится всякий раз прокачивать систему, есть два варианта: притирка клапанков, или (если им полный абздец) - установка на обратку и на подачу по обратному клапану топлива (от ГАЗ Волга, с карбюратора). Ставятся они на Волгах на линию перелива из карбюратора. Врежешь прямо в топливные шланги, и солярка перестанет уходить. На обратку - прямо рядом со штуцером обратки, через переходник (там тонкое внутреннее отверстие в шланге), и на подаче - сразу же после выхода из бака. Ставь так, как указано направление движение топлива по стрелке на самом клапане. В магазине проверь их на удержание (подуй с обоих сторон)... Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добрячек
Серж, привет! Рад, что тормоза наладились!
Добавлено спустя 56 секунд:
Владимир_422 писал(а):
как вы его всунули?
Я думаю, всунул он его банально через дополнительные крепления, сделанные из лент толстого металла...))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Доброго всем утра! Подумалось вот что: на наших машинах гидравлические тормоза.... Храни Бог что с двигателем, весьма и весьма остро встаёт проблема с буксировкой. На полкилометра, ну на пару километров - ещё куда ни шло, можно и на чалке проехать, рискуя размолотить морду машины о кузов буксирующей тебя машины. А вот больше - вообще жесть... Эвакуатору в таких случаях не наплатишься, случись это в неведомых далях... А без жёсткой сцепки чревато остаться не только с проблемами движка, но и попасть как на день Жестянщика, так и на "приём" к ГАЙцам...))) Да и есть жёсткая сцепка далеко не у каждой грузовой машины... Поэтому, памятуя о не столь давнем разговоре про электрический вакуум тормозов, - вот ещё один довод иметь его. Ну хотя бы в качестве резервного источника вакуума... При живом аккумуляторе - неплохой шанс иметь какое-то время (я думаю, даже вполне достаточное для буксировки) рабочие тормоза, а не заниматься набиванием педали, как для прокачки тормозной системы, не так ли? К примеру, можно иметь его в системе тормозов в качестве резерва. Подключив через отсекаемый байпас в систему, можно спокойно доползти до места ремонта на чалке... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Мужики дайте добрый совет какой день мучаюсь с потсосом все шланги поменял все проверил по 33 раза теперь думаю а ни может ли помпа руч там насколько я знаю стоит пружина и когда она лопаеться салярка не держиться были у кого какие случаи
Братуха,клапана не притирай! Для начала пружинки растяни,чтобы их прижимало поплотнее.Если притирать,то очень мелкой наждачкой,я притирал ,но наждачка крупновата была,риски остались,пришлось нулевку покупать ,чтобы исправить,вроде нормально стало,растяни сначала пружинки,может и притирать не придется.
Други, срочный HELP!!! Потекли два задних рабочих тормозных цилиндра. Гдето читал в "конструкторе" о замене манжет на аналоги или же что-то с доработкой, но искать по 4 частям - это не реально долго. Вроде говорят манжеты отдельно не продаются. Покупать новые цилиндры накладно. Может кто подскажет выход из создавшейся ситуации? _________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
Млятт!!! Я уже задолбался писать об этих тормозах! Читайте несколько страниц назад, други! Имейте совесть! Каждые десять страниц пишу, и всё всем лень прожевать!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
денис37 писал(а):
я притирал ,но наждачка крупновата
а всё потому, Ден, что хуторяне так и притирают))) граблями )) да напильниками)))) я ему написал размер наждачки. пусть трёт, не ленится. А ещё пусть читает форум!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
maior
Притирай-притирай... Да не усердствуй...- несколько круговых движений в одну сторону с очень лёгким нажимом, несколько в другую. И в принципе довольно.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
денис37
Привет))) где тебя носило? я сегодня в злости и печали. Просил же электрика свово сделать мне кнопку стартёра! а он всё отговаривал... а я как чувствовал!!!!!!!!!!!! Короче, - где-то в замке зажигания всё-таки подкорачивало, и на стартёр пробивало с плюса... Короче, гавкнул щёточный узел!!! завтра еду в Евро-стартёр... пусть смастырят...
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
кто делал уже стартёр с такой проблемой? во что вылилось? _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Млятт!!! Я уже задолбался писать об этих тормозах! Читайте несколько страниц назад, други! Имейте совесть! Каждые десять страниц пишу, и всё всем лень прожевать!
Нашел, прочел, но поиском в Украине манжета заднего тормозного цилиндра - фирмы Seiken SC80343 никак не находится! Че это за фирма такая? Куда применяется данная позиция этих манжет? _________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
вот фигня машина ночь стоит да хоть несколько дней и норм заводиться с пол тыка вопрос в том что были такие случаи и не раз в гору с поворотом резким может заглохнуть . Дальше ..... это бывает всегда после того как заглушишь заводи ты через 5 минут или 30 одна фигня заведеться работает не ровно как буд то салярка вместе с воздухом поторохтит и потом выравниваеться хотя раньше это уж точно не было
вот фигня машина ночь стоит да хоть несколько дней и норм заводиться с пол тыка вопрос в том что были такие случаи и не раз в гору с поворотом резким может заглохнуть . Дальше ..... это бывает всегда после того как заглушишь заводи ты через 5 минут или 30 одна фигня заведеться работает не ровно как буд то салярка вместе с воздухом поторохтит и потом выравниваеться хотя раньше это уж точно не было
Отправить ЛС цитировать выделенное
Брат,ты конечно извини! Но ты сам понял чего написал?
Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
zagraba писал(а):
Привет))) где тебя носило? я сегодня в злости и печали. Просил же электрика свово сделать мне кнопку стартёра! а он всё отговаривал... а я как чувствовал!!!!!!!!!!!! Короче, - где-то в замке зажигания всё-таки подкорачивало, и на стартёр пробивало с плюса... Короче, гавкнул щёточный узел!!! завтра еду в Евро-стартёр... пусть смастырят...