Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2011 09:33
FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 15:17
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
до 82
Не нашол пока. Вентилятор включается при 92, отключается 87, на втором фото стрелка стоит, когда отключается, при включении она становится по середине данного отрезка шкалы. Конечно реальная темпа двигателя больше на пяток градусов, потому, что датчик стоит на выходе радиатора. Вот фото. Кстати радиатор стоит от Газ 24, вживлен в родное крепление.

03062011164.jpg

03062011169.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 15:39
Ответить с цитатой

У меня проблема Sad . Оборвало задний кронштейн подрессорника. Он крепится на 3-х болтах. Так кусок рамы треугольником и вырвало. Вот у нас какие дороги Fu. Вырезаю кусок уголка 120-го, вставлю внутрь рамы и всё это на болты закручу Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 15:41
Ответить с цитатой

Юрий wrc
Машине года полтора-два, судя по виду движка... Тогда понятно, чему ты всё время радуешься, - у тебя еще не было тех проблем, которых мы святой водой отливаем))) Crazy Ну дай Бог, чтоб и не знал их))) От ленд круизёра старого смотри термостат. Есть вариант от митсухи и мазды.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Юрий wrc
или ставь от классики. только не из силумина. а бронзовый. выдери его из корпуса да не забудь отверстие в юбке д=2,5 - 3 мм просверлить, как на нашем.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Anatol59 писал(а):
Вырезаю кусок уголка 120-го, вставлю внутрь рамы и всё это на болты закручу Very Happy

Приветствую. Анатолий! Сочувствую... Надо б обварить в дополнение... Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 15:53
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Надо б обварить в дополнение.

Уж больно неудобно варить там. По моим прикидкам будет и без сварки прочнее чем было. Болты были на 10 мм 3 штуки, а у меня получается на 12 мм и 6 штук. Да и уголок 7мм, а рама 5 мм.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 16:24
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Машине года полтора-два, судя по виду движка...

Машина 2007г. пробег 55т., из них 4т. мои. Работала в строительном магазине наездников хватало......... А движок мыл в июне шампунью для бесконтактной мойки, очень эффективно, нанес, подождал 10мин., смыл напором, и тереть не надо ( если не потеет, как старый камаз ). Дороги у нас солью не сыпят. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

zagraba писал(а):
От ленд круизёра старого смотри термостат

Ок. Сосед на работу уйдет...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

1000W


Авто: Chery Amulet
Откуда: Башкирия
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 16:46
Ответить с цитатой

zagraba и Юрий wrc спасибо за ответы. zagrabа также спасибо за поучение. Конечно же я понял сразу что участники этой огромной ветки довольны FAW 1041. Сама ветка своего рода инструкция, руководство по применение "фава". Но что-то внутри как будто просит найти отрицательные отзывы об этом авто.
Наверное как всегда не попробуешь не поймешь.
Отправить ЛС  

джокер


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 232
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 16:53
Ответить с цитатой

Юрий wrc писал(а):
Уважаемые Знатоки, а как у вас?

у меня стоит постоянно чуть пониже чем у тебя.гдето между метками.а так как на втором фото-если затяжной подъем и более 2х груза
Отправить ЛС  

Юрий wrc


Авто: FAW 1041 E 2
Откуда: г.Воркута
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 17:03
Ответить с цитатой

1000W писал(а):
Наверное как всегда не попробуешь не поймешь.

Эт точно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 17:53
Ответить с цитатой

Юрий wrc писал(а):
Ок. Сосед на работу уйдет...

Laughing ну блин....))))) смотри, чтоб капканов не было под капотом)))

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

1000W
Привет, братец))) Very Happy ты не обижайся, - у меня такая манера разговаривать))) ок? )) всё, что знаем сами, и что найдём где-то, - всегда подскажем))) своих не бросаем, особенно тех, кто вносит посильную лепту в работу форума, а не просто наскоками за халявным советом раз в полгода являются))) таких лично я недолюбливаю. а искать плохое не стоит. им и так жизнь полна. и всякое железо ломается, - хоть русское, хоть японское. всё зависит от рук, в которых оно находится. тут ребята рукастые, вот и ездят машины годами. а вообще скоро книга будет по ФАВ))) очень скоро))) там будет всё, что на форуме, и что помимо собрано...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Юрий wrc писал(а):
Дороги у нас солью не сыпят.

наверное, её до вас не довозят))) ну, мне вообще достался, похоже, с Кащенки авто))) там какие только дураки на нём не катались))) краски такой, как у тебя на движке, давно нету))) обгрызли как спелое яблоко, наверное...)))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

джокер писал(а):
у меня стоит постоянно чуть пониже чем у тебя.гдето между метками.а так как на втором фото-если затяжной подъем и более 2х груза

а у меня недавно как проснулся))) а то висел на середине между нулём и первым делением, даже ниже... Теперь на трассе стал до середины доходить. На пятой передаче. Не знаю, - радоваться или задуматься... Подумываю полезть на клапана глянуть... Радиатор чистый что внутри, что снаружи... Завоздушивание системы охлаждения? - практически исключаю... Завтра попробую разбираться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 18:40
Ответить с цитатой

Всем привет! Второй день перебираю всю переднюю подвеску. Под замену пошли все рессорные втулки, шкворня (ставлю Газелевские), Все наконечники продольной и поперечной тяг (оригинал). Когда поддомкратил переднее правое колесо, провернуть его оказалось проблематично. Явно клин. Но я же доехал без проблем и ступица была холодной и запаха паленого небыло слышно! Вскрытие показало, что один РТЦ заклинило. наглушняк. Утапить поршенек удалось только в тисках, а обратного хода естественно не последовало. Цилиндр под замену. Причину клина выявить не удалось. Стоимость нового 28$. Заодно поменял передние тормозные колодки. Цена оригинального комплекта 33$. Все наконечники обошлись в 63$. Втулки рессор (желтые) достались от прежнего хозяина нахаляву. Следующий раз поставлю втулки "правильные", а сейчас не пропадать же халяве.
Столкнулся с проблемой: после замены шкворней стал пробивать смазкой, а она зараза, подымает крышки шкворней. Как с этим бороться, подскажите? Может кто-то такаое зло уже побеждал?
И еще вопрос: какой должен быть люфт (если он вообще должен быть) в подшипниках передних ступиц? Какую ревизию провести данному узлу?






Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1724
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 19:17
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
. выдери его из корпуса да не забудь отверстие в юбке д=2,5 - 3 мм просверлить, как на нашем.

Я сверлил 1мм , тут смысл в том чтоб воздух вышел и не более...У нашего /родного/ затычка же этой дырочки есть, а тут не будет.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Starter писал(а):
Столкнулся с проблемой: после замены шкворней стал пробивать смазкой, а она зараза, подымает крышки шкворней. Как с этим бороться, подскажите?

Эти крышечки надо было сначало распрямить, а потом на какой нибудь гайке или ещё каком отверстии сделать как бы сферой, а по месту уже стукнув молотком распрямить...тогда будут держаться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

3vasya


Авто: FAW 1041
Откуда: Полтава +380505224731
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 19:48
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
Под замену пошли шкворня (ставлю Газелевские)

Газелевские не ставь, они говняные. Если нашёл где взять, ставь оригинал. Ходят гораздо лучше. Люфта на подшипниках быть не должно. Вот ссылка на продавцов запчастей, нормальные ребята, сам давно работаю с ними http://kfk.net.ua/
Отправить ЛС  

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 20:35
Ответить с цитатой

простой писал(а):
Эти крышечки надо было сначало распрямить, а потом на какой нибудь гайке или ещё каком отверстии сделать как бы сферой, а по месту уже стукнув молотком распрямить...тогда будут держаться.

Так и делал. Вроде села хороше, но когда шприцевать начал, крышечки начали выходить из посадочных мест. Заказал у токаря 4 крышечки увеличеного размера, завтра буду ставить.
3vasya писал(а):
Газелевские не ставь, они говняные. Если нашёл где взять, ставь оригинал. Ходят гораздо лучше.

Как же лучьше, возьми китайский и Газелевский палец и попробуй пройтись напильнтком. Почувствуйте разницу! Китаеза сырой! А цена ровно в два раза дороже!
3vasya писал(а):
Люфта на подшипниках быть не должно.

А как правильно регулируется?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 20:46
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
Вскрытие показало, что один РТЦ заклинило. наглушняк

Привет, Starter))) Бросаешь в кипящую воду))) коэффициент расширения металлов - величина разная. При остывании (особенно сделав так пару раз) можно вынуть поршень внатяг пальцем. О манжетах на РТЦ писал и в 3-й, и в этой части форума (фирмы Seiken, около 3 долларов за штуку), и притирание описывал. Люфт в подшипниках допускается 0,5 - 1 мм на раскачивание по поперечной оси (так называемый люфт прижима). Если его нет совсем, это не факт, что хорошо - могут быть перетянуты гайки ступиц, и подшипник будет греться. Если чувствуешь, что ход колеса при качании больше 1 мм, - либо подтянуть гайку (если сильный), либо, если поворот гайки на один оборот слишком зажимает колесо - постукиванием по фиксатору гайки по ходу затяжки гайки искривить его и этим немного подтянуть гайку на 3-4 мм. Обычно этого достаточно. Если не помогает - только замена подшипника. Обычно страдает внутренний. Подходят газелевские (оба).

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Starter
уточнение: ОДНИМ ОБОРОТОМ гайки считать её продвижение на один (на следующий за предыдущим после снятия фиксационной шпильки) фиксационный зубец до совпадения с отверстием для шпильки. То есть примерно на 6-7 мм))) А то будешь пытаться провернуть на ПОЛНЫЙ оборот всю гайку))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2011 21:37
Ответить с цитатой

Спасибо, все понял! Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте