Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 11:17
Ответить с цитатой

zagraba
У меня установка нижегородская ЭЛИНЖ С2т рассчитана на объём от 10 до 15 м и температуру от +5 до -20 градусов, хладопроизводительностью до 3000 Вт, теплопроизводительностью до 900 Вт. Компрессор SANDEN 5Н14. Привод от двигателя автомобиля клиновидным ремнём.
Есть компрессоры с приводом от эл.двигателя 220 или 380 вольт.
Когда включается установка, то ощутимо падают обороты двигателя, т.е. нагрузка приличная. Расход топлива тоже увеличивается.
Думаю что компрессор от кондейшена не сможет справиться с поставленной задачей, что приведёт к размораживанию твоей рыбы и твоему попандосу на приличную сумму. Izvini что на "ты" Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 11:29
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Денис вот фотки .






DSC_0000014.jpg
Описание:

Спасибо,Семен.Я сорвал верхний болт,который крепит трубку к секции с плунжерами,а не к помпочке.На нем резьба на 12 и шаг мельче ,чем у наших.Завтра на разборке поищу,или токарь выточит.Выходные эти длинные замучали уже. И вновь о рессорах.Я вчера забыл сказать: у нас ставят на подушки подрессорников демпферные резинки и грохото как не бывало.Идеально подходят подушки,которые устанавливаются на Газ 3307 ,на раме над задним мостом.Берешь их 8 штук и прикручиваешь на наши подушки,резинками вверх и вниз.При износе нижней-переворачиваешь и снова тишина!Стоят рублей 50 всего.
Отправить ЛС  

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1165
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 12:09
Ответить с цитатой

Денис вот болты ,нижние родные, верхние от газели левые ,3 тий от карбюр. 151 подача топлива ,а 2 последних вытачивал на станке . Все под ходят

DSC_0000018.jpg

Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 12:26
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Денис вот болты ,нижние родные, верхние от газели левые ,3 тий от карбюр. 151 подача топлива ,а 2 последних вытачивал на станке . Все под ходят

Спасибо,Семен! Понял откуда они! Есть один магазин у нас без выходных работает,сейчас поеду съезжу!
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 13:32
Ответить с цитатой

Короче говоря, подумал я своей бестолковкой))) И решил сделать ход конём: возьму имеющийся компрессор кондея, притулю к нему обычную конструкцию холодильника бытового (то есть выкину, к еб...ням, электрический компрессор). К примеру, возьму что-нибудь вроде небольшой "Бирюсы". И ЗАПРАВЛЮ ФРЕОНОМ той марки, что идёт на бытовые морозильные камеры. Или чуть низшей холодопроизводительности, чтоб не перегревать компрессор. Втыкаю компрессор кондея к движку. Оставив регулятор установки холодильника, смогу добиваться нужной мне степени охлаждения. А поскольку испаритель холодильника тоньше испарителя кондея, что у меня есть, то он займёт куда меньше места в кабине, даже с вентилятором. И влезет он, с учётом того обстоятельства, что я изъял и перенёс за кабину бачок омывателя, на освободившееся место под обшивку панели. Сделаю короб и направляющие потоков воздуха - и будет мне счастье.
Что касается охлаждения будки, я писал уже, что на днях установил под будкой морозильный блок в сборе на 220 В. Но пока ещё не подключал. Буду делать следующее: разберу бензогенератор, сниму башку генератора, оставив только движок. Одену на него шкив. Рядом поставлю генератор КАМАЗ, пущу ремень. А поскольку двигатель бензогенератора имеет число оборотов 2500 - 3000, получается, что это почти столько же, сколько выдаёт авто своим двиглом на равномерной скорости примерно в 60-70, а то и 80 км/час. Значит, устойчивость работы движка генератора даёт автомобильному генератору возможность постоянной работы в высокопроизводительном режиме, а установке на 220 В шанс морозить будку равномерно. Вне зависимости от того, едет авто или стоит. Так? Двигло бензогенератора рассчитано на воздушное охлаждение, и выходит, что хоть на ходу, хоть на стоянке он не перегреется. Генератор КАМАЗа примерно 800 Вт, не так ли? Значит, он вполне запитает через аккумулятор 100 Ач и преобразователь напряжения забортную морозильную установку мощностью 560 Ватт (вкупе с парой-тройкой вентиляторов дутья). Оставив в виде запаса мощности ещё порядка 200 Ватт мощности. Что избавит его от преждевременного разрушения. Так? И одновременно будет заряжаться аккум, стоящий специально для установки. Если сделаю так, думаю, со мною согласятся, - будет хорошо. Или всё же есть какие-то нюансы, о которых я не знаю? Кроме того, что пробку бензогенератора придётся уплотнять тщательнее. Потом, как этот сдохнет, поставлю дизельный, запитав его от своего безразмерного бака)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 13:41
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Или всё же есть какие-то нюансы, о которых я не знаю?

У генератора Камаз есть болезнь: часто перегорающее реле-регулятор. При этом напряжение зашкаливает за 30 вольт. Желателен вольтметр для контроля. И лучше использовать генератор от Маза.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 13:50
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
И лучше использовать генератор от Маза.

Ок! Буду знать))) Спасибо, Sar! Значит, ты почти одобряешь мою идею?))) если у меня вдруг сдохнет двигло гены, смогу просто в любой кафешке подключиться к 2200.))) Блин, должно получиться, как надо! Сделаю - доложусь. А вдруг ещё кому пригодится идея?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Anatol59 писал(а):
zagraba
к размораживанию твоей рыбы и твоему попандосу на приличную сумму. Izvini что на "ты" Friend

М-да, нежелательно попадосу)))) Рыба у меня в основном свежая, почти всегда - ещё живая))) Но предусматриваю и для замороженной. Поэтому думать приходится крепко. Похоже, решение проблемы уже виднеется в конце тоннеля)))) Если удастся задуманное, у меня будет "двоякодышащее" морозильное устройство)) А по поводу "на ты", - я не против такой манеры общения))) Будем на ты?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:05
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Значит, ты почти одобряешь мою идею?

Да идея-то хорошая, вот только надо точно узнать потянет ли этот компрессор объем будки.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:13
Ответить с цитатой

Тем летом я гонял по жаре на Дукато с этой морозилкой. Останавливался у кафе где-нибудь под Лазаревской, платил рублей 50, заказывал пару кофе... И балдел с интернетом на нетбуке, пока будка заправлялась холодком. Часа полтора - и снова в дорогу. В принципе, рыба практически ни разу не задохнулась. Так что запеню изнутри пенополиуретаном будку, сделаю толщину стенок порядка 80 мм... Тем более, что не всю будку, а на 1,5 метра в длину. Кубов 6 будет, мне хватает для работы. 56 ящиков по 28-30 кг рыбы в каждом... Полторы тонны чистого веса - это очень хорошая поставка. Мне пока хватает.))) И вперёд. Будет держать хорошо.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:14
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Будем на ты?

Ну я думаю так удобнее и проще Yes . Желаю успехов в сотворении чудес. Только генератор нужно брать наверное как у нас на 14 вольт. а камазовский и мазовский - на 28 вольт. иначе нужно 2 аккума ставить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:15
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
zagraba писал(а):
Значит, ты почти одобряешь мою идею?

Да идея-то хорошая, вот только надо точно узнать потянет ли этот компрессор объем будки.

Sar, ты не понял))) Компрессор будет охлаждать мою кабину))) Кондиционер я из него себе сбацаю))) А подвешенный к борту МОРОЗИЛЬНЫЙ БЛОК НА 220 В - будет охлаждать будку (её часть)))) Для этого я располовиниваю бензогенератор. Его двигло будет крутить ГЕНЕРАТОР. А тот - питать морозилку.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Anatol59 писал(а):
zagraba писал(а):
Будем на ты?

Ну я думаю так удобнее и проще Yes . Желаю успехов в сотворении чудес. Только генератор нужно брать наверное как у нас на 14 вольт. а камазовский и мазовский - на 28 вольт. иначе нужно 2 аккума ставить.

А, блин, точно...))) А ГАЗоновский? Он на 12? И какова у него моща в ваттах?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5580
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:19
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Компрессор будет охлаждать мою кабину))) Кондиционер я из него себе сбацаю))) А подвешенный к борту МОРОЗИЛЬНЫЙ БЛОК НА 220 В - будет охлаждать будку (её часть)))) Для этого я располовиниваю бензогенератор. Его двигло будет крутить ГЕНЕРАТОР. А тот - питать морозилку.


А, блин, точно...))) А ГАЗоновский? Он на 12? И какова у него моща в ваттах?

Если так, то ещё проще.
Генератор бери от УАЗа. Он, кажется, на 80 ампер(то есть 960 ватт). Это от нового УАЗа.
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:42
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
[
Генератор бери от УАЗа. Он, кажется, на 80 ампер(то есть 960 ватт). Это от нового УАЗа.

Ура, если так! Nalivai Буду знать! Спасибо, Sar! ))) Всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении! Я тут нарыл сайтик интересный по поводу охлаждения))) Тоже как вариант, кому нужно перевезти, к примеру, мороженое или замороженный товар, а охладителя нет))) Прямо можно возить в ларях, и охлаждать. Лично мне понравилось. Если использовать идею движка и второго гены, может запросто прокатить этот вариант))) Сейчас пороюсь в закладках.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Вот пока ищу, сайт про нагреватели масла в поддонах. По-моему, неплохая вещь!!!

Добавлено спустя 19 секунд:

http://www.lpg.ru/cars/podogrev/kim/silicon

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2968
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 14:54
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
Денис вот болты ,нижние родные, верхние от газели левые ,3 тий от карбюр. 151 подача топлива ,а 2 последних вытачивал на станке . Все под ходят

Семен,братуха,все нашлось и получилось! Yahoo Болт от распределителя тормозных сил Газ 2410 один в один по длине и диаметру и шагу резьбы,только поперечное отверстие рассверлил-там маленькое было .Давай не пропадай так надолго,не сказал-бы про болты,пришлось-бы вытачивать! Nalivai Nalivai Nalivai Friend

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

zaqrabaВот это ты конструктор собираешь! Респект и уважуха! Лишь-бы эти твои установки в дороге не приносили больше проблем,чем сама машина.Удачи!!! Nalivai
Отправить ЛС  

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2011 15:01
Ответить с цитатой

Вот про запитку ларей: http://www.viltan.ru/index.php?page=shop.product_details&product_id=1085&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=71
Стопудово, там в них встроены простые преобразователи напряжения! Потребляемая мощность таких ларей - 150 Вт. Максимум. Так что на 1000-ваттном смогут работать минимум два. Пусковой ток у них небольшой, следует запускать не сразу оба, а один за другим через минуту-другую. В принципе можно задействовать три. Система питания должна выдержать, если не более трёх. А лучше, конечно, для каждого ларя отдульный на 350 Ватт преобразователь. Перевозка мороженного, замороженных продуктов и подвоз охлаждённой воды к точкам - дело выгодное...

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

денис37 писал(а):

zaqrabaВот это ты конструктор собираешь!

XeXe Ага, я досужая обезьяна Crazy А что поделать...))) Средств на установку стандартной аппаратуры не хватает, сильно потратился за последние месяцы. Вот и изобретаю из того, что есть ещё в распоряжении))) Из остатков былой роскоши, скажем так))) А затеваться по таким поводам не впервой, братуха))) Видел бы ты, из чего ЧЕГО всякое мне приходилось в свою бытность всякие штрашшшные штукко собирать))) И работало, пад-дло))))

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

денис37 писал(а):
Вот это ты конструктор собираешь!

Сделаю - скину фото и подробное описание))) Будет ноу-хау))) А ещё хочу (в виде резервной системы) хочу эвтектику заделать))) Вот, если интересно))) Может, когда будет желание, переоборудуешься под перевозку заморозки)))
По сути, там всё куда проще, чем пишут))) Просто несколько емкостей с водою, просто договор с местным хладокомбинатом... ))) Сдал на ночь в минус 33)))... И утром забрал))) С инженером добазарился за личную оплату))) И все дела))) Главное - хорошая изоляция будки)))) Я опробовал как-то))) РАБОТАЕТ КАК ПРОКЛЯТАЯ! Минус десять-пятнадцать сутки держала в простой кладовке, обложенной картоном! Хочу поставить дома низкотемпературную камеру большую, и тогда можно и эктевтикой обзавестись для полного счастья))) Тогда по х..ру жара))) Мамонта можно заморозить будет, и в Африку везти)))
Вот сайт http://rivacold.front.ru/cat_eutetic.html

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf Может. кому пригодится?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте