В мануале на Амулет пишут, что практика перебора ГТЦ не очень хорошая. Кто перебирал, можете ответить, как помогло? У меня амулет 2006 г.в., стало быть, 5 лет ему.
_________________ Подпись
Други, сегодня приказал долго жить ГТЦ, и все бы ни чего, но это 2й ГТЦ за 4 месяца! В августе сменил колодки и машина сразу перестала тормозить, пришлось менять ГТЦ (подумал-подумал и решил, что сам чет не так сделал впопыхах - менял в три ночи на площадке у магазина).., сегодня снова пришлось менять колодки, приехал в сервис и...первый шок меня постиг когда увидел из 4х колодок только одну сточенную в нуль, а остальные выглядели "как новые". Сравнив их с новыми заметили, что толщина фрикционного материала старых и откатавших более 15ткм колодок намного превышает толщину этого элемента на новых колодках . Мастер похмыкал на "немецким" качеством (колодки были от ауди-бочки), осмотрел суппорты и поставил мне новые, корейские колодки (которые шли аналогом к амулетовским)... С подъемника я не уехал- тормоза отказали и мне прописали замену ГТЦ Что произошло? могла-ли бОльшая толщина фрикциона повлиять на работу ГТЦ и поднять его нагрузку и почему оба ГТЦ работали вплоть до замены колодок?
_________________ Подпись
Пробуй их на супорте в зажатом состоянии, а не каждую по отдельности, то есть вынь колодки и собери супорт без колодок закрутив болтики в направляйки до упора, а потом подергай, если ходит свободно то гуд, а если клинит, то надо разбираться из за чего! У меня был перекручен относительно отверстий для болтов направляек сам супорт, пришлось молотком рихтовать, вроде помогло, а лучше его поменять дабы не рисковать ведь это же тормоза (безопаснось твоя)!
Беда вот в чем муля 2007 взял б/у в конце 2010. прежний хозяин ДЕБИЛ (плохо следил за состоянием) Беда вот в чем: при покупке сразу же обратил внимание на то что педаль тормоза начинает (только-только начинает) свое действие (торможение колес) после прохода 30%-40% общего её хода. получается что 70%-60% рабочий ход! существенное торможение происходит только после 50%-60% всего хода. На юз (в моем случае до срабатывания АБС) тоже легко но педаль при это почти в полу (20%-30% общего хода остается) Ездил и не парился, главное тормозит После второй замены колодок (заменил еще и пыльники) и тут началось ))) тормоза ватные да самого пола юза нет, в какой-то момент юз есть ну так же у самого-самого пола. подумал плохо прокачал (так как очень похожи симптомы) сегодня прокачал на каждое колесо по 3-4 полных бочка тормозной жидкости, все по прежнему.
Теперь вопросы: Тут писалось про изменения длины штока, регулировка и в правду есть или только "колхоз" ? Писали что манжеты могут пропускать ! так а разве тормозуха не должна вытекать при этом в салон или... как в ВАЗе ? Пустой ход у всех таков или только у меня и у тех у кого не все в порядке? Что посоветуете ? решил раздувать что бы лучше было понятно так как поднимал вопрос (пустой ход) этот уже, но что то не внятное мне ответили и забил болт ) Спасибо всем откликнувшимся.
тормозуха не должна вытекать при этом в салон или... как в ВАЗе ? .
В свое время на копейке пропали тормоза. Проблема была в износившихся манжетах ГТЦ и хорошем пыльнике. При нажатии на педаль под пыльник попадал воздух. При отпускании педали часть воздуха через манжеты попадала в тормозную систему. Прокачивания тормозов хватало не на долго. При сдернутом пыльнике все стало на свои места. Разбирались с этим косяком несколько дней. Тормозуха в салоне не появлялась. Да и вообще ни куда не уходила, а тормоза завоздушивались.
в каталоге нашел вот что:
A11-3505010. ГТЦ, без АБС, 4 контура.
у меня на толедо стоит что то типа такого: 1865 LPR, Диаметр отверстия, мм
20.64 (ну или любой другой аналог, у всех одинаковые характеристики)
1. 4 контура это как? чаще слышится вроде как 2 контура. в чем разница?
2. Каков диаметр отверстия у муловского ГТЦ с номером A11-3505010 ?
3. Как в колхозить муловский ГТЦ без АБС в Толедо без АБС ? может, чтобы уж наверняка, вместе с вакуумником переставить? ) или вакуумник не является гарантом взаимозаменяемости данных деталек?
зы: сорри за назойливость. просто пришла пора менять ГТЦ. думаю что выбрать.
логично
а 2 контура - зад и перед. так детальки взаимозаменяемы или нет? в 4х контурной системе есть какие то дополнительные отличия в тормозной системе?
у меня с ГТЦ тоже 4 трубки выходят. 2 на передние дисковые 239мм тормоза, 2 на регулятор давления (колдун) и оттуда на каждое заднее колесо. т.е. также 4 трубки из ГТЦ на каждое из колес. и до сих пор я это называл 2х контурной системой . или я не прав? поправьте.. итак, есть мнения у кого нибудь на счет того подойдет ли ГТЦ от мула без АБС на мой толедо также без АБС ? может быть сразу с вакуумником переставить?
Беда вот в чем муля 2007 взял б/у в конце 2010. прежний хозяин ДЕБИЛ (плохо следил за состоянием) Беда вот в чем: при покупке сразу же обратил внимание на то что педаль тормоза начинает (только-только начинает) свое действие (торможение колес) после прохода 30%-40% общего её хода. получается что 70%-60% рабочий ход! существенное торможение происходит только после 50%-60% всего хода. На юз (в моем случае до срабатывания АБС) тоже легко но педаль при это почти в полу (20%-30% общего хода остается) Ездил и не парился, главное тормозит После второй замены колодок (заменил еще и пыльники) и тут началось ))) тормоза ватные да самого пола юза нет, в какой-то момент юз есть ну так же у самого-самого пола. подумал плохо прокачал (так как очень похожи симптомы) сегодня прокачал на каждое колесо по 3-4 полных бочка тормозной жидкости, все по прежнему.
В данной проблеме виноват "солдатик" который регулирует развод колодок, проверено на собственном авто. После замены колодок, стали ватные тормоза, прокачка тормозной системы ничего не дало. Оделбарабаны и через отверстие под колесные болты и фонарика стал опускать этот солдатик, но ни чего не получилось. тогда поднял ручник до максимума вверх и снова стал отверткой опускать солдатик вниз и всё получилось. Теперь тормоза отличные.
Вот как-то так...
Читать про "солдатик", он же клин, здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2108&postdays=0&postorder=asc&start=135