Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отчет о замене пыльников ШРУС

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Денис1234


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: СЕРЕРОДВИНСК
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис1234
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 03.05.2011 21:10
Ответить с цитатой

Как я менял наружные пыльники шрусов ( sailor 2008г).
1. Загнал машину в гараж и натопил печку.
2. Снять колесо и вывесить машину так, чтобы рычаги находились примерно в среднем положении.
3. Шестигранником на 8 открутить болты торцевой крышки ступицы и снять её.
4. Снять стопорное кольцо.
5. Отсоединить рулевую тягу, усилие большое поэтому выбивать молотком не советую, не забудьте снять суппорт тормозов, я шланг не отсоединял, а просто положил его рядом на чурбак.
6. Открутить 4 болта крепления нижней шаровой, съёмник подобрать не смогли поэтому делали так, и вытащить её из нижнего рычага, поворачивая и приподнимая ступицу.
7. Одновременно с пунктом 6, вталкивая во внутрь моста привод (вал) и поворачивая (загибая) наружную гранату, вынимаем гранату из ступицы.
8. Отковыриваем отвёрткой большой хомут внутренней гранаты (сохранить для повторного использования не удалось).
9. Аккуратно стягиваем пыльник внутренней гранаты в сторону колеса и вынимаем вал с подшипником.
10. Зажимаем вал, через мягкие губки, в тисках к верху внутренней гранатой.
11. Снимаем стопорное кольцо с подшипника внутренней гранаты.
12. Аккуратно ,медной или латунной выколоткой, сбиваем подшипник внутренней гранаты ( слез довольно просто).
13. Снимаем малый хомут внутреннего пыльника и аккуратно стягиваем с вала пыльник.
14. Снимаем хомуты с наружного пыльника и стягиваем его с вала в сторону внутренней гранаты.
15. Через мягкие губки зажимаем наружную гранату в тиски и качественно промываем подшипник соляркой и продуваем воздухом, для удаления старой смазки и грязи попавшей через разрыв, так как наружный шрус разбирать не будем.
16. Моем и сушим подшипник и пыльник внутренней гранаты.
17. С большой трудоёмкостью закладываем в наружный подшипник новую смазку, шрус зажат в тиски.
18. Одеваем новый наружный пыльник и закладываем смазку во внутрь его, обжимаем хомуты.
19. Одеваем внутренний пыльник, аккуратно наколачиваем через медную выколотку на место подшипник и ставим стопорное кольцо.
20. Вытираем от старой смазки не дементированую часть внутреннего шруса и закладываем туда свежую смазку.
21. Заложив смазку во внутренний пыльник, ставим подшипник на место, натягиваем пыльник и обжимаем хомуты.
22. Дальше сборка в последовательности: пункт 7,6,5,4,3,2.
23. Пункт 1 выполняем так: тушим печку, выгоняем машину и незабываем на радостях закрыть гараж.
Объясняю почему выбран такой метод замены. Часа три сколачивали подшипник наружного шруса, так и не сколотили, позвонил в ирито, а там сказали ,что снимать подшипник очень хитровые……о, надо как-то проворачивать вал, наверное я совсем идиот по голосу и стоит его снять 800р. Размеры наружного пыльника малый диаметр 26мм. большой 89мм. длинна ?????????????мм. По данным Alex001 аналог родного пыльника ASVA ASBT-135 в магазине именно этого не было поэтому продали за 750р. со скидкой такой-же только другого производителя, а они на хрен не подошли не в какую и деньги в помойку, это были девяточные пыльники. Купил в другом магазине по размерам, а не по кодам, нашли 25мм. на 86мм. только немного короче, поэтому малый конец пыльника сместили в сторону колеса не на много, только чтобы при максимальных углах шруса не рвало его, на работоспособность это не влияет ( от какой машины эти пыльники я попробую узнать, просто в маге они продавались по размерам, у них на прилавках их около 40 видов).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте