zagraba - а стоит замарачиватся с установками тратить деньги да и расход солярки ,а не проще купить искуственный лед и заморозить эту рыбу как мороженное.
zagraba - а стоит замарачиватся с установками тратить деньги да и расход солярки ,а не проще купить искуственный лед и заморозить эту рыбу как мороженное.
))) Мне не нужно морозить рыбу))) Я её вожу ПОЧТИ ЖИВОЙ (писал выше. Я - поставщик прежде всего СВЕЖЕЙ рыбы. А морозилку мучу, чтобы нет-нет, а завозить мороженную. Другого вида. Особенно в разгар жары. Когда лова свежей почти нет. Для поддержки штанов, так сказать. Филе пангасиуса, телапии, барабуля и т.п. виды. А для доставки из той же Москвы требуется сохранение прежде всего замороженной консистенции, потому как подтаявшая - она уже брак. А искусственный лёд нынче - очень дорогое удовольствие (сухой, я имею ввиду). Да и где его брать, скажем, в чужом городе, если он весь выпарился Обычный же лёд, просто насыпанный сверху, для свежей рыбы - панацея на час. Так как, подтаивая и стекая, он мочит рыбье мясо, проникает внутрь рыбы, и сразу же на трое-четверо суток снижает сроки хранения и реализации)) А представь, что будет, если растаявший лёд, превращённый в воду, да жара под сорок, да в закрытой будке? )) Ты ж рыбу в детстве пробовал в ведёрке с водой держать по жаре? )))) Протухала, верно? Так и здесь. ДЛЯ МОРОЖЕННОЙ РЫБЫ ВОДА - ТА ЖЕ СМЕРТЬ, ТОЛЬКО ПО-ДРУГОМУ: РАЗМОРОЗКА, ОТТАИВАНИЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПОРЧА под воздействием высоких температур. Она просто расползается, как клейстер... Короче, целая технология. Оптимальная тем-ра для свежей рыбы - 0 минус 2 градуса. Для замороженной при минус 25 градусах - хватит и минус пяти при перевозке. Лучше минус 10, конечно, но не смертельно, если и минус 5... Вот потому и придумываюсь. Кроме того, есть ещё один фактор, как поломка самого авто... Представить страшно, что будет с товаром, жди я помощи долго))) Ладно, если зима))) Рыбе тогда - кайф. Да и я не пропаду. Запас еды у меня всегда есть (в виде сухого пайка). Кипяток, кофе, мыльно-рыльное, смена одежды... Всё - в полном объёме. Полная автономия от жилья, кроме баб)))
А вот если 45, как у нас в том году? Да в Сальских степях, где одна машина в полчаса проезжает. И на триста км ни одной заправки))) А деревни - утопающие в грязи хутора, где жители только тем и заняты, что пасут овец. Жопа... Я езжу далеко. И география поставок широкая. А так - у меня независимая система. И полный бак... И заправить его быстрее и проще, поймав попутку и сгоняв на заправку (как я уже выручался и сам выручал), чем оттащить и тем более быстро сделать машину. Даже обогреться я смогу, если что, - у меня будет и Планар, и есть переделанная под 800 Ватт электродутьевая печка в кабину. ))) И печь газовая. И костёр на крайний случай замучу. Потому как морозы и на Кубани, и в Калмыкии, и в Ростовской области, и в Липецкой, и в Ставрополье нешуточные. Хотя все думают, что тут Ташкент всегда. Я-то - выживу всюду. Работу у меня такая, понимаешь, была))) А вот рыбку жалко)) Вот поэтому, братишка, у меня такие мысли. И такие потребности. У меня особый вид деятельности, под него и суетиться приходиться. Зато работа есть всегда. Точнее, потребность в рыбе - круглый год. Успевай поворачиваться. Так что - хошь не хошь, а надо. Надеяться на установку ТОЛЬКО ОДНОГО ЛИШЬ автоморозильника от движка не хочу. Рисковано. Видел не раз стоящими на трассе и бегающих по пеклу, как на пожаре в панике, хозяев скоропортящегося груза. Не оттого заморачмваюсь, что заняться нечем, а потому, что нужно...
Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:
После проведения испытаний сделанного можно с уверенностью сказать: авто готово к дорогам на все 100%.))) Ура!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я имею ввиду из ранее задуманного и накануне сделанного.)))
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Одно печально: на открытой теме побывало более 100 человек, но никто не отписался по поводу заданных там вопросов(( Это следует считать признаком равнодушия, или молчание - знак согласия?!
Добавлено спустя 47 секунд:
Нет ни комментариев, ни сообщений в личку, ни писем на почту... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
на открытой теме побывало более 100 человек, но никто не отписался по поводу заданных там вопросов(( Это следует считать признаком равнодушия, или молчание - знак согласия?!
О чём речь? я что-то пропустил... _________________ Подпись
на открытой теме побывало более 100 человек, но никто не отписался по поводу заданных там вопросов(( Это следует считать признаком равнодушия, или молчание - знак согласия?!
О чём речь? я что-то пропустил...
Заходил? _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Зимние присадки к топливу - о качестве и применимости:
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm
Вот такие вещи накопал. Может, у кго-то это уже есть, ну тогда просто освежим в памяти))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Пойду-ка я переставлять АКБ в будку... И контактная группа сыреть и окисляться от влажности не будет, и в тепле зимою. Помещу его в ящик, обложенный пенопластом. И снимать (отключать) будет удобнее... А на его место буду мастырить двигун с генератором...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
semen25 писал(а):
какая ни будь фигня блин да вылизит когда её и не ждешь .
Это точно))) Хотя я всегда настолько дотошный и долго обсасывающий идею тип, что почти всегда удаётся предусмотреть по максимуму. Ну, и элемент удачи, конечно, присутствует))). Без него никак. Интересно, - сварочным кабелем можно удлинять провода массы и питания? Он по сечению один в один, и многожильный. По сути, это ж одно и то же?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Подобрал себе вот такой движок. http://www.rumoto.ru/product/?id=571
Считаю, что недорого, и для моего дела то, что нужно. Правда, бензин, но это уже другая тема. Видел такие же именно на японских грузовичках-рефках. Только у них, падла, дизель... Ну и хрен с ним. Зато карбюраторный проще в ремонте. А бак я ему присобачу увеличенный.
Добавлено спустя 36 секунд:
У тебя будка? Или тент?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Не знаю, как вы, парни, а я б себе всё равно присиропил нечто подобное, даже если б возил только обычные грузы. По-моему, тогда и география, и спектр деятельности существенно увеличатся. Наличие охлаждаемого пространства значительно повышает конкурентоспособность и облегчает поиск работы. Есть заказ на "сухой" груз - тащи его. Есть вдруг попалась охлаждёнка, или ты нашёл её целенаправленно - врубил охладитель, и ты на коне, уже подработал... Как думаешь? Или возиться неохота?)))
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Вчера видел у родственника насос б/у ГУР ниссан Санни, крохотный такой. И к нашему двигателю приспособить, по-моему, реально. Буду выклянчивать про запас))) Если удастся забрать, опишу и сфоткаю.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
По поводу масла из турбины... Были мысли по поводу, решил их проверить на деле. Гнала она масло в воздухоприёмник и в кулер, как и у многих. Но сама - целенькая, блин! Ни люфта, ни поломок крыльчатки. Сама сухая. Однако в то время клинила пара колёс. На днях поменял по кругу все пружины колодок (от ГАЗона), тормоза - как новые. Проблемы больше нет. Вчера экспериментировал с турбиной. Поставил всё на место... Завелся, прогрелся... И рванул в гору. Гонял часа три. Результат - полное отсутствие масла в кулере и в воздухане... Выходит, что всему виною - напряжённая работа движка, старающегося преодолеть сопротивление тормозов?! Вот тебе и раз... Мысль была именно такой, и она подтвердилась, что ли?
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Кстати, когда делал тормоза, рассчитывал, что нормализуются на ходу холостые по той же причине (отсутствие напряжения в работе движка в процессе езды). Так и вышло... Это хорошо, конечно, но загадочность поведения авто удивляет))) Теперь, останавливаясь на светофорах, урчу утробно, машина держит положенные, а не повышенные обороты. Во время проблем с тормозами никуда по работе не ездил, просто гонял, проверяя сведение колодок (этим пытался лечить, как советовали на форумах). И всё время работала машина на повышенных. Теперь - вот уже три дня как - всё в норму пришло... Безо всяких регулировок оборотов винтами и у педали. Загадка, но мысли мои оказались правильными... Причём сразу же, с момента замены пружин и выезда. Может, у кого-то такая ж проблема была, а он голову ломал над оборотами, - в чём причина? В принципе, колодки не насмерть зажимали барабан, накат был, но плохой, короткий. Такое, если не заморачиваться на работе тормозов до идеала, дотошно, можно и не заметить, а проблемы с холостыми испытывать. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....