Анатолий я случайно заметил , и был в шоке, но вроде пака всё о кей .
Да у меня на форде снимаешь крышку и оттуда тоже выбрасывала масло ,выпускные клапана на притирку ,щас все в норме не выбрасывает.
хотелось бы что бы все так обошлось..
_________________
Может и обойдется,но не надолго! Делай кап.рем. иначе доездишся как я,до того,что на 1000км-4литра масла будет улетать и хорошо если вал не запорешь! Мне повезло,вал не потрепало,обошелся заменой поршневой.
СеменПро турбину читал? Звонил по телефону?
Вытаскиваешь форсунки , и кампресометром замеряешь в каждом цилиндре , если разброс кампресии большой то переборочка обеспечена.
_________________
Блин ,стыдобища! Тракторные движки изучал,а каково давление(компрессия) должно быть на дизелях,не помню! Надо книгу по теории двигателя приобрести.Очень полезная штука!
Воздушит, У меня было именно такое. Тянуло из топливного шланга. Сними обратку и глянь - пузырьки прут?
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
а ещё посмотри маслосъёмные колпачки.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Лучшее и проверенное средство от пыли - от наших дедов: женские колготки на заборник.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
На моём авто точно стоит не родной главный тормозной. Вечером сброшу фото и причину хреновой работы тормозов (у кого стоит такой же, может, поможет)
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Вот главная причина проблем с тормозами. Данный сраный болтик вкручен в главный тормозной в районе первого поршня. И выполняет роль удержателя его отдачи. То есть, если при сборке вкрутить данный болтик в тело цилиндра, он фиксирует поршень второго контура (заднего), и поршень второго контура (на передние колёса) вставляется без проблем (его не нужно задавливать насильно, и он становится почти вровень с пазом кольцевого для пружинного фиксатора. Лёгкий нажим - и конструкция будет собрана. НО! При этом данный болтик оказывает медвежью услугу: не давая полного хода поршню заднего контура, он не даёт и поршню переднего контура системы отводить жидкость назад полностью. Доли миллиметра хода, а остаточное давление и невозможность полного возврата тормозной жидкости в бачок через главный тормозной не позволяет рабочим цилиндрам какого-нибудь из колёс возвращаться на посадочное место целиком. На задней паре, - одно, и на передней. Итог - клин этих колес. Вкупе со всеми предыдущими проблемами - полная жопа. Сейчас тормоза в полной норме.
Добавлено спустя 57 секунд:
Вкрутил укороченный болтик на место удалённого. И полный кайф...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
поменял все фильтра, воздушный поставил от газели, правда пришлось выкинуть шнягу плассмасовую.., потом долго прокачивал, завела завоздушилась, прокашлялась, и опять та же хрень с холостыми, газуеш потом отпускаеш педаль а холостые падают ниже обычного... вышел из положения добавив холостые сейчас где то 1000 оборотов на слух, вроде все нормально стало завтра попробую поездить...
_________________ Подпись
Грузоперевозки -бортовой автомобиль до 2.5т,V13м3 -пассажирский микроавтобус 12 мест -услуги грузчиков-вывоз мусора моб.0631923312 ICQ 477283458 cdma 764 26 02 моб.0996602353 skype ramy0505