Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нагревается Двигатель!!! тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Райдер


Откуда: СПб
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 20.11.2007
Профиль

Райдер
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 08.06.2011 15:20
Ответить с цитатой

Что с «карлсонами» оба работают?
Если да то чудес быть не может т.к. радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ то при включении вся теплоотдача ложиться на него. Поэтому скорей всего он просто, не гоняет по полному кругу ОЖ.
Думаю, решение менять радиатор ОЖ.

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 08.06.2011 17:14
Ответить с цитатой

вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает. 
monogramm


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

monogramm
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 08.06.2011 23:31
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):

вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает.



Оба вентилятора проверял - напряжение 13, работают на 2 скорости как положено, посторонних шумов при работе кондера нет, систему кондера проверял в сервисе - сказали хладоген в норме, система работает хорошо.
На днях промывал систему промывкой, потом дважды проточной водой, залил новый фриз - двигатель гресться стал не так быстро, но может мне показалось. Потом оба радиатора продул сжатым воздухом, снимал их, потом керхером - поставил на место, - без изменений, греется. Причем, что самое интересное - если по городу ездить не более 70 - то температура в норме, но кондер не включаю, а если включить - то с этой скоростью хватает минут на 30, затем стрелка ползет в красную зону, переваливая середину на два деления слышится щелчок - отключается кондер, далее дует просто воздух. Если ехеть 100-120 - датчик показывает рост температуры, включаю печку на обогрев - падает. Вчера довел температуру специально до красной зоны, замигал индикатор перегрева, включил печку, остановился, открыл капот - а там "тишина" - жидкость в расширительном в норме, ничего не кипит, не вытеает. Я вот думаю - не вышел ли из строя датчик температуры ОЖ? Как попало считывает показания, передает их в блок упр.двигателем, а тот и отсекает кондер? Сейчас я езжу без термостата.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Райдер писал(а):
Что с «карлсонами» оба работают?
Если да то чудес быть не может т.к. радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ то при включении вся теплоотдача ложиться на него. Поэтому скорей всего он просто, не гоняет по полному кругу ОЖ.
Думаю, решение менять радиатор ОЖ.


Попробую на неделе сменить датчик температуры ОЖ - если не поможет, я тоже думаю, что дело в радиаторе - но как быть - ведь он промыт, снаружи соты чистые, не закоксованы, а при смене ОЖ я дул в заливную горловину, так возжух с хорошим напором вылетал снизу из сливного отверстия? Я уже голову сломал...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

коляколя писал(а):
вентиляторы на вторую скорость включаются?может термостат не до конца открывается?без кондея неполного открытия термостата хватает для охлаждения двигателя,а как только включаешь кондей тепло от его радиатора при работающих вентиляторах проходит через радиатор двигателя и ещё сильнее его нагревает.

После остановки - поднимал капот, так вот, радиатор кондера еле теплый, а радиатор ОЖ горячий. Так должно быть? Термостат снят, верхний и нижний патрубки нагреты равномерно. На вторую скорость да, включаются.

Добавлено спустя 58 секунд:

DemonD писал(а):
Расход топлива какой?


расход как обычно - примерно 13 литров на 100.

Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 09.06.2011 04:53
Ответить с цитатой

Ну если уж снял термостат, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно глушить циркуляцию по малому кругу. У тебя ОЖ циркулирует преимущественно по малому кругу, так как меньше сопротивление потоку- отсюда и перегрев. Всё остальное не причём... Поставь на место термостат и будет всё ОК. 
demon106


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Профиль

demon106
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 10.06.2011 08:27
Ответить с цитатой

Чери Тигго 2,4л.
У меня было следущее: на холостых оборотах машина перегревалась, во время езды все ок. Если стоишь на перекрестке, температура поднимается на 1-1,5 деления, начинаешь газовать-все встает на свои места)
Много читал, ездил в сервис на диагностику. Спрашивал у разных мастеров.
Все говорили примерно одно и то же: термостат, забит радиатор или помпа.
Решил найти проблему сам. При осмотре оказалось, что не работает второй вентилятор(который включается от кондея). У вентиляторов 2 скорости, это факт. Заменил радиатор, после чего все равно греется на холостых, но не перегревается. Осмотрел, прощупал патрубки- оказался нижний холодный. Заменил термостат. И все стало ок. Не греется)))
Вначале термостат купил за 560 руб, потом поехал за вентилятором, купил и сдал термостат обратно. После установки вентилятора, решил менять термостат, поехал и в том же магазине купил такой же термостат , но за 300 руб(разница в 7 дней)) Ха-ха) Они там походу ценники сами выдумывают)))

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 10.06.2011 10:46
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Поставь на место термостат

Согласен!

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.

monogramm


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

monogramm
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 11.06.2011 17:14
Ответить с цитатой

Aleksanderr писал(а):

Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.


Помпу снимали - все ОК, даже вал на всякий случай приварили двумя точками сварки к крыльчатке - поставили назад, термостат снимал и ставил - греется, поставил Мицубиси на 82 гр., поменял даже датчик температуры ОЖ - без результата, вентиляторы тоже вроде работают на 2 скорости, напряжение на ниж как положено -12-13. Думали пробка - но ОЖ сливлась и заливалась трижды, возможные пробки продавливал по разному, осталось только на крышу перевернуть - без результата. Я так полагаю, придется менять радиатор, может кто знает аналог подешевле? А так у меня так же - двигатель греется при скорости выше 80 км, ускоряет процесс включение кондера. Когда стоишь на месте на холостых - не греется даже с включенным кондером. Господи, кто же мне подскажет что делать? Голову свернул!!!!!!

vasok1981


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАЇНА
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

vasok1981
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 12.06.2011 23:10
Ответить с цитатой

monogramm писал(а):
Aleksanderr писал(а):

Встретился с таким случаем: двигатель грелся при езде от 80 км/ч, а на холостых на стоячем автомобиле никакого перегрева не было, поменяли термостат, начал греться от 60 км/ч, вынули помпу - а там крыльчатка отдельно от вала вращается, отсюда вывод - перегрев при езде - плохая циркуляция жидкости через радиатор. Автомобиль не Chery.


Помпу снимали - все ОК, даже вал на всякий случай приварили двумя точками сварки к крыльчатке - поставили назад, термостат снимал и ставил - греется, поставил Мицубиси на 82 гр., поменял даже датчик температуры ОЖ - без результата, вентиляторы тоже вроде работают на 2 скорости, напряжение на ниж как положено -12-13. Думали пробка - но ОЖ сливлась и заливалась трижды, возможные пробки продавливал по разному, осталось только на крышу перевернуть - без результата. Я так полагаю, придется менять радиатор, может кто знает аналог подешевле? А так у меня так же - двигатель греется при скорости выше 80 км, ускоряет процесс включение кондера. Когда стоишь на месте на холостых - не греется даже с включенным кондером. Господи, кто же мне подскажет что делать? Голову свернул!!!!!!
такаяж ситуацыя была всё перепробывал даже головку на опресовку возил,100% меняй радиатор,я тоже не верил что надо менять,поменял и всё стало ОК

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Артур-Игнатченко писал(а):
роверь рукой весь радиатор при температуре где то 100-105гр. У меня он частично холодный при этой температуре.

ЗДЕЛАЛ ТАК И ВСЁ СРАЗУ ПОНЯЛ РАДИАТОР НЕ ВСЮДУ ОДИНАКОВО ГОРЯЧИЙ,поменял и доволен как слон)))))))))))))))

Артур-Игнатченко


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 53
Профиль

Артур-Игнатченко
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 13.06.2011 18:23
Ответить с цитатой

Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский. 


_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 19.06.2011 19:36
Ответить с цитатой

кто знает эти радиаторы Termal 301021H и Termal 301019H
подходят ли на замену для Chery T11-1301110

_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 20.06.2011 09:57
Ответить с цитатой

Ну так что??? Кто может сказать??? или никто не менял??? 
_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 20.06.2011 13:15
Ответить с цитатой

MarkII писал(а):

Ну так что??? Кто может сказать??? или никто не менял???

Termal 301021H CHERY TIGGO (T11) 2.4 МТ.Termal 301019H CHERY TIGGO (T11) 2,4 AKПП. тут http://www.autorai-nn.ru/catalog?q=301021H&type=0 пишут так.

monogramm


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

monogramm
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 20.06.2011 13:57
Ответить с цитатой

Артур-Игнатченко писал(а):

Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский.


Спасибо за подсказку!

Заказал указанный Вами аналог радиатора и переставил, все прошло!
Когда снимал патрубки - изнутри они были покрыты толстым слоем ржавчины, наверное как раз ею радиатор забит и был - сейчас не нарадуюсь!
Единственное - пришлось попотеть с патрубками - у меня 2.4 Мицубиси - так вот, там на родном радиаторе патрубки расположены несколько иначе чем на новом - я из верхнего и нижнего при помощи обрезка трубы слепил нижний патрубок, а вместо верхнего купил патрубок от Волги - как родной. Если кому надо - напишите - я нарисую схему чем различаются выходы патрубков, может кому пригодится. А соты на новом действительно крупнее, фриз заливался быстрее.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

коляколя писал(а):
Termal 301021H CHERY TIGGO (T11) 2.4 МТ.Termal 301019H CHERY TIGGO (T11) 2,4 AKПП. тут http://www.autorai-nn.ru/catalog?q=301021H&type=0 пишут так.


Мицубиси 2.4 Т11 полный привод - я ставил Termal 301016H. Читайте выше.

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 20.06.2011 14:17
Ответить с цитатой

monogramm писал(а):
Артур-Игнатченко писал(а):

Симптомы все как писал выше. Заменил сегодня радиатор на Termal 301016H (в экзисте стоит 2060руб). Сразу вся проблема прошла. Соты в сечении родного радиатора 1мм. В новом радиаторе соты в диаметре 5мм. Вот соты старого радиатора, забиты какой то накипью, хотя антифриз был залит в январе шеловский.

у человека 1.8 http://www.autorai-nn.ru/catalog?q= 301016H&type=0

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 20.06.2011 19:36
Ответить с цитатой

monogramm писал(а):
кому надо - напишите - я нарисую схему

Лучше фоты сделай! Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте