Я тут набираюсь решимости открутить её, и поволочь на поиски манжета, или аналогов
Ты про клапана,которые внутри нее? Отнеси к топливщикам ,у них наверняка чего-нибудь найдется,или может быть притрут грамотно! А снимается она легко,только ключик на 10 надо помельче.На фото видно--одно отверстие под шпильку сверху и два снизу,у наших также.
Я про течь из-под штока помпочки. Оттуда, где пружина стоит. Когда качаешь - ссыкает на руки))) Наверное, манжет гавкнул. А вот с МТЗ очень похожа, гадина... Я б под гильзой открутил гайку, снял и поменял целиком, если б что-то подошло.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
денис37 писал(а):
Я вот про эту хрень (смотри фото). Помеченное жирным знаком вопроса.))) Вот там написано и указано, откуда течь. Из-под пружины. Не знаешь, какой внутри манжет?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А по крестовину отпишись обязательно!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Без знания о наличии манжеты снимать боязно))) Лезть туда наобум не хочется. Потом не заткнёшь, если начнёт ссать и на закрученном насосике. А вот просто снять, потаскать по городу и посмотреть замену - ну, можно, я думаю... Там снизу достаточно гайку отпустить на 19, вроде...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
вот про эту хрень (смотри фото). Помеченное жирным знаком вопроса.))) Вот там написано и указано, откуда течь. Из-под пружины. Не знаешь, какой внутри манжет
А-а! Понятно,попробуй,может подойдет чего.Тебе не надо тогда всю помпу снимать.Попробуй эту рукояточку отвернуть,на ней,наверняка,шток и манжет на штоке. Я тебе в личку написал немного,почитай.Пригодится?
А лучше всего съезди к топливщику,покажи где-чего брызгает,пусть на болт-заглушку глянет и вынесет вердикт чего делать! А то с насосом можно наворотить,я тебе задам!Дорогое удовольствие может получиться!
И от ДТ -75 http://www.776030.ru/images/16_s30_8a.jpg Техника: ДТ-75
Двигатель: А-41, А-01МЛ, А-01, Д-446, Д-440
Разве нельзя с них свернуть, и приспособить нам?
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Вот теперь надо снять нашу и сравнить резьбу,причем с любой этой штукой.Хоть нашей,хоть ненашей! Она нужна только для ручной прокачки и при работе мотора не действует,верней действует как заглушка(под ней стоит клапан,который не дает топливу в бак уходить).
И от ДТ -75 http://www.776030.ru/images/16_s30_8a.jpg Техника: ДТ-75
Двигатель: А-41, А-01МЛ, А-01, Д-446, Д-440
Разве нельзя с них свернуть, и приспособить нам?
_________________
Вот на это я, Денис, и рассчитываю... Будем искать, как говорится... А топливо вроде в бак не уходит. Но клапаночки что, - следует притереть малость? Не зароню их внутрь куда-нибудь, снимая? Блин, насколько же проще военная техника устроена)) Грубее, топорнее и... надёжнее))) Я тебе ответил в личке)))
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Блин, я на 95% уверен, что подберу что-нибудь... И отпишусь. Хорошо бы с нашей техники... Заодно манжетов про запас набрать... Чтоб менять, не ломая башку.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Главное, чтобы насос этот так же закручивался, как и наш. Иначе клапан прижимать не будет, и соляра тогда точно в бак уходить будет.
zagraba
По поводу подкачивающего насоса лучше не париться и не искать аналогов. Этой штуковиной прокачать завоздушенную систему практически не возможно, особенно зимой на ветру. На нашей (отечественной) технике она стоит перед фильтрами и работает на нагнетение, а на наших китаятах она стоит после фильтров и работает на разряжение, что очень отличается... Я так решил проблему: Присобачил перед фильтрами насос от Кировца или от Камаза-вездехода. Купил в магазине. У нас цена 600 руб. Продавливает всякую соляру и не нужно кабину на морозе поднимать.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А родная пусть находится в спокойствии, если не течёт конечно.
_________________ Подпись
Продавливает всякую соляру и не нужно кабину на морозе поднимать.
А родная пусть находится в спокойствии, если не течёт конечно.
О це дило!))) Спасибо за совет! Вот только подскажи, Анатолий, - после установки такого вот насоса помпочку следует держать выкрученной, - чтобы обеспечить прокачивание и удержание топлива в системе? Или пусть будет закручена до упора? Если открученной - мне придётся её снимать всё равно. Чтоб манжет заменить, - а то будет течь.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кстати, я вполне свободно прокачивал ею. Первые качки делал фильтром с насосом, соляру поднимает до верхней точки... А потом помпочка берёт довольно легко.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
А если после установки такого насоса, как у тебя, выкрутить помпочку и вкрутить туда простой болт? Для фиксации клапана. Подойдёт что-нибудь из метизов?
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Кто даст совет по этому поводу?
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Анатолий привет , я так понимаю ручной насос работает по принципу как и бензонасос , или не так. Я довольно спокойно прокачиваю и им , без проблем. Если солярка не уходит в бак то и прокачивать зачем.
Добавлено спустя 8 минут:
semen25 писал(а):
Анатолий привет , я так понимаю ручной насос работает по принципу как и бензонасос , или не так. Я довольно спокойно прокачиваю и им , без проблем. Если солярка не уходит в бак то и прокачивать зачем.
Да и движки старенькие уже масло под едает ,все равно кабину поднимать и уровень смотреть, да и вообще посмотреть.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
zagraba тук - тук, хватит спать . страна зовет . Это твой насос на фото , а у меня там большая байда стоит а не болт как у тебя.
А если после установки такого насоса, как у тебя, выкрутить помпочку и вкрутить туда простой болт? Для фиксации клапана. Подойдёт что-нибудь из метизов?
Клапан не фиксируется, если его зажать то топливо вообще прокачиваться не будет, посмотрите внимательнее конструкцию помпочки.
У меня помпочка с пружиной и находится всегда в верхнем положении, на помпочках без пружины резьба сделана для того, чтоб во время работы двигателя поршень в помпочке не скакал вверх, вниз и не срабатывался.
_________________ Подпись
А демпферы... Какая разница, сколько их. Главное - усилие пружин. А вылетают они банально из-за перекоса выжимного. Когда начинается неправильное распределение усилий
Пружины вылетают, когда разбивают посадочное место. По одной единственной причине: полное смыкание пружин под нагрузкой.
IgorZ я так понимаю он накачивает солярки а потом работает в холостую.
Он работает постоянно, когда заведёшь то вместо помпочки начинает работать плунжер в корпусе помпы, но принцип один и тот же.
_________________ Подпись