Номер амортизатора написан на коробке, сейчас сказать не могу, пойду в гараж, посмотрю, тогда напишу. Бампер взят от наших жигулей (зубило), Родной резать под лебёдку не хотелось, и он лежит в деревне на чердаке.
Номер заднего амортизатора был написан на коробке - 443295 и чуть ниже 4к18. Что это за номер я не знаю, может и есть номер по каталогу Каяба. Я уже на них 4 тыс. отъездил. Передние пока живые(!).
Номер заднего амортизатора был написан на коробке - 443295 и чуть ниже 4к18. Что это за номер я не знаю, может и есть номер по каталогу Каяба. Я уже на них 4 тыс. отъездил. Передние пока живые(!).
Номер заднего амортизатора был написан на коробке - 443295 и чуть ниже 4к18. Что это за номер я не знаю, может и есть номер по каталогу Каяба. Я уже на них 4 тыс. отъездил. Передние пока живые(!).
443295 - каябовский номер.
Инфа полезная, занес сюда
Номер заднего амортизатора был написан на коробке - 443295 и чуть ниже 4к18. Что это за номер я не знаю, может и есть номер по каталогу Каяба. Я уже на них 4 тыс. отъездил. Передние пока живые(!).
Как впечатления? Стало больше или меньше "козлить"?
Изменилась ли управляемость?
Существенной разницы нет, но ямы стали меньше чувствоваться. Родные, китайские амортизаторы слишком жёсткие, и их характеристики, видимо, не очень подходят под эту подвеску. Теперь задок работает тихо. Думаю, через пару тысяч и передние поменять. На выбоинах на асфальте передок немного уводит. Я думаю, что если поменять сразу все амортизаторы и сравнить, разница в управляемости будет заметна.
Существенной разницы нет, но ямы стали меньше чувствоваться. Родные, китайские амортизаторы слишком жёсткие, и их характеристики, видимо, не очень подходят под эту подвеску. Теперь задок работает тихо. Думаю, через пару тысяч и передние поменять. На выбоинах на асфальте передок немного уводит. Я думаю, что если поменять сразу все амортизаторы и сравнить, разница в управляемости будет заметна.
Понятно..
А какие на "передок" подходят?
У меня тоже представление, что аммортизаторы "не правильные"... _________________ Подпись
Я ещё не подбирал на передок амотризаторы. Когда буду менять, тогда напишу номер. Остальные расходники пока тоже не примерял, поэтому писать не буду, чтоб не ввести народ в заблуждение. По мере замены буду обнародовать номера деталей. Думаю, что остальные это будут делать позже меня.
Я ещё не подбирал на передок амотризаторы. Когда буду менять, тогда напишу номер. Остальные расходники пока тоже не примерял, поэтому писать не буду, чтоб не ввести народ в заблуждение. По мере замены буду обнародовать номера деталей. Думаю, что остальные это будут делать позже меня.
ОК.
Кстати, глянул другие типы аммортизаторов Каябы, то вырисовывается следующая картина:
ЗАДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ:
- Premium Oil - 443295 - мягкие всегда
- Excel-G - 343355 - мягкие на маленькой скорости и жесткие на большой
- Gas-A-Just - 553230 - жесткие всегда
Еще раз спасибо за полезную инфо! _________________ Подпись
Ув. Charly! Для информации: перевел в техдоке каябу-получил по BOGE номер 46-А19-0. Взял на складе, приложил к машине-вроде ОНО! Оказывается-орел фронтера.
Действительно, амортизаторы, как передние, так и задние от Опель Фронтера, на коробке так и написано. Амортизаторы от L200 немного длиннее (на 30мм.). Хотя по другим частям, в частности тормозные колодки и рычаги и т.д. подвеска L200.
Согласен. Я заметил, что китайцы, в том числе и на DADI ходовую клепают по той марке япошек, по которой устанавливают силовой агрегат. Если это 4х4 с дв-лем мицык 4G64, то и ходовая по старому паджеро либо L200, если же 4х2 с дв-лем тойота форанер, то и ход по тойоте, в частности колодки по LUKASу GDB 3109 (тойота хелюкс).