Может под обратный клапан что попало или пружина ослабла? посмотри. Это который в штуцере на обратке.
Спасибо,друг! В выходные проверю.Сегодня ехать--не полезу проверять,вдруг чего сломаю,а ехать как? Потом разберу.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Эх-х! Достать бы где схему-деталировку нашего ТНВД и все споры сошли-бы на нет сами собой!
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
денис37 писал(а):
zaqrabaРазмеры крестовины : диаметр 32,ширина 94.
Привет.Читал про размеры? Я думаю ,что та ,которую ты вчера описывал и давал ссылку-она и есть наша,но натуральная,какая надо. Во нагородил! Короче говоря ,производителей много и возможны подделки.Я уже три раза крестовины менял и мне приходилось поддачивать стопорные кольца,что-бы они зафиксировались в пазах проушин кардана и плотно застопорили чашки крестовины.Получается,что ширина креста должна быть меньше чем 94мм(мои-94мм) и фиксироваться они будут как надо.Хотя,писали,что подходили крестовины от наших машин! Чудеса китайской конструкторской мысли.Сколько сборщиков-столько типоразмеров однотипных деталей.
Пойду делать металлическийф топливопровод. Из трубки цельной. Настохренели эти резинки!
Зимой больше вероятности, что в железе солярка перемерзнет. Конденсат будет прилипать к стенкам.
А ни фига Конденсат есть там, где есть пустоты - раз))) Если, конечно, солярка уходит в бак, пустоты могут быть. Но на то мы и водители, а не рулекруты, чтобы следить за такими вещами))) К тому же стальная трубка, продетая в резиновую, и ещё затянутая в полдюймовый полиуретановый утеплитель, и тепло держат дольше, и прогревается от подогревателя соляры быстрее (за счёт прогрева жидкой среды-топлива, и более быстрой передачи тепла даже по самому металлу, чем по резиновому шлангу) - два. В связи с этим же обстоятельством трубка находится в слабодинамической среде, - то есть сама по себе резина и полиуретан являются амортизаторами, предотвращающими излом - три. И вообще ))) - не ломаются же постоянно тормозные трубки)) А мои трубки и толще, и тостостеннее. Концы (входные-выходные) топливопровода и обратки, конечно же, будут выполнены из шлангов, скрученных по пол-витка спирально. Что тоже - как гасит удары, так и является соединением. Весьма коротким, за которым проще следить, которое легче и дешевле менять, и которое вдалеке от мест, в которых может произойти перетирание шлангов.))) Металлическая трубка - она чётче и жёстче держит придаваемую ей форму, не путаясь под руками и опасаясь прожигания при попадании на горячие части двигателя. Оплавившуюся изоляцию можно восстановить, если это даже и произошло. А трубка устоит. Можно доехать и без изоляции, если что, а вот торчать на морозе, если вдруг проплавился, рассохся или порвался (перетёрся, пробило камнем и т.д.) топливный шланг, и его нет у тебя в наличии, - неприятно. Если перебьёт вдруг трубку, кусочек-другой шланга длиною 15-20 см у меня всегда с собою, вместе с хомутиками. Кроме того, трубку можно со спокойной совестью загнать внутрь рамы, где она будет спокойненько себе существовать годами, не мозоля глаза) и не портясь)) На зиму, если будет угодно, можно изготовить байпас, плотно прикручиваемый к телу коллектора. Если впаять в трубку латунные вентили и обводную нитку со сбросником. При наступлении тепла перекрыл спираль, слил из неё соляру... И езди, как обычно летом))) В-общем, плюсы можно перечислять до бесконечности. Но есть и ещё один фактор, с которым трудно не согласитья: эстетическое удовлетворение от сделанного))) Верно? _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
денис37
Привет, братишка))) Да, читал! Ну, по ходу, господа китайцы куда умнее и прозорливее, чем мы о них думаем))) Наоборот, их валить надо))) Они предусмотрели для нас редкостную возможность, - ставить ту деталь, которую надыбал)) Немного обработал напильником - и ты на коне! Поклон им нижайший! А нам, балбесам, наука, как следует машины делать))) ЭТО так похоже на первые Виллисы))) У них были уникальные карбы, фильтры, трамблёры)) И прочее. )) Через имеющийся в комплектации машины огромный набор резиновых шлангов, переходников, прокладок и хомутов ставилось то, что находилось в первом же гараже или на базе))) Зверь машина! Китайцы сбацали такое же, и я им по-своему благодарен. )))Хочешь - от сеялки вокни. Не хочешь - воткни от велосипеда с мотором))) Радоваться надо, мужики!!! Где вы видели Субару, к которой подходит насос от средневекового плуга, или Гранд Чироки, к которому можно привинтить генератор от маслобойки?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
fotosar писал(а):
Вот вредные саратовские парни У меня не будет оно задевать, не будет!!! Я ужо позабочусь.... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Трубки долговечнее, красивше, у них губы крашенные... Crazy И они халявнее.
Как сказал мой знакомый даже если гвоздь в кузов вколотишь в целях ремонта, а уже сразу кажется, что машина лучше поехала. Что уж тут о шлангах говорить.
даже если гвоздь в кузов вколотишь в целях ремонта, а уже сразу кажется, что машина лучше поехала.
Верно! Я сам думаю нечто подобное, когда движок намылю-нарылю))) Она чистой и то лучше двигается, будто благодарна))) Сегодня получил урок, после которого и решил сделать железобетонный топливопровод. Ты говоришь, Сар, о шлангах... Так вот шланг оказался бракованным. Из-за него я прокачивал авто раз пять, всё протянул, что мог))) И пролежал оттого сегодня под авто в центре города два часа, отгоняя ногами И МАТЮГАМИ клубящихся вокруг С ИНТЕРЕСОМ, как мухи над кучей говна, этих мусорных жуков, именуемых ноне ПОЛУ-ЦЕЙСКИМИ))) Их налетало каждые три минуты, я их утомился нах... посылать и предлагать залезть под авто. Помочь. Аргументируя своё предложение предписаниями Закона о помощи гражданам на дорогах. После такого предложения, сделанного весьма холодным и требовательным тоном, они испарялись быстрее, чем азот на воздухе. ))) Так вот.. Из внутренней раковины шланга у меня и сосало воздух. Причём был в таком месте, что не подумаешь на него. Когда достал его из той пазухи, - сухой и чистый, как младенчик. Я решил продуть - думал, к заборному отверстию бака поднесло шняги... Всё-таки варил, резал, сверлил... Я пылесосил его внутри, правда, но мало ли, думаю...
Ну, и дунул... А эта гадина ка-ак начала лить! Шланг, я имею ввиду. Из середины своего тела... Я и офигел.. Новый шланг!!! Поставлен неделю назад. Из магазина. Правда, дую я конкретно))) Но всё равно, - кто б догадался, что воздух он подсасывал, а капели не давал?! Я ж видел, как по прозрачному участку от бака до фильтров прёт кавитационно завихряющийся воздух! И не хомут подвёл, как я думал, а шланг... Так я его разрезал всего вдоль, и увидел внутри глубокие раковины - брак литья. Первый раз такое видел. Так что, мужики, меняйте шланги на трюпппки))) И чаще дуйте в бак))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....