Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 22:54
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
zagraba писал(а):
Я тут набираюсь решимости открутить её, и поволочь на поиски манжета, или аналогов

Ты про клапана,которые внутри нее? Отнеси к топливщикам ,у них наверняка чего-нибудь найдется,или может быть притрут грамотно! А снимается она легко,только ключик на 10 надо помельче.На фото видно--одно отверстие под шпильку сверху и два снизу,у наших также.

Я про течь из-под штока помпочки. Оттуда, где пружина стоит. Когда качаешь - ссыкает на руки))) Наверное, манжет гавкнул. А вот с МТЗ очень похожа, гадина... Я б под гильзой открутил гайку, снял и поменял целиком, если б что-то подошло.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

денис37 писал(а):
Я вот про эту хрень (смотри фото). Помеченное жирным знаком вопроса.))) Вот там написано и указано, откуда течь. Из-под пружины. Не знаешь, какой внутри манжет?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А по крестовину отпишись обязательно!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Без знания о наличии манжеты снимать боязно))) Лезть туда наобум не хочется. Потом не заткнёшь, если начнёт ссать и на закрученном насосике. А вот просто снять, потаскать по городу и посмотреть замену - ну, можно, я думаю... Там снизу достаточно гайку отпустить на 19, вроде...


_ae_116.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:17
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
вот про эту хрень (смотри фото). Помеченное жирным знаком вопроса.))) Вот там написано и указано, откуда течь. Из-под пружины. Не знаешь, какой внутри манжет

А-а! Понятно,попробуй,может подойдет чего.Тебе не надо тогда всю помпу снимать.Попробуй эту рукояточку отвернуть,на ней,наверняка,шток и манжет на штоке. Я тебе в личку написал немного,почитай.Пригодится?
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:18
Ответить с цитатой

Вот эта хрень с Богдана))) http://ktst.ru/d/56586/d/image_317.jpg Я про неё говорю. Если резьба совпадёт с нашей - ура.

Добавлено спустя 27 секунд:

И стоит 850 рэ.

Добавлено спустя 51 секунду:

А вот он же - в сборе. Как тебе такая совпадалова? ))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:22
Ответить с цитатой

А лучше всего съезди к топливщику,покажи где-чего брызгает,пусть на болт-заглушку глянет и вынесет вердикт чего делать! А то с насосом можно наворотить,я тебе задам!Дорогое удовольствие может получиться!
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:22
Ответить с цитатой

А вот от К-700... Техника: К-700
Двигатель: ЯМЗ-236/238/240 http://www.776030.ru/images/236_1106210_a2.jpg стоит 355 рэ...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

И от ДТ -75 http://www.776030.ru/images/16_s30_8a.jpg Техника: ДТ-75
Двигатель: А-41, А-01МЛ, А-01, Д-446, Д-440
Разве нельзя с них свернуть, и приспособить нам?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:27
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Вот эта хрень с Богдана))) http://ktst.ru/d/56586/d/image_317.jpg Я про неё говорю. Если резьба совпадёт с нашей - ура

Вот теперь надо снять нашу и сравнить резьбу,причем с любой этой штукой.Хоть нашей,хоть ненашей! Она нужна только для ручной прокачки и при работе мотора не действует,верней действует как заглушка(под ней стоит клапан,который не дает топливу в бак уходить).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

zagraba писал(а):
от К-700... Техника: К-700
Двигатель: ЯМЗ-236/238/240 http://www.776030.ru/images/236_1106210_a2.jpg стоит 355 рэ...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

И от ДТ -75 http://www.776030.ru/images/16_s30_8a.jpg Техника: ДТ-75
Двигатель: А-41, А-01МЛ, А-01, Д-446, Д-440
Разве нельзя с них свернуть, и приспособить нам?
_________________

Можно,если резьба совпадет!
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:38
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):

Можно,если резьба совпадет!

Вот на это я, Денис, и рассчитываю... Sad Будем искать, как говорится... А топливо вроде в бак не уходит. Но клапаночки что, - следует притереть малость? Не зароню их внутрь куда-нибудь, снимая? Блин, насколько же проще военная техника устроена)) Грубее, топорнее и... надёжнее))) Я тебе ответил в личке)))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Блин, я на 95% уверен, что подберу что-нибудь... И отпишусь. Хорошо бы с нашей техники... Заодно манжетов про запас набрать... Чтоб менять, не ломая башку.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Главное, чтобы насос этот так же закручивался, как и наш. Иначе клапан прижимать не будет, и соляра тогда точно в бак уходить будет.

Добавлено спустя 44 секунды:

Ладушки, ночи доброй! Пойду отдыхать. Завтра жду инфу про крестовину)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2011 23:47
Ответить с цитатой

Давай! До связи!
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 03:29
Ответить с цитатой

zagraba
По поводу подкачивающего насоса лучше не париться и не искать аналогов. Этой штуковиной прокачать завоздушенную систему практически не возможно, особенно зимой на ветру. На нашей (отечественной) технике она стоит перед фильтрами и работает на нагнетение, а на наших китаятах она стоит после фильтров и работает на разряжение, что очень отличается... Я так решил проблему: Присобачил перед фильтрами насос от Кировца или от Камаза-вездехода. Купил в магазине. У нас цена 600 руб. Продавливает всякую соляру и не нужно кабину на морозе поднимать.
Yes

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

А родная пусть находится в спокойствии, если не течёт конечно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 06:37
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Продавливает всякую соляру и не нужно кабину на морозе поднимать.
Yes А родная пусть находится в спокойствии, если не течёт конечно.

О це дило!))) Спасибо за совет! Вот только подскажи, Анатолий, - после установки такого вот насоса помпочку следует держать выкрученной, - чтобы обеспечить прокачивание и удержание топлива в системе? Или пусть будет закручена до упора? Если открученной - мне придётся её снимать всё равно. Чтоб манжет заменить, - а то будет течь.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати, я вполне свободно прокачивал ею. Первые качки делал фильтром с насосом, соляру поднимает до верхней точки... А потом помпочка берёт довольно легко.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

А если после установки такого насоса, как у тебя, выкрутить помпочку и вкрутить туда простой болт? Для фиксации клапана. Подойдёт что-нибудь из метизов?

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Кто даст совет по этому поводу?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 08:32
Ответить с цитатой

Анатолий привет , я так понимаю ручной насос работает по принципу как и бензонасос , или не так. Я довольно спокойно прокачиваю и им , без проблем. Если солярка не уходит в бак то и прокачивать зачем.

Добавлено спустя 8 минут:

semen25 писал(а):
Анатолий привет , я так понимаю ручной насос работает по принципу как и бензонасос , или не так. Я довольно спокойно прокачиваю и им , без проблем. Если солярка не уходит в бак то и прокачивать зачем.
Да и движки старенькие уже масло под едает ,все равно кабину поднимать и уровень смотреть, да и вообще посмотреть.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

zagraba тук - тук, хватит спать . страна зовет . Это твой насос на фото , а у меня там большая байда стоит а не болт как у тебя.
Отправить ЛС  

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 09:03
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
А если после установки такого насоса, как у тебя, выкрутить помпочку и вкрутить туда простой болт? Для фиксации клапана. Подойдёт что-нибудь из метизов?

Клапан не фиксируется, если его зажать то топливо вообще прокачиваться не будет, посмотрите внимательнее конструкцию помпочки.
У меня помпочка с пружиной и находится всегда в верхнем положении, на помпочках без пружины резьба сделана для того, чтоб во время работы двигателя поршень в помпочке не скакал вверх, вниз и не срабатывался.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 09:08
Ответить с цитатой

IgorZ я так понимаю он накачивает солярки а потом работает в холостую.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 10:09
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
А демпферы... Какая разница, сколько их. Главное - усилие пружин. А вылетают они банально из-за перекоса выжимного. Когда начинается неправильное распределение усилий

Пружины вылетают, когда разбивают посадочное место. По одной единственной причине: полное смыкание пружин под нагрузкой.
Отправить ЛС  

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2011 10:54
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
IgorZ я так понимаю он накачивает солярки а потом работает в холостую.

Он работает постоянно, когда заведёшь то вместо помпочки начинает работать плунжер в корпусе помпы, но принцип один и тот же.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте