Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 19:08
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
semen25 писал(а):
трубочка идет тоненькая металическая как магистральная .

В смысле - на вакуумник? Воздушная? С гены?

ДА диаметр 6 ка.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 19:10
Ответить с цитатой

Сделаю, наверное, первый. Просто не знаю, как будет работать новый без клапанов, и как будут вести себя тормоза с удлинённым штоком вакуумника...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Какие по ЭТОМУ поводу мнения? Будет новый работать не хуже старого? По идее должен... Но меня смущает болт, которыйф держит поршень второго контура. На новом его нет... Так ли он нужен?!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 19:30
ГЕНА
Ответить с цитатой

ramy05 ВОТ ШТАЙРОВСКИЙ ГЕНА.

i.jpg

M6033GB5001.jpg

Отправить ЛС  

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 19:35
Ответить с цитатой

ну, спасибо семен за фото, я думаю если шкив поменять, то ожет подойти...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 19:56
Ответить с цитатой

Судя по всему, я нашёл одну из проблем клина тормозов... На наших вакуумниках (я имею ввиду кастрюлю главного) ход регулировки штока крайне ограничен. Сейчас у меня отведён почти до упора назад, но главный не садится свободно, - около трёх миллиметров упирается в шток мембраны. Вот и вся дилемма: при отпущенной педали тормоза шток не даёт полностью вернуться жидкости в главный, и в системе остаётся давление. С каждым новым качком педали оно нарастает, в итоге - клин. Вот такие дела, братья по разуму... Вывод: либо подложить шайбы под опору главного, и выбрать таким образом упор, либо просверлить немного жопку поршня, либо спилить немного шток... Первый вариант - самый лёгкий и безопасный, по-моему. Второй - рискованный (можно повредить и истончить жопку поршня). Третий - самый трудоёмкий. Какие будут советы? Можно ли подложить шайбы?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ну, или выбрать равномерно нужный промежуток прокладками? Чтоб в местах притяжения болтами к кастрюле не было прогибов кастрюли? Я склоняюсь к такому варианту...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ramy05 писал(а):
ну, спасибо семен за фото, я думаю если шкив поменять, то ожет подойти...

Мужики, замена и подгонка шкива выйдет вам дороже, чем установка электрического вакуума...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

semen25 писал(а):
zagraba писал(а):
semen25 писал(а):
трубочка идет тоненькая металическая как магистральная .

В смысле - на вакуумник? Воздушная? С гены?

ДА диаметр 6 ка.

У меня простой обратный клапан пластиковый, и на него надет шланг.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ау!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Судя по отсутствию ответов, никто не рискует высказывать предположений... Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:15
Ответить с цитатой

У меня типа большой металлической шайбы а по середине металлическая трубка диаметр 6 мм , а какой дальше переход в диаметре не смотрел.
zagraba так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Братка лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:30
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.

Наверное, так. Но я пойду другим путём: у меня на новом жопка глубже. Я начинку нового воткну в старый. Или выдерну клапана из нового, и поставлю его. Единственное, что меня смущает, это болтик сбок старого. Он зачем-то держит поршень заднего контура. Пока его не выкрутил, внутренний поршень (заднего контура) не выпал из главного. Вот и вопрос: а так ли он необходим? На новом-то его почему-то нет! Зато есть клапана. Но я думаю, что их лучше убрать, - не перепустят жидкость назад, и снова клин...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

semen25 писал(а):
так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.

Потому что по-любому гена маза стоит дешевле, и ток больше даёт)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:36
Ответить с цитатой

zagraba
Я сейчас принесу главный, который снял и сравню с фото. Я поставил точно такой, что снял. А фотки я не умею сюда затискивать Nea .Так бы без проблем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:39
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
semen25 писал(а):
лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.

Наверное, так. Но я пойду другим путём: у меня на новом жопка глубже. Я начинку нового воткну в старый. Или выдерну клапана из нового, и поставлю его. Единственное, что меня смущает, это болтик сбок старого. Он зачем-то держит поршень заднего контура. Пока его не выкрутил, внутренний поршень (заднего контура) не выпал из главного. Вот и вопрос: а так ли он необходим? На новом-то его почему-то нет! Зато есть клапана. Но я думаю, что их лучше убрать, - не перепустят жидкость назад, и снова клин...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

semen25 писал(а):
так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.

Потому что по-любому гена маза стоит дешевле, и ток больше даёт)))

Так ты разбери и посмотри если поршни одинаковые и поменяй . а на болт не обращай внимание на фордах тоже на одном стоит а на другом нет .
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:44
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Блин, - слева - запасной!!!

Вот такой у меня, как твой запасной. на нём буквы YB.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 20:49
Ответить с цитатой

Vetal75 я тебе сбрасывал на почту каталоги ты их получил .
Отправить ЛС  

Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 336
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 22:03
Ответить с цитатой

Alexey707 писал(а):
В сервисе сказали, что поршня о клапана не бьёт.

здоров!
дааа видать отличные слесаря XeXe практически во всех дизелях поршня и клапана работают вплотную нет зазоров как на бензиновых и при любом изменении они встречаются друг с другом и тоды беда по любому
значит метки неправильно выставили или голову так обточили и опять же зачем чугун точить какже его надо было вскепятить чтоб повело и скока сточили
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 22:17
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
zagraba писал(а):
Блин, - слева - запасной!!!

Вот такой у меня, как твой запасной. на нём буквы YB.

Такой? С клапанами? В-общем, тот, что стоял, видимо, левый... Поставлю новый, - вынул из него клапана. Посмотрим завтра. А старый перебрал ещё раз, залил тормозухой, и отложил про запас. Мало ли. Хотел поменять в нём начинку, - воткнуть вместо старой с нового, ан хрен там! Старый внутри МЕНЬШЕ диаметром оказался! На полтора миллиметра. Новые манжеты в него - ни в какую. А старые в новом, как пестик в колоколе, телепаются... Так что не вышло сделать из бабушки дедушку))) Только по причине разницы размеров))) Вот пилятттт.... По сути, такие разные детали - это как на наших жигулях))) Кто как слепил, тот тем и торгует)))) Крича, что их приблуда луччче.))) А, ещё новый короче старого на 8 мм.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И немного разные конструкции внутри: то пружины разные (одна прямая, другая коническая), то поршни второго контура разной длины... Херь, короче... Не верьте глазам своим! Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Анатолий, а ты клапана не вынимал? Они у тебя вообще есть под штуцерами? Или не в курсе?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кстати, на манжетах даже маркировка разная...

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Мужики. вот инфа:
Рулевые наконечникм от Исузу Эльф(при условии укорачивания продольной тяги путем отрезания от неё по 1 см с каждого конца).

Номер SE-5321L - это фирмы 555 для левого наконечника и SE-5321R для правого
Оригинальные номера Исузу
8-97107-348-0 для правого и
8-97107-349-0 для левого.
Есть еще аналоги фирмы CTR
Левый CEIS-23
Правый CEIS-22

И левый, и правый наконечник подходит от МТЗ-80 с небольшой доработкой отдаешь токарю, чтоб он только переделал резьбу, и готово, можно ставить.
Никто не проверял этих позиций?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Запчасти наши:
FAW




ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ КОМПЛЕКТ FAW 1041


есть


2300-00

ВТУЛКА РЕССОРЫ ЗАДНЕЙ FAW 1031,1041,1047 - 2912122-Q3


есть


100-00

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА FAW 1041,1051 - 3818020-X2


есть


300-00

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 1 К-Т: 4 ШТ. (2 ВНУТР. + 2 ВНЕШНИХ) 6350,1010 - 3501


есть


2000-00

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ в сборе FAW 1051 (1 шт)


есть


1200-00

КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА В СБОРЕ 1041 - 2201026-B1


есть


1200-00

МОТОР С/О С РЕДУКТОРОМ 1041, 1051


есть


2300-00

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ В СБОРЕ ПРАВЫЙ 1041 - 3003062-B1


есть


1000-00

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ 6350,1010 - 3003070AV01


есть


300-00

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ 6350,1010 - 3003065AV01


есть


300-00

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЯ FAW 1041,1051 - 3750010-X2


есть


1300-00

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ШКВОРНЯ FAW 1051


есть


300-00

ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ (2 ОТВ. С/О) 1041


есть


50-00

РЕЛЕ № 1 (4 КОНТАКТА) FAW 1041, 1051 - 3722040-Q3


есть


450-00

РЕЛЕ № 2 (5 КОНТАКТОВ) FAW 1041, 1051 - 3722045-Q3


есть


240-00

РУЧКА ВНЕШНЯЯ ПРАВАЯ FAW 1041, 1051


есть


400-00

УКАЗАТЕЛЬ ПОВ И ГАБ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ FAW 1041 - 3726015ВНQ3


есть


1100-00

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТ FAW 1051


есть


650-00

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1041, 1051


есть


400-00

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ FAW 1041. 1051


есть


400-00

ШАЙБА ШЕСТЕРНИ САТЕЛЛИТА 1041


есть


50-00

ШЕСТЕРНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА МАЛАЯ FAW 1041 - 2403056-B1


есть


250-00

ШКВОРЕНЬ FAW 1051


есть


500-00

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ 1041,1051


есть


1500-00
С сайта http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nmtv6LYKjVQJ:alliance-trio.ru/price+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0+%D1%84%D0%B0%D0%B2+1041+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-2&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox&source=www.google.ru

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 211
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 23:00
Ответить с цитатой

Всем привет. У меня второй ФАВ стоит с разобранной кабиной не как не отдам в ремонт на растяжку. Так вот у меня на нем стоит главный один в один как на синей фотке, то есть с клапанами. Вообще почти всегда пофигу какой цилиндр главное чтобы совпадал ход поршеньков и шток вакуума не упирался в поршень. А то действительно жидкость не будет возвращаться обратно. Я в 90 работал на СТО и на иномарки частенько ставали отечественные цилиндры, крепления растачиваешь под нужный размер и прикручиваешь к вакууму. Я бы лучше просверлил поршень что бы шток не упирался, тем более он я понял регулируется.
По поводу присадок в ДВС. Как говорит мой друг моторист – есть старый человек и молодой, со старым хоть что делай он не когда молодым не станнит. Так и движок если ему пипец то хоть что заливай, а толку не будет. В 90 было модно лить всякую хрень. Я заклиненных движков по этой причине много видел. Эти присадки забивают масленые каналы в коленвале и везде где только можно, в итоге масленое голодание и клин. Вот в новый после обкатки один раз залить можно что бы убрать мелкие дефекты. В современных маслах и так полно всяких присадок еще может быть присадки в масле и те которые добавишь свернуться и забьют все намертво.
По поводу загинания штанг и коромысел. Мне кажется либо голову сильно сняли, там есть определенные размеры сколько можно снимать, либо ошибка в метках на шестернях. Может шестерня просто не той стороной стоит. У меня один раз такой движок был. Умельцы собрали завели а он работает хреново, приволокли к нам в сервис, я почти день убил на поиски причины, снял шестерню, смотрю а она обратной стороной у них прикручена и действительно с этой стороны то же метка какая то есть вот они ее и совмещали. Правда движок был с ременным приводом. Не знаю можно ли у нас поставить по другому.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2011 23:09
Ответить с цитатой

Сталкер2 писал(а):
у меня на нем стоит главный один в один как на синей фотке, то есть с клапанами.

Привет))) Я снял клапана. Большой проблемы, я думаю, от этого не будет? Или как ты думаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А снял потому, что опасаюсь всё того же невозврата жидкости.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

? Никого?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте