Если так, то можно, выходит, заправить компрессор кондишна 22-м фреоном (что для морозильника), и он будет работать на охлаждение будки, как морозильник? Где б узнать поточнее?
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Если так, то можно, выходит, заправить компрессор кондишна 22-м фреоном (что для морозильника), и он будет работать на охлаждение будки, как морозильник? Где б узнать поточнее?
мне кажется там только разница только в радиаторе ,может я и ошибаюсь.
Если так, то можно, выходит, заправить компрессор кондишна 22-м фреоном (что для морозильника), и он будет работать на охлаждение будки, как морозильник? Где б узнать поточнее?
Да там фрион R12 и R134a мощность 2,8 ампера , 650 ват, это кандей.Автомобильные кондиционеры и холодильник
Принципы действия автомобильных кондиционеров и холодильников имеют много общего
zagraba
Принцып работы у всех холодильников одинаковый. Разница в мощности...
Оно понятно))) Вот только мнения самые противоречивые. Скорее всего, закинь я в автомобильный компрессор фреон 22, и заставь его работать на -10, -20, он попросту перегреется и крякнет (эту мысль я вынес с заумных форумов холодильщиков))). А вот какой у Вас стоит, Анатолий? Это вообще спецкомпрессор, или воткнули что-то универсалmyjt& Можно скинуть марку и характеристики? Попробую сравнить автокондиционным. С праздничком и Вас!!!!
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
А то вот думаю: и кондишн поставить в авто, и морозить край как надо... Правда, блок холодоотдачи придётся ставить, наверное, в ноги между выступом переключения передач, и панелью. В печку (в короб) тулить его неохота, - - будет потом зимою мешать потоку горячего воздуха от печки. А для морозилки думаю, - приспособить ли генератор бензиновый и дать 220 даже на ходу, или поставить на движок бензогенератора шкив, воткнуть второй автогенератор помощнее, и через преобразователь тока установке дать 600 ватт... Чтоб на ходу и на стоянке работал от двух видов энергии... Наверное, сделаю по этому принципу. То есть сниму генератор с вала, оставлю двигло, на него шкив... Пусть базлает автогену. Питание подам от отдельного аккума (у меня их валом))). И будет мне счастье, - и аккум заряженный второй есть, и ток на 220 для морозилки, и на стоянке можно подключать от стационарной сети. И зарядку аккума поставить от 220 В можно... Все блага мира в одном авто... Кто что думает по этому поводу?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Блин)))) Права моя жена: авто - это скорее мужское хобби, чем средство передвижения)))) Только заимей - не оторвёшься от переделок и улучшений...)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Сомнительное мероприятие... японцы так бы делали, если бы было правильно.... или им Фукусима помешала?... Марку компрессора и мощность скину позже. Америкосский вроде какой-то.
_________________ Подпись
На фурах так и есть. Стоит свой отдельный двигатель, который крутит генератор, который питает морозильник.
Но что-то сомневаюсь, что мощности кондиционера хватит для заморозки будки.
Холодильники разных моделей много . а компрессор от кандея должен потянуть , единственное надо шланги длиннее . это моё мнение может я и не прав.
Каждый компрессор рассчитан на свой объем холодильной камеры. Тут бы проконсультироваться у специалиста. Объем салона и объем будки, да ещё в режиме заморозки. Для кондиционера это совсем не штатный режим работы, ему придется работать непрерывно.
Холодильники разных моделей много . а компрессор от кандея должен потянуть , единственное надо шланги длиннее . это моё мнение может я и не прав.
Автомобильные кондиционеры и холодильник - что общего?
Принципы действия автомобильных кондиционеров и холодильников имеют много общего
Во время разработки оптимальной модели кондиционера для современного авто, было замечено, что автокондиционеры лучше всего функционируют с такой холодильной установкой, которая имеется в самом обычном холодильнике.
Хладагент – фреон – под давлением движется по замкнутой системе. И такая парокомпрессорная установка признана идеально подходящей для современных авто.
Эта обычная компрессорная холодильная установка лучше всего подходит для её монтажа в автомобильные кондиционеры по сочетанию потребительских и технических параметров. К тому же, сочетание эффективности и цены тоже является самым лучшим и оправданным.
И главные компании-производители, которые создают автомобильные кондиционеры, направляют свои усилия в большей степени не на поиск новейших принципов отбора тепла, а в основном на улучшение конструкций, которые функционируют по уже знакомому принципу.
Поэтому фирмы разрабатывают «экологические фреоны», эргономику, более тонкую механику, более интеллектуальную автоматику, модный дизайн и удобство обслуживания, создавая новые автомобильные кондиционеры.
Система кондиционирования состоит из таких элементов:
- Компрессор, благодаря которому хладагент может циркулировать в замкнутой системе, а привод производится при помощи ремня;
- Хладагент - фреон R12 или R134a в виде газа. С 1993 стали применять лишь R134a;
- Конденсатор – это радиатор кондиционера, находящийся впереди главного радиатора;
- Испаритель - теплосборник, где хладагент испаряется и начинает поглощать тепло. Располагается возле радиатора отопителя;
- Ресивер-осушитель – резервуар, в котором производится выравнивание давления и высыхание хладагента.
Кроме того, в этом приборе имеются различные датчики, рубки, клапаны, блок управления, сервисные клапаны – и так далее.
Принцип работы автомобильного кондиционера довольно прост. От двигателя привод компрессора производится ремнём. Хладагент двигается в системе благодаря компрессору. Хладагент конденсируется в конденсаторе, и во время этого процесса производится выделение тепла.
Одновременно конденсатор обдувается при помощи собственного электрического вентилятора. Хладагент испаряется в испарителе, и начинает поглощать тепло – и воздух, поступающий в него, охлаждается.
Однако чтобы автомобильные кондиционеры идеально функционировали, следует вовремя проводить сервисное обслуживание прибора и его диагностику. Кроме того, важно заправлять в него хладагент нужного типа.
При диагностике автомобильного кондиционера проверяется герметичность всей системы при помощи особенного тестера. Также проверяется функционирование приводного ремня и компрессора.
Также проверяют компрессорное масло и сам хладагент.