Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГУРа на Sailor

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Эдвард


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Мурманская область
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.01.2011
Профиль

Эдвард
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 29.01.2011 20:20
Ответить с цитатой

Перерыл темы, - ничего не нашел... Знает ли кто аналог ремпкомплекта нашего ГУРа? Что-то я сомневаюсь, что он китайцами самостоятельно придуман, а не сворован... Оригинал - только в сборе, - денег не мерено стоит... А ГУР чего-то подглючивать начал. Как-бы заедает, местами. Может резинки поменять, поможет?...
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 29.01.2011 20:41
Ответить с цитатой

Эдвард писал(а):
Перерыл темы, - ничего не нашел...

Про ГУР много инфы тут да и в общем топике поройся. Там и про стуки, закусывания, люфт и т.д. все есть в том числе как ремонтировать.
У тебя симптомы схожи с износом крестовин в рулевых карданчиках ...
Эдвард


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Мурманская область
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.01.2011
Профиль

Эдвард
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 30.01.2011 01:04
Ответить с цитатой

Remora писал(а):

Про ГУР много инфы ...все есть в том числе как ремонтировать...
У тебя симптомы схожи с износом крестовин в рулевых карданчиках ...

Читал, карданчики у меня не люфтят. На выключенном и вывешенном же ничего не закусывает. Зазор в рулевой тоже убран. Наконечники в полном ажуре. Жидкость качественная, и поменена (вообще все с новья менял на самое дорогое, что было в продаже). С ГУРами и раньше сталкивался. Знаю, как пахнет подгоревшее масло. Тут же ничего понять не могу. Ремень в порядке, жидкость чистая, никуда не уходит, а заедание присутствует.
Да, по поводу синей смазки, которой народ пугают. Вскрыл угловой редуктор. Обычная пластичная смазка. Я похожей в снегоходе валы и катки мажу(а они как известно на морозе работают и в снегу(воде)). Состояние шестерен изумительное и смазки "под жвак" набито...
Попробую поменять карданчики... Отпишусь потом...
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 30.01.2011 01:50
Ответить с цитатой

Эдвард писал(а):
Как-бы заедает, местами. Может резинки поменять, поможет?...

Опиши тогда поподробнее симптомы. В каких положениях заедает ? Точнее как это происходит ? При минусовых как ведет себя рулевая ? В целости ли демфер (важно его ручками пощупать? может быть разрыв)? делал ли лифт кузова ?
Помпа Гура у нас ZF (насколько помню 91208 выбито на корпусе) но в ней ли дело или в рейке нуно еще разобраться. В общем топике есть тема с разборкой помпы в картинках.
Настораживает что при вывешенных колесах ничего не заедает, тобиш без нагрузки как таковой.
Если разбирал узел - Угловой редуктор, то при сборке ставил по меткам шлицевые соединения ? Просто всегда присутствует выработка шестерен со временем.
Кстати какой пробег ? и год выпуска морячка. Что то не сообразил сразу спросить.
rustere


Авто: Great Wall Wingle 3 БАЗА
Откуда: Татарстан п.г.т.Аксубаево
Сообщения: 849
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 54
Профиль

rustere
Авто: Great Wall Wingle 3 БАЗА
Сообщения: 849
Ссылка на сообщение 02.02.2011 19:47
Ответить с цитатой

Советую перебрать скорей всего подшипники накрываются а вал отдельно не найдешь.
Эдвард


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Мурманская область
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.01.2011
Профиль

Эдвард
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 17.02.2011 17:14
Ответить с цитатой

Снял "нижний" карданчик... Демпфер в порядке. А крестовинка - руками не провернуть! Почему я не заметил на вывешенном, потому что тормозило равномерно во всем диапазоне. Видимо я уже забыл, как должно свободно крутиться Smile . А легкое подклинивание было только в морозы...
Крестовинку поменял, - глюки прошли. Верхнюю крестовинку тоже буду менять, попозже. Кстати, демпферы разбивает, скорее всего, из-за заклинивших крестовин. Так что меняйте вовремя!!!
У меня такой "клин" был, что я молотком ее проворачивал! Хотя здоровьем не обижен... Вовремя разобрал, как демпфер выдерживал такие нагрузки не понятно...
Матросик у меня седьмого года, пробег полтинник с небольшим...
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 22.02.2011 16:40
Ответить с цитатой

Я тоже понял только когда скинул рулевой карданчик и повертел в руках.
На ведомом валу углового редуктора крестовина в карданчике подклинивала. Разбор показал что одна чашка вся в ржавчине, другая просто сухая, третья имела одну иголку подшипника колотую и без смазки. У мну проблема была с рулевой. На морозах клинило. Выберу время и отпишусь подробно и поэтапно. Это касается углового редуктора. Там все интересно было как с симптоматикой так и с лечением. Только думаю в какую ветку отписать. Это и ховеров касается и гжели.
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 25.04.2011 21:42
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
Я тоже понял только когда скинул рулевой карданчик и повертел в руках.
На ведомом валу углового редуктора крестовина в карданчике подклинивала. Разбор показал что одна чашка вся в ржавчине, другая просто сухая, третья имела одну иголку подшипника колотую и без смазки. У мну проблема была с рулевой. На морозах клинило. Выберу время и отпишусь подробно и поэтапно. Это касается углового редуктора. Там все интересно было как с симптоматикой так и с лечением. Только думаю в какую ветку отписать. Это и ховеров касается и гжели.
Создал тему? для меня это уже актуально Smile у меня просто руль примерно через пол оборота подклинивает.
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 31.05.2011 23:24
Ответить с цитатой

Захрюкал подшипник насоса ,решил заменить .Задрал его вверх ,открутил трубки (минимум потерь жидкости и проблем с прокачкой) Снял, положил на верстак ,содрал крепление шкива .И тут меня настигло замешательство Surprised,в посадке подшипника нет стопорного кольца . Там тупо завальцованы края внутрь ,довольно в хорошее ребро . Вспомнив стоимость для замены всего агрегата (у нас 11000)ребро было срезано и далее замена прошла без проблем (главное не рассыпать пластинки и иголки в заднем подшипники )заменил и собрал обратно ,а посадку аккуратно завальцевал обратно ,и для надежности слепил колечко вокруг из холодной сварки. Подшипник 303 стоял китайский заменил на более надежный(При осмотре старого обнаружился осевой люфт)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте