Метку на шкиве колен вала и пластиковом кожухе совмещать изначально не обязательно , после снятия шкива есть метка на звёздочке воленвала , шкиф на звёздочку встаёт только в одном положении (стоит штырёк ) хорошие фотки есть тут http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=31051 (не большая разница движок Замена ГРМ 4G63 SOHC) мне очень помогло
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
....
Добавлено спустя 30 секунд:
...
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Evgen2 писал(а):
У меня вопрос к тем кто менял сальники коленвала,распредвала масляного нососа-шкивы на валах сидят на шпонках?
Шкив коленвала сидит на 4 болтах, дальше звёздочка (закреплена болтом с шайбой), сидит на шпонке но снимается рукой, аналогично на распредвалу ......... маслянный насос не снимал, поэтому ничего сказать не могу ..... сори
пришёл вот такой ролик GMBGT10070 с высоким бортиком,в прошлый раз ставил вроде с маленьким бортиком и сам подшипник в ролике кажется был побольше. на сколько я помню ролик ставится бортиком наружу(здесь http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=212686&sid=49d0716df8c2f1da170d97f5cfcdd5aa ролик с маленьким бортиком и почему то стоит бортиком к блоку) и боюсь что при натяжки ремня корпус ролика(из за маленького подшипника) упрется в отлив на блоке вокруг шпильки.при установке не будет проблем?
[quote="коляколя"]пришёл вот такой ролик GMBGT10070 с высоким бортиком,в прошлый раз ставил вроде с маленьким бортиком и сам подшипник в ролике кажется был побольше.
Ролики 2-х видов , они аналоги, я ставил такой же "GMBGT10070" правда про бортик и подшибник не помню какие были, при установке я думаю проблем быть не должно всё равно запас должен быть ....... бортик наружу!!!
самое интересное что на ховер идёт именно с высоким бортиком.странно движки одинаковые а на ховере ремень грм, гидронатяжитель и ролик другие. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8630&postdays=0&postorder=asc&start=0
всё там тоже самое я с ними общался когда собирался у себя менять разница в колличестве зубьев на ремне ГРМ - Чери Тигго 2,4л - 123; Ховер 2,4л - 124. (у них башка выше поэтому и ремень длиннее) а остальное что у нас что у них:
1. Ремень ГРМ MD336149 (тигра 2,4)
2. Ремень балансирного вала MD182295
3. Ролик-натяжитель ГРМ MD182537
4. Ролик обводной ГРМ MD156604
5. Ролик ремня балансирного вала MD352473
6. Натяжитель ГРМ MD308086
7. Сальник коленвала MD 343563
8. Сальник распредвала MD 372536 - это оригинальные митсубиси , а аналоги на вкус и кошелёк.
самое интересное что на ховер идёт именно с высоким бортиком.странно движки одинаковые а на ховере ремень грм, гидронатяжитель и ролик другие. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8630&postdays=0&postorder=asc&start=0
всё там тоже самое я с ними общался когда собирался у себя менять разница в колличестве зубьев на ремне ГРМ - Чери Тигго 2,4л - 123; Ховер 2,4л - 124. (у них башка выше поэтому и ремень длиннее) а остальное что у нас что у них:
1. Ремень ГРМ MD336149 (тигра 2,4)
2. Ремень балансирного вала MD182295
3. Ролик-натяжитель ГРМ MD182537
4. Ролик обводной ГРМ MD156604
5. Ролик ремня балансирного вала MD352473
6. Натяжитель ГРМ MD308086
7. Сальник коленвала MD 343563
8. Сальник распредвала MD 372536 - это оригинальные митсубиси , а аналоги на вкус и кошелёк.
может конечно на ховер подходит наша лабуда просто судя по фото на первой странице перечисленное выглядит не так как у нас.
может конечно на ховер подходит наша лабуда просто судя по фото на первой странице перечисленное выглядит не так как у нас.
а дальше смотреть не пробовал стр.5, 6, 13
я так понял у тебя движок 2,4 на каком пробеге меняеш ремни и пр. до меня меняли на 40 тыс. (стояли аналоги) я сам на 80 менял всё полностью - ролики, ремни, натяжитель, помпу, сальники. хотя по грм ремни были в хорошем состоянии (отходили бы ещё 10-15 тыс. точно), натяжитель и помпа наверно тоже в норме, во всяком случае проблем не приносили один из роликов "плакал" остальные в норме, сальники менял потому что купил (у нас проблемы с запчастями доставка в лучшем случае через неделю а разобрав машину стоять не хочется вот и подстраховываешся) ремни навесного однозначно под замену на ховерах замена по паспорту на 60 тыс. но ребята умудряются и 80 и даже 100 отходить, митсубиси пишет что менять на 80 тыс.
Я то точно теперь после 40 менять не буду.
В каком состоянии твои ремни и ролики сколько прошли какие стояли ?
В каком состоянии твои ремни и ролики сколько прошли какие стояли ?
первый раз менял на 50тыс.поставил ролики gmb ремни грм Contitech(хотя всё родное было идеальное).сейчас ремни проехали 65тыс. купил ремни, ролики,сальники.приводные ремни Grand prix(попробуем финское качаство,родной ремень кондея немного в трещинах на генераторном трещин не замечено).Помпу решил поменять т.к.у неё люфт,и когда её шатаешь постукивает но не течёт и не шумит(может конечно ещё столько же проедет,хотя говорят лучше на таком пробеге поменять),гидронатяжитель менять не буду и сальники если не потеют тоже.как получу помпу и будет свободное время поменяю.снимал часть пыльника грм с виду ремень в полном порядке вскрытие покажет.
самое интересное что на ховер идёт именно с высоким бортиком.странно движки одинаковые а на ховере ремень грм, гидронатяжитель и ролик другие. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8630&postdays=0&postorder=asc&start=0
всё там тоже самое я с ними общался когда собирался у себя менять разница в колличестве зубьев на ремне ГРМ - Чери Тигго 2,4л - 123; Ховер 2,4л - 124. (у них башка выше поэтому и ремень длиннее) а остальное что у нас что у них:
1. Ремень ГРМ MD336149 (тигра 2,4)
2. Ремень балансирного вала MD182295
3. Ролик-натяжитель ГРМ MD182537
4. Ролик обводной ГРМ MD156604
5. Ролик ремня балансирного вала MD352473
6. Натяжитель ГРМ MD308086
7. Сальник коленвала MD 343563
8. Сальник распредвала MD 372536 - это оригинальные митсубиси , а аналоги на вкус и кошелёк.
доброго дня! Тигрёнка купил с рук дёшево с комплектом болячек ( с переменным успехом стараюсь вылечить, дело в том что у нас в деревне нет толковых докторов ),на спидометре 80 тыс. Почитал форум и всерьёз озадачился заменой ГРМ! Когда он последний раз менялся узнать нет никакой возможности. В этом списке всё что желательно иметь на руках при замене ГРМ или есть что то ещё[i]
самое интересное что на ховер идёт именно с высоким бортиком.странно движки одинаковые а на ховере ремень грм, гидронатяжитель и ролик другие. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8630&postdays=0&postorder=asc&start=0
всё там тоже самое я с ними общался когда собирался у себя менять разница в колличестве зубьев на ремне ГРМ - Чери Тигго 2,4л - 123; Ховер 2,4л - 124. (у них башка выше поэтому и ремень длиннее) а остальное что у нас что у них:
1. Ремень ГРМ MD336149 (тигра 2,4)
2. Ремень балансирного вала MD182295
3. Ролик-натяжитель ГРМ MD182537
4. Ролик обводной ГРМ MD156604
5. Ролик ремня балансирного вала MD352473
6. Натяжитель ГРМ MD308086
7. Сальник коленвала MD 343563
8. Сальник распредвала MD 372536 - это оригинальные митсубиси , а аналоги на вкус и кошелёк.
доброго дня! Тигрёнка купил с рук дёшево с комплектом болячек ( с переменным успехом стараюсь вылечить, дело в том что у нас в деревне нет толковых докторов ),на спидометре 80 тыс. Почитал форум и всерьёз озадачился заменой ГРМ! Когда он последний раз менялся узнать нет никакой возможности. В этом списке всё что желательно иметь на руках при замене ГРМ или есть что то ещё[i]
совсем забыл сальники балансировочных валов SMD365697 и SMD343565