Что с «карлсонами» оба работают?
Если да то чудес быть не может т.к. радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ то при включении вся теплоотдача ложиться на него. Поэтому скорей всего он просто, не гоняет по полному кругу ОЖ.
Думаю, решение менять радиатор ОЖ.
вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает.
вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает.
Оба вентилятора проверял - напряжение 13, работают на 2 скорости как положено, посторонних шумов при работе кондера нет, систему кондера проверял в сервисе - сказали хладоген в норме, система работает хорошо.
На днях промывал систему промывкой, потом дважды проточной водой, залил новый фриз - двигатель гресться стал не так быстро, но может мне показалось. Потом оба радиатора продул сжатым воздухом, снимал их, потом керхером - поставил на место, - без изменений, греется. Причем, что самое интересное - если по городу ездить не более 70 - то температура в норме, но кондер не включаю, а если включить - то с этой скоростью хватает минут на 30, затем стрелка ползет в красную зону, переваливая середину на два деления слышится щелчок - отключается кондер, далее дует просто воздух. Если ехеть 100-120 - датчик показывает рост температуры, включаю печку на обогрев - падает. Вчера довел температуру специально до красной зоны, замигал индикатор перегрева, включил печку, остановился, открыл капот - а там "тишина" - жидкость в расширительном в норме, ничего не кипит, не вытеает. Я вот думаю - не вышел ли из строя датчик температуры ОЖ? Как попало считывает показания, передает их в блок упр.двигателем, а тот и отсекает кондер? Сейчас я езжу без термостата.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Райдер писал(а):
Что с «карлсонами» оба работают?
Если да то чудес быть не может т.к. радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ то при включении вся теплоотдача ложиться на него. Поэтому скорей всего он просто, не гоняет по полному кругу ОЖ.
Думаю, решение менять радиатор ОЖ.
Попробую на неделе сменить датчик температуры ОЖ - если не поможет, я тоже думаю, что дело в радиаторе - но как быть - ведь он промыт, снаружи соты чистые, не закоксованы, а при смене ОЖ я дул в заливную горловину, так возжух с хорошим напором вылетал снизу из сливного отверстия? Я уже голову сломал...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
коляколя писал(а):
вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает.
После остановки - поднимал капот, так вот, радиатор кондера еле теплый, а радиатор ОЖ горячий. Так должно быть? Термостат снят, верхний и нижний патрубки нагреты равномерно. На вторую скорость да, включаются.
Ну если уж снял термостат, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно глушить циркуляцию по малому кругу. У тебя ОЖ циркулирует преимущественно по малому кругу, так как меньше сопротивление потоку- отсюда и перегрев. Всё остальное не причём... Поставь на место термостат и будет всё ОК.
Чери Тигго 2,4л.
У меня было следущее: на холостых оборотах машина перегревалась, во время езды все ок. Если стоишь на перекрестке, температура поднимается на 1-1,5 деления, начинаешь газовать-все встает на свои места)
Много читал, ездил в сервис на диагностику. Спрашивал у разных мастеров.
Все говорили примерно одно и то же: термостат, забит радиатор или помпа.
Решил найти проблему сам. При осмотре оказалось, что не работает второй вентилятор(который включается от кондея). У вентиляторов 2 скорости, это факт. Заменил радиатор, после чего все равно греется на холостых, но не перегревается. Осмотрел, прощупал патрубки- оказался нижний холодный. Заменил термостат. И все стало ок. Не греется)))
Вначале термостат купил за 560 руб, потом поехал за вентилятором, купил и сдал термостат обратно. После установки вентилятора, решил менять термостат, поехал и в том же магазине купил такой же термостат , но за 300 руб(разница в 7 дней)) Ха-ха) Они там походу ценники сами выдумывают)))
Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.
Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.
Помпу снимали - все ОК, даже вал на всякий случай приварили двумя точками сварки к крыльчатке - поставили назад, термостат снимал и ставил - греется, поставил Мицубиси на 82 гр., поменял даже датчик температуры ОЖ - без результата, вентиляторы тоже вроде работают на 2 скорости, напряжение на ниж как положено -12-13. Думали пробка - но ОЖ сливлась и заливалась трижды, возможные пробки продавливал по разному, осталось только на крышу перевернуть - без результата. Я так полагаю, придется менять радиатор, может кто знает аналог подешевле? А так у меня так же - двигатель греется при скорости выше 80 км, ускоряет процесс включение кондера. Когда стоишь на месте на холостых - не греется даже с включенным кондером. Господи, кто же мне подскажет что делать? Голову свернул!!!!!!
Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.
Помпу снимали - все ОК, даже вал на всякий случай приварили двумя точками сварки к крыльчатке - поставили назад, термостат снимал и ставил - греется, поставил Мицубиси на 82 гр., поменял даже датчик температуры ОЖ - без результата, вентиляторы тоже вроде работают на 2 скорости, напряжение на ниж как положено -12-13. Думали пробка - но ОЖ сливлась и заливалась трижды, возможные пробки продавливал по разному, осталось только на крышу перевернуть - без результата. Я так полагаю, придется менять радиатор, может кто знает аналог подешевле? А так у меня так же - двигатель греется при скорости выше 80 км, ускоряет процесс включение кондера. Когда стоишь на месте на холостых - не греется даже с включенным кондером. Господи, кто же мне подскажет что делать? Голову свернул!!!!!!
такаяж ситуацыя была всё перепробывал даже головку на опресовку возил,100% меняй радиатор,я тоже не верил что надо менять,поменял и всё стало ОК
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Артур-Игнатченко писал(а):
роверь рукой весь радиатор при температуре где то 100-105гр. У меня он частично холодный при этой температуре.
ЗДЕЛАЛ ТАК И ВСЁ СРАЗУ ПОНЯЛ РАДИАТОР НЕ ВСЮДУ ОДИНАКОВО ГОРЯЧИЙ,поменял и доволен как слон)))))))))))))))
Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский.
Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский.
Спасибо за подсказку!
Заказал указанный Вами аналог радиатора и переставил, все прошло!
Когда снимал патрубки - изнутри они были покрыты толстым слоем ржавчины, наверное как раз ею радиатор забит и был - сейчас не нарадуюсь!
Единственное - пришлось попотеть с патрубками - у меня 2.4 Мицубиси - так вот, там на родном радиаторе патрубки расположены несколько иначе чем на новом - я из верхнего и нижнего при помощи обрезка трубы слепил нижний патрубок, а вместо верхнего купил патрубок от Волги - как родной. Если кому надо - напишите - я нарисую схему чем различаются выходы патрубков, может кому пригодится. А соты на новом действительно крупнее, фриз заливался быстрее.
Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский.