Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 18:42
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
я неделю по полю покатался , фильтр грязный в хлам был так дымила как паровоз ,а поменял и все пропало .

Видимо так забилось, что больше уже невозможно! Smile
Я все же до такого ни разу не доводил. От этого турбина накрывается, как 2 пальца......
Отправить ЛС  

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 18:43
Ответить с цитатой

у еня ее нет
fotosar писал(а):
Видимо так забилось, что больше уже невозможно!
Я все же до такого ни разу не доводил. От этого турбина накрывается, как 2 пальца......

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 18:45
Ответить с цитатой

ramy05 писал(а):
у еня ее нет

Ну, я вообще говорю.
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 18:49
Ответить с цитатой

Анатолий я случайно заметил , и был в шоке, но вроде пака всё о кей .
Да у меня на форде снимаешь крышку и оттуда тоже выбрасывала масло ,выпускные клапана на притирку ,щас все в норме не выбрасывает.
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 19:02
Ответить с цитатой

ramy05 писал(а):
хотелось бы что бы все так обошлось..
_________________

Может и обойдется,но не надолго! Делай кап.рем. иначе доездишся как я,до того,что на 1000км-4литра масла будет улетать и хорошо если вал не запорешь! Мне повезло,вал не потрепало,обошелся заменой поршневой.
СеменПро турбину читал? Звонил по телефону?
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 19:11
Ответить с цитатой

Денис спасибо ,отослал в пикин каталог с пометками на ремкомплекты ,разница в 8 часов завтра напишут , чё почем а потом позваню к нему .

ramy05 если из сапуна сапливится масло , может быть избыточное давление картерных газов ,во пщем как написал Денис переборка. замерь компресию.
Отправить ЛС  

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 19:21
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
замерь компресию.

как это делается

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 19:32
Ответить с цитатой

ramy05 писал(а):
semen25 писал(а):
замерь компресию.

как это делается

Вытаскиваешь форсунки , и кампресометром замеряешь в каждом цилиндре , если разброс кампресии большой то переборочка обеспечена.
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 20:14
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
завтра напишут , чё почем а потом позваню к нему

Ага,потом обсудим.Я спать,в рейс сегодня.
semen25 писал(а):
Вытаскиваешь форсунки , и кампресометром замеряешь в каждом цилиндре , если разброс кампресии большой то переборочка обеспечена.
_________________

Блин ,стыдобища! Тракторные движки изучал,а каково давление(компрессия) должно быть на дизелях,не помню! Надо книгу по теории двигателя приобрести.Очень полезная штука!
Отправить ЛС  

Громозека


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 21:10
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Громозека писал(а):
Привет форумчанам!
Может кто знает, Дядя Chen ещё на форуме или уже нет

8 902 332 03 52 Перезвони ему,он этот номер выкладывал,для связи.


Спасибо за телефон,позвонил ,всё OK.
Отправить ЛС  

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2011 22:34
Ответить с цитатой

сходил открутил воздушный фильтр, короче вроде чуть лучше стало, завтра поменяю все фильтра посмотрим
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2011 12:37
Ответить с цитатой

ramy05 писал(а):
иногда перестает реагировать на педавль газа

Воздушит, У меня было именно такое. Тянуло из топливного шланга. Сними обратку и глянь - пузырьки прут?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

а ещё посмотри маслосъёмные колпачки.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Лучшее и проверенное средство от пыли - от наших дедов: женские колготки на заборник.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

На моём авто точно стоит не родной главный тормозной. Вечером сброшу фото и причину хреновой работы тормозов (у кого стоит такой же, может, поможет)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2011 14:38
Ответить с цитатой

Вот главная причина проблем с тормозами. Данный сраный болтик вкручен в главный тормозной в районе первого поршня. И выполняет роль удержателя его отдачи. То есть, если при сборке вкрутить данный болтик в тело цилиндра, он фиксирует поршень второго контура (заднего), и поршень второго контура (на передние колёса) вставляется без проблем (его не нужно задавливать насильно, и он становится почти вровень с пазом кольцевого для пружинного фиксатора. Лёгкий нажим - и конструкция будет собрана. НО! При этом данный болтик оказывает медвежью услугу: не давая полного хода поршню заднего контура, он не даёт и поршню переднего контура системы отводить жидкость назад полностью. Доли миллиметра хода, а остаточное давление и невозможность полного возврата тормозной жидкости в бачок через главный тормозной не позволяет рабочим цилиндрам какого-нибудь из колёс возвращаться на посадочное место целиком. На задней паре, - одно, и на передней. Итог - клин этих колес. Вкупе со всеми предыдущими проблемами - полная жопа. Сейчас тормоза в полной норме.

Добавлено спустя 57 секунд:

Вкрутил укороченный болтик на место удалённого. И полный кайф... Very Happy


0203A.jpg

Вот это чудовище...

0191A.jpg

Вот цилиндр, в котором этот болтик вкручен сбоку... В районе первого поршня.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2011 14:44
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Сейчас тормоза в полной норме.

Молодец, что разобрался. Опыт ценный для других.
Отправить ЛС  

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2011 14:49
Ответить с цитатой

поменял все фильтра, воздушный поставил от газели, правда пришлось выкинуть шнягу плассмасовую.., потом долго прокачивал, завела завоздушилась, прокашлялась, и опять та же хрень с холостыми, газуеш потом отпускаеш педаль а холостые падают ниже обычного... вышел из положения добавив холостые сейчас где то 1000 оборотов на слух, вроде все нормально стало завтра попробую поездить...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте