Не нашол пока. Вентилятор включается при 92, отключается 87, на втором фото стрелка стоит, когда отключается, при включении она становится по середине данного отрезка шкалы. Конечно реальная темпа двигателя больше на пяток градусов, потому, что датчик стоит на выходе радиатора. Вот фото. Кстати радиатор стоит от Газ 24, вживлен в родное крепление.
У меня проблема . Оборвало задний кронштейн подрессорника. Он крепится на 3-х болтах. Так кусок рамы треугольником и вырвало. Вот у нас какие дороги . Вырезаю кусок уголка 120-го, вставлю внутрь рамы и всё это на болты закручу
_________________ Подпись
Юрий wrc
Машине года полтора-два, судя по виду движка... Тогда понятно, чему ты всё время радуешься, - у тебя еще не было тех проблем, которых мы святой водой отливаем))) Ну дай Бог, чтоб и не знал их))) От ленд круизёра старого смотри термостат. Есть вариант от митсухи и мазды.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Юрий wrc
или ставь от классики. только не из силумина. а бронзовый. выдери его из корпуса да не забудь отверстие в юбке д=2,5 - 3 мм просверлить, как на нашем.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Anatol59 писал(а):
Вырезаю кусок уголка 120-го, вставлю внутрь рамы и всё это на болты закручу Very Happy
Приветствую. Анатолий! Сочувствую... Надо б обварить в дополнение...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Уж больно неудобно варить там. По моим прикидкам будет и без сварки прочнее чем было. Болты были на 10 мм 3 штуки, а у меня получается на 12 мм и 6 штук. Да и уголок 7мм, а рама 5 мм.
_________________ Подпись
Машина 2007г. пробег 55т., из них 4т. мои. Работала в строительном магазине наездников хватало......... А движок мыл в июне шампунью для бесконтактной мойки, очень эффективно, нанес, подождал 10мин., смыл напором, и тереть не надо ( если не потеет, как старый камаз ). Дороги у нас солью не сыпят.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
zagraba писал(а):
От ленд круизёра старого смотри термостат
Ок. Сосед на работу уйдет...
_________________ Подпись
zagraba и Юрий wrc спасибо за ответы. zagrabа также спасибо за поучение. Конечно же я понял сразу что участники этой огромной ветки довольны FAW 1041. Сама ветка своего рода инструкция, руководство по применение "фава". Но что-то внутри как будто просит найти отрицательные отзывы об этом авто.
Наверное как всегда не попробуешь не поймешь.
ну блин....))))) смотри, чтоб капканов не было под капотом)))
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
1000W
Привет, братец))) ты не обижайся, - у меня такая манера разговаривать))) ок? )) всё, что знаем сами, и что найдём где-то, - всегда подскажем))) своих не бросаем, особенно тех, кто вносит посильную лепту в работу форума, а не просто наскоками за халявным советом раз в полгода являются))) таких лично я недолюбливаю. а искать плохое не стоит. им и так жизнь полна. и всякое железо ломается, - хоть русское, хоть японское. всё зависит от рук, в которых оно находится. тут ребята рукастые, вот и ездят машины годами. а вообще скоро книга будет по ФАВ))) очень скоро))) там будет всё, что на форуме, и что помимо собрано...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Юрий wrc писал(а):
Дороги у нас солью не сыпят.
наверное, её до вас не довозят))) ну, мне вообще достался, похоже, с Кащенки авто))) там какие только дураки на нём не катались))) краски такой, как у тебя на движке, давно нету))) обгрызли как спелое яблоко, наверное...)))
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
джокер писал(а):
у меня стоит постоянно чуть пониже чем у тебя.гдето между метками.а так как на втором фото-если затяжной подъем и более 2х груза
а у меня недавно как проснулся))) а то висел на середине между нулём и первым делением, даже ниже... Теперь на трассе стал до середины доходить. На пятой передаче. Не знаю, - радоваться или задуматься... Подумываю полезть на клапана глянуть... Радиатор чистый что внутри, что снаружи... Завоздушивание системы охлаждения? - практически исключаю... Завтра попробую разбираться.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Всем привет! Второй день перебираю всю переднюю подвеску. Под замену пошли все рессорные втулки, шкворня (ставлю Газелевские), Все наконечники продольной и поперечной тяг (оригинал). Когда поддомкратил переднее правое колесо, провернуть его оказалось проблематично. Явно клин. Но я же доехал без проблем и ступица была холодной и запаха паленого небыло слышно! Вскрытие показало, что один РТЦ заклинило. наглушняк. Утапить поршенек удалось только в тисках, а обратного хода естественно не последовало. Цилиндр под замену. Причину клина выявить не удалось. Стоимость нового 28$. Заодно поменял передние тормозные колодки. Цена оригинального комплекта 33$. Все наконечники обошлись в 63$. Втулки рессор (желтые) достались от прежнего хозяина нахаляву. Следующий раз поставлю втулки "правильные", а сейчас не пропадать же халяве.
Столкнулся с проблемой: после замены шкворней стал пробивать смазкой, а она зараза, подымает крышки шкворней. Как с этим бороться, подскажите? Может кто-то такаое зло уже побеждал?
И еще вопрос: какой должен быть люфт (если он вообще должен быть) в подшипниках передних ступиц? Какую ревизию провести данному узлу?
_________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
. выдери его из корпуса да не забудь отверстие в юбке д=2,5 - 3 мм просверлить, как на нашем.
Я сверлил 1мм , тут смысл в том чтоб воздух вышел и не более...У нашего /родного/ затычка же этой дырочки есть, а тут не будет.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Starter писал(а):
Столкнулся с проблемой: после замены шкворней стал пробивать смазкой, а она зараза, подымает крышки шкворней. Как с этим бороться, подскажите?
Эти крышечки надо было сначало распрямить, а потом на какой нибудь гайке или ещё каком отверстии сделать как бы сферой, а по месту уже стукнув молотком распрямить...тогда будут держаться.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Газелевские не ставь, они говняные. Если нашёл где взять, ставь оригинал. Ходят гораздо лучше. Люфта на подшипниках быть не должно. Вот ссылка на продавцов запчастей, нормальные ребята, сам давно работаю с ними http://kfk.net.ua/
Эти крышечки надо было сначало распрямить, а потом на какой нибудь гайке или ещё каком отверстии сделать как бы сферой, а по месту уже стукнув молотком распрямить...тогда будут держаться.
Так и делал. Вроде села хороше, но когда шприцевать начал, крышечки начали выходить из посадочных мест. Заказал у токаря 4 крышечки увеличеного размера, завтра буду ставить.
3vasya писал(а):
Газелевские не ставь, они говняные. Если нашёл где взять, ставь оригинал. Ходят гораздо лучше.
Как же лучьше, возьми китайский и Газелевский палец и попробуй пройтись напильнтком. Почувствуйте разницу! Китаеза сырой! А цена ровно в два раза дороже!
3vasya писал(а):
Люфта на подшипниках быть не должно.
А как правильно регулируется?
_________________ Подпись
Жопа - это событие, а полная жопа - это жизнь полная событий!
м.т. +38067-5422698
Вскрытие показало, что один РТЦ заклинило. наглушняк
Привет, Starter))) Бросаешь в кипящую воду))) коэффициент расширения металлов - величина разная. При остывании (особенно сделав так пару раз) можно вынуть поршень внатяг пальцем. О манжетах на РТЦ писал и в 3-й, и в этой части форума (фирмы Seiken, около 3 долларов за штуку), и притирание описывал. Люфт в подшипниках допускается 0,5 - 1 мм на раскачивание по поперечной оси (так называемый люфт прижима). Если его нет совсем, это не факт, что хорошо - могут быть перетянуты гайки ступиц, и подшипник будет греться. Если чувствуешь, что ход колеса при качании больше 1 мм, - либо подтянуть гайку (если сильный), либо, если поворот гайки на один оборот слишком зажимает колесо - постукиванием по фиксатору гайки по ходу затяжки гайки искривить его и этим немного подтянуть гайку на 3-4 мм. Обычно этого достаточно. Если не помогает - только замена подшипника. Обычно страдает внутренний. Подходят газелевские (оба).
Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Starter
уточнение: ОДНИМ ОБОРОТОМ гайки считать её продвижение на один (на следующий за предыдущим после снятия фиксационной шпильки) фиксационный зубец до совпадения с отверстием для шпильки. То есть примерно на 6-7 мм))) А то будешь пытаться провернуть на ПОЛНЫЙ оборот всю гайку))))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....