там всё просто! откручиваешь все видимые болты снизу (которые держат обшивку, смотри не открути болт который держит "рамку" стеклоподъёмника)! Потом снимаешь лампочку сбоку и откручиваешь ещё один болт! дальше надо вытащить кнопки на двери (их надо чем-нить поддеть). Там ещё болт. Потом подденьте ручку открывания двери. У стекла надо снять пластмассовую заглушку (в форме треугольника) там ещё болт. Ещё не забудьте открутить пимпочку блокировки двери, она сверху! ну и напоследок, поаккуратнее с проводами!
Удачи.
P.S. Если где-то что-то забыл извините за неточность.
Давно разбирал, мог что-нить забыть!
Всё в порядке,одни по девять предохранителей меняют на обогреве,другие триста км ждут,когда сверчёк сдохнет.А причину устранить-говорят помогает.
Так я эти 300км за пол дня проехал !
Зачем лесть в дверь , чтото курочить , тратить время которое стоит денег . Темболее это не поломка по ходовке или двиглу которую надо лечить СРАЧНО (как говорят в Одессе)
Начнёт дастовать тогда полезу ченить!
Всем привет. Такая фигня. При проезде неровностей на небольшой скорости стучит, скрипит что-то в районе замка передней двери. Думал обшивка, нет. Снял, поездил без нее. Все равно. Где-то вот внутри, где ручка. А при открытой двери скрипов нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?
У меня такая же проблема, я думаю что это замок двери и петля. Такой же звук у меня был на 5 двери, подмотал изоленты и всё прошло. _________________ Подпись
Я подрегулировал скобу на двери. Немножко ее утопил во внутрь и вниз опустил. Скрип прошел. Попробуй отрегулировать. Только замок дверной не трогай, регулируй скобу.