Сделаю, наверное, первый. Просто не знаю, как будет работать новый без клапанов, и как будут вести себя тормоза с удлинённым штоком вакуумника...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Какие по ЭТОМУ поводу мнения? Будет новый работать не хуже старого? По идее должен... Но меня смущает болт, которыйф держит поршень второго контура. На новом его нет... Так ли он нужен?!
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Судя по всему, я нашёл одну из проблем клина тормозов... На наших вакуумниках (я имею ввиду кастрюлю главного) ход регулировки штока крайне ограничен. Сейчас у меня отведён почти до упора назад, но главный не садится свободно, - около трёх миллиметров упирается в шток мембраны. Вот и вся дилемма: при отпущенной педали тормоза шток не даёт полностью вернуться жидкости в главный, и в системе остаётся давление. С каждым новым качком педали оно нарастает, в итоге - клин. Вот такие дела, братья по разуму... Вывод: либо подложить шайбы под опору главного, и выбрать таким образом упор, либо просверлить немного жопку поршня, либо спилить немного шток... Первый вариант - самый лёгкий и безопасный, по-моему. Второй - рискованный (можно повредить и истончить жопку поршня). Третий - самый трудоёмкий. Какие будут советы? Можно ли подложить шайбы?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ну, или выбрать равномерно нужный промежуток прокладками? Чтоб в местах притяжения болтами к кастрюле не было прогибов кастрюли? Я склоняюсь к такому варианту...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ramy05 писал(а):
ну, спасибо семен за фото, я думаю если шкив поменять, то ожет подойти...
Мужики, замена и подгонка шкива выйдет вам дороже, чем установка электрического вакуума...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
semen25 писал(а):
zagraba писал(а):
semen25 писал(а):
трубочка идет тоненькая металическая как магистральная .
В смысле - на вакуумник? Воздушная? С гены?
ДА диаметр 6 ка.
У меня простой обратный клапан пластиковый, и на него надет шланг.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ау!!!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Судя по отсутствию ответов, никто не рискует высказывать предположений...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
У меня типа большой металлической шайбы а по середине металлическая трубка диаметр 6 мм , а какой дальше переход в диаметре не смотрел.
zagraba так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Братка лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.
лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.
Наверное, так. Но я пойду другим путём: у меня на новом жопка глубже. Я начинку нового воткну в старый. Или выдерну клапана из нового, и поставлю его. Единственное, что меня смущает, это болтик сбок старого. Он зачем-то держит поршень заднего контура. Пока его не выкрутил, внутренний поршень (заднего контура) не выпал из главного. Вот и вопрос: а так ли он необходим? На новом-то его почему-то нет! Зато есть клапана. Но я думаю, что их лучше убрать, - не перепустят жидкость назад, и снова клин...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
semen25 писал(а):
так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.
Потому что по-любому гена маза стоит дешевле, и ток больше даёт)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
zagraba
Я сейчас принесу главный, который снял и сравню с фото. Я поставил точно такой, что снял. А фотки я не умею сюда затискивать .Так бы без проблем.
_________________ Подпись
лучше подложить шайбы одного размера чем портить поршень и шток.
Наверное, так. Но я пойду другим путём: у меня на новом жопка глубже. Я начинку нового воткну в старый. Или выдерну клапана из нового, и поставлю его. Единственное, что меня смущает, это болтик сбок старого. Он зачем-то держит поршень заднего контура. Пока его не выкрутил, внутренний поршень (заднего контура) не выпал из главного. Вот и вопрос: а так ли он необходим? На новом-то его почему-то нет! Зато есть клапана. Но я думаю, что их лучше убрать, - не перепустят жидкость назад, и снова клин...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
semen25 писал(а):
так если гена будет стоить дешевле чем наш . почему не заменить если подойдет.
Потому что по-любому гена маза стоит дешевле, и ток больше даёт)))
Так ты разбери и посмотри если поршни одинаковые и поменяй . а на болт не обращай внимание на фордах тоже на одном стоит а на другом нет .
здоров!
дааа видать отличные слесаря практически во всех дизелях поршня и клапана работают вплотную нет зазоров как на бензиновых и при любом изменении они встречаются друг с другом и тоды беда по любому
значит метки неправильно выставили или голову так обточили и опять же зачем чугун точить какже его надо было вскепятить чтоб повело и скока сточили
Вот такой у меня, как твой запасной. на нём буквы YB.
Такой? С клапанами? В-общем, тот, что стоял, видимо, левый... Поставлю новый, - вынул из него клапана. Посмотрим завтра. А старый перебрал ещё раз, залил тормозухой, и отложил про запас. Мало ли. Хотел поменять в нём начинку, - воткнуть вместо старой с нового, ан хрен там! Старый внутри МЕНЬШЕ диаметром оказался! На полтора миллиметра. Новые манжеты в него - ни в какую. А старые в новом, как пестик в колоколе, телепаются... Так что не вышло сделать из бабушки дедушку))) Только по причине разницы размеров))) Вот пилятттт.... По сути, такие разные детали - это как на наших жигулях))) Кто как слепил, тот тем и торгует)))) Крича, что их приблуда луччче.))) А, ещё новый короче старого на 8 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И немного разные конструкции внутри: то пружины разные (одна прямая, другая коническая), то поршни второго контура разной длины... Херь, короче... Не верьте глазам своим!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Анатолий, а ты клапана не вынимал? Они у тебя вообще есть под штуцерами? Или не в курсе?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, на манжетах даже маркировка разная...
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Мужики. вот инфа:
Рулевые наконечникм от Исузу Эльф(при условии укорачивания продольной тяги путем отрезания от неё по 1 см с каждого конца).
Номер SE-5321L - это фирмы 555 для левого наконечника и SE-5321R для правого
Оригинальные номера Исузу
8-97107-348-0 для правого и
8-97107-349-0 для левого.
Есть еще аналоги фирмы CTR
Левый CEIS-23
Правый CEIS-22
И левый, и правый наконечник подходит от МТЗ-80 с небольшой доработкой отдаешь токарю, чтоб он только переделал резьбу, и готово, можно ставить.
Никто не проверял этих позиций?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Запчасти наши:
FAW
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ КОМПЛЕКТ FAW 1041
есть
2300-00
ВТУЛКА РЕССОРЫ ЗАДНЕЙ FAW 1031,1041,1047 - 2912122-Q3
Всем привет. У меня второй ФАВ стоит с разобранной кабиной не как не отдам в ремонт на растяжку. Так вот у меня на нем стоит главный один в один как на синей фотке, то есть с клапанами. Вообще почти всегда пофигу какой цилиндр главное чтобы совпадал ход поршеньков и шток вакуума не упирался в поршень. А то действительно жидкость не будет возвращаться обратно. Я в 90 работал на СТО и на иномарки частенько ставали отечественные цилиндры, крепления растачиваешь под нужный размер и прикручиваешь к вакууму. Я бы лучше просверлил поршень что бы шток не упирался, тем более он я понял регулируется.
По поводу присадок в ДВС. Как говорит мой друг моторист – есть старый человек и молодой, со старым хоть что делай он не когда молодым не станнит. Так и движок если ему пипец то хоть что заливай, а толку не будет. В 90 было модно лить всякую хрень. Я заклиненных движков по этой причине много видел. Эти присадки забивают масленые каналы в коленвале и везде где только можно, в итоге масленое голодание и клин. Вот в новый после обкатки один раз залить можно что бы убрать мелкие дефекты. В современных маслах и так полно всяких присадок еще может быть присадки в масле и те которые добавишь свернуться и забьют все намертво.
По поводу загинания штанг и коромысел. Мне кажется либо голову сильно сняли, там есть определенные размеры сколько можно снимать, либо ошибка в метках на шестернях. Может шестерня просто не той стороной стоит. У меня один раз такой движок был. Умельцы собрали завели а он работает хреново, приволокли к нам в сервис, я почти день убил на поиски причины, снял шестерню, смотрю а она обратной стороной у них прикручена и действительно с этой стороны то же метка какая то есть вот они ее и совмещали. Правда движок был с ременным приводом. Не знаю можно ли у нас поставить по другому.