Автор |
Сообщение |
sascha74
|
sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
15.04.2011 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
То, что помечено- пустая клемма, симметричная(верхняя) клемма- плюс втягивающей,минус- корпус, плюс стартёра- болт. Это сто процентов. Проверь сначала втягиваювую на прямую. Чтобы проверить стартёр, плюс подключай ко второму болту(не к клемме) симметричному, на фото слева, иначе крутить не будет, т.к. стартёр не крутит, пока не сработает втягивающая и не замкнёт внутри так называемый пятак.
|
|
|
dimon777
|
dimon777
Авто: BYD F0 люкс
Сообщения: 28
16.04.2011 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
223588 писал(а): |
А где у тебя проводок на папу(на втягивающем реле)? На фото его нет.У жены как то тоже вылетал в дороге...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Чето может парю,но тоненький проводок помоему масса...(Забыл нафиг,давно не лазил) |
действительно провода нехватает
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
28.04.2011 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
ничего не работает пока что. Докладываю любопытные симптомы.
Приглашаются Шерлоки Холмсы.
1. провода "зажигание->клемма" на фото нет - ну я его снял, иначе было не сфоткать. Тут все ок. А вот дальше любопытно.
2. "минус на корпус" - "плюс на болт втягивающего" - ничего.
3. "минус на корпус" - "плюс на болт стартера" - искрим.
4. "минус на корпус" - "плюс на клемму зажигания" - искрим
5. "минус на болт стартера" - "плюс на клемму зажигания" - срабатывает втягивающее. Нормально срабатывает. Хотя не должно
мистика какая-то.
----------
UPDATE
о, спустя 2 часа искрений - просралось и заработало как надо. Короткое замыкание в обмотках, да?
----------
UPDATE 2
разобрал. Все чисто, отпаев нет, щетки чистые, без окислов, ротор чистый, обмотки не горелые. Собрал. Работает. Не понимаю что с ним случается.
|
|
|
sascha74
|
sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
28.04.2011 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
2. "минус на корпус" - "плюс на болт втягивающего" - ничего.------ ( на втягивающей два болта и две клеммы, если ты подключал плюс к дальней от стартёра, то ни чего и не доложно дыть)
3. "минус на корпус" - "плюс на болт стартера" - искрим. ------(если это имеется в ввиду болт втягивающей, который ближе к стартёру, то по идее должен крутится стартёр, а такие симптомы как у тебя, как будто сдох аккумулятор)
4. "минус на корпус" - "плюс на клемму зажигания" - искрим -----(должно сработать втягивающее, а у тебя как будто опять дохлый аккуммулятор)
5. "минус на болт стартера" - "плюс на клемму зажигания" - срабатывает втягивающее. Нормально срабатывает. Хотя не должно ------(а вот тут все мои сомнения на счёт аккуммулятора оказываются не акттуальны, т.к.в данном случае у тебя цепь замкнулась через обмотку стартёра, поэтому и сработало втягивающее, впринципе так доложно и быть)
Самое главное, что всё заработало, но я подозреваю, что ты плохо держал минус на корпусе, из-за этого всё так и получилось.
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
28.04.2011 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
> цепь замкнулась через обмотку стартёра
вот и я пришел к этому же выводу. Но чем замкнулась? Поиск по "короткое замыкание в стартере" выдает аж 4 возможных причины.
|
|
|
sascha74
|
sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
28.04.2011 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, я имею ввиду, что так и доложно быть. Плюс ты подключил к клемме втягивающего, а минус прошол от клеммы, которая идёт на стартёр, по обмотке стартёра ( у неё не большое сопротивление) на корпус, вот и получился минус на корпусе (если померять омметром между этим болтом и корпусом, то покажет несколько Ом)
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
28.04.2011 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
кстати да, я померил на всякий случай непрофессиональным мультиметром. 3 ома там, похоже на КЗ )
|
|
|
sascha74
|
sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
28.04.2011 20:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Поэтому я думаю, что ты его" перетрёс", вот он и заработал, а при проверках был плохой контакт с корпусом. Если бы где коротнуло, то не восстановилось( хотя всякое бывает). Удачи.
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
28.04.2011 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
sascha74
контакт с корпусом...кого? эээ.. вала? а как этого избежать?
(снаружи я менял и провоа, и крокодилы, и аккумулятор, и места подключения)
|
|
|
sascha74
|
sascha74
Авто: Flyer
Сообщения: 19
28.04.2011 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, я имею ввиду что при экспериментах по подключению на прямую, минус был плохо подцеплен к корпусу(окисел, грязь,масло...), вследствии чего получалось большое переходное сопротивление и стартёр искрил, а не крутил и не втягивал(из-за большого переходного сопротивления не хватало мощи акб)
Ведь как я понял сейчас всё нормально
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
28.04.2011 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
sascha74
да неее. И не надейся на плохой контакт извне: у меня было два часа тщательных домашних экспериментов. А вот внутри стартера что было - ХЗ.
|
|
|
dimon777
|
dimon777
Авто: BYD F0 люкс
Сообщения: 28
30.04.2011 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
подтяни ремень генератора!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и клеммы почисти.
Добавлено спустя 1 секунду:
и клеммы почисти.
|
|
|
djdance
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|