Блин.. всплыла еще одна проблема.. Машина не перегревается до тех пор пока в пробках я не включаю кондиционер. Если в пробке тыркаться без кондея то все норм.. никаких проблем, как только включил.. через 5-10 минут пошел уверенный перегрев... Че за фигня?
P.S. конденсат, о котором я говорил выше, проявляется очень сильно именно при холодной погоде. В теплую его практически нет.. _________________ Подпись
народ помогите на тиго две скорости у вентиляторов,ато кипит и непонятно что с ней случилось уже перепробывали всё замена прокладки,опресовка замена радиатора проверяли помпу короче всё в норме кто что может посоветовать? на скорости свыше 120 кипит
народ помогите на тиго две скорости у вентиляторов,ато кипит и непонятно что с ней случилось уже перепробывали всё замена прокладки,опресовка замена радиатора проверяли помпу короче всё в норме кто что может посоветовать? на скорости свыше 120 кипит
Такая же фигня. Вычислили, что радиатор забит. Сейчас буду менять радиатор охлаждения двигателя. _________________ Подпись
vasok1981
Первое это проверь работу термоклапана. Если термоклапан рабочий, то проверь рукой весь радиатор при температуре где то 100-105гр. У меня он частично холодный при этой температуре. _________________ Подпись
http://mskjapan.ru/articles/process_sgorania_topliva
Двоечникам и * умникам8 читать здесь!
Прочитали? Чем полнее ( лучше ) сгорает бензин - тем больше пара ( воды ) из глушака!
Кто еще хочет поспорить с химией?
dda и Lego : в школе надо было лучше химию учить!
Всем доброго времени суток,
Кто может - подскажите, на форуме конкретного решения моей проблемы не нашел.
Тигго 2.4, полный привод, двиг.Мицубиси - около месяца назад, приехал на работу и минут 25 находился в машине, работал кондер. Собираясь выходить из машины, почувствовал, что как-то странно охлаждает кондер, шел просто прохладный воздух, с удивлением увидел, что температура двигателя перевалила за две отметки и приближалась к красной зоне. Машина в моем владении 2 года, - две зимы и два лета стрелка температуры была на одном месте - не доходя 1мм до середины, я полагаю 92 град. Увидев рост температуры, обнаружил, что кондер не охлаждает, хотя кнопка индикации горела. Выключил кондер, перевел двигатель в режим обогрева - температура упала, хотя по пути домой так на печке и ехал. Весь май проездил с кондером- проблем не было, сейчас езжу исключительно без кондера, так как при росте скорости при движении и увеличении числа оборотов двигателя, а особенно при включении кондера - сразу датчик показывает рост температуры.
Прочитав форум - стал отрабатывать возможные неисправности - отпали прокладка ГБЦ (исключено, проверено всеми способами), промыл и продул оба радиатора - скозь низ двигатель даже видно, проверил карлсоны - оба дуют на две скорости, напряжение аж 13, газетой пробовал останавливать - все в норме. Снимал помпу - помпа идеальна, жаже вал прихватил сваркой с крыльчаткой на всякий случай. Радиатор при холодном пуске не булькает, запахов выхлопа в расширительном нет, крышка радиатора поменяна, ОЖ чистая как слеза младенца. Проверил все релюхи на предмет подплавления или окисла - все чисто. В результате - выезжаю в город, езжу прим. 60-70 км, обороты 2000-2500, без кондера - все нормально, при движении более 40 мин., наблюдается медленный переход стрелки за середину, прим. на одно деление, причем стрелка гуляет то туда, то сюда независимо стою я или еде. Второй момент - при начале движения скорость - 65-75 км с включенным кондером, через 30-40 мин начинает расти температура, при переходе за два деления от центра(за деление от красной зоны) происходит щелчок, отключается кондер, и примерно через 5 мин. температура снова падает, кондер запустить невозможно, пока срелка не упадет до середины. Живу в Старом Осколе, спецов практически нет, если есть - я о них не знаю, все вокруг головы поломали. Термостат на данный момент снят. Кто чем может - посоветуйте, что делать?
monogramm
Расход топлива какой?
Может что с кондиционером, если при дополнительной нагрузке перегрев, посторонние звуки есть при включенном кондиционере?
И проверить радиатор на засорение.
При покупке авто менял ох.жидкость?