Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 17:19
Ответить с цитатой

pager
Интересно, для тебя вот это не актуально? Это с другого сайта диалог:
ВОПРОС: "Являюсь собтсвенником китайского авто.
И вот, пропали на нем тормоза:
Стоят гидравлические барабанные тормоза! Ехал водитель и резко тормозная педаль стала очень тугая и стали очень плохие тормоза!
Приехал он на базу и давай мы сегодня весь день с ним ремонтироваться:
1. прокачали все 4 колеса.
2. подвели все колодки.
3. заменили главный тормозной цилиндр.
4. просмотрели все соединения и шланги на утечку (нигде ничего не замечено и жидкость не уходит)
чтобы машина начала тормозить приходится практически упираться спиной в сиденье и давить на тормоз и тогда они более-менее живые. при начальном нажатие (три-четыре сантиметра давится на педаль без особого усилия) тормозов практически нет!
на вакууме есть штырек, который давит на главный тормозной цилиндр. откручивали его на сантиметр, и это только уменьшило величину этого легкого хода педали, а с тормозами тоже.
что такое может быть?"
ОТВЕТ: Скорее всего накрылся вакуумный насос или его привод. Какая машина? китаев много. калдун стоит ? если стоит выбрась нах...
ВОПРОС: Китаец ФАВ-1041! что за колдун?
Как можно этот вакуумный усилитель проверить?
вакуумный усилитель и вакуумный насос одна фигня?
и как можно проверить эту трубку, идущую на вакуум?"

ОТВЕТ: Вакумный насос стоит на движке, от него идет трубка к вакумнрму уселителю, он стоит кабине на него давит педаль. проверь трубку (места где крепится к уселителю и подкабиной,где крепится к насосу, может еще стоять под подножкой водителя бачек, типа ресивер, там тоже проверь), что ни где не сифонит, если все ок, то скорее усилитель помер. Калдун стоит на раме слева, пройди по трубкам тормозным, увидишь железный наболдажник к нему трубки подходят. вот его, нах. все на пямую. два штуцера от газели для перехода резьбы и шланг торм.короткий подходит."...

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Серж71 писал(а):
Мужики а пыльники на передние тормозные ни от чего не подбирали ?

Привет! Так над этим и бьёмся уже которую тему! Ты - красавчик, Серёга! Ты первый, кто подобрал на рабочие тормозные вообще хоть что-то 9смотри наши сегодняшние посты). Я собирался этим заняться, но дождь сегодня спутал все планы - не стал снимать колёса. Если завтра даст погода, буду смотреть тормоза. Если что - отпишу обязательно. Думаю, с пыльниками будет проще. А ты не смотрел их?

_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 17:34
Ответить с цитатой

И ещё вопрос. А что родные резинки передних рессор без металлической втулки внутри должны быть, или кто то прикололся так до меня? При таком раскладе болты -расходный материал. Я сегодня в рессоры от Соболя воткнул, не раз читал на форуме что от Валдая ставят, но у нас в магазинах не нашел Sad. Соболиные оченнь плотно встали, правда пришлось укорачевать, миллиметров на 9. На верх серьги сейчас пойду чёнить другое мудрить, диаметр поменьше там.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

zagraba писал(а):
Привет! Так над этим и бьёмся уже которую тему! Ты - красавчик, Серёга! Ты первый, кто подобрал на рабочие тормозные вообще хоть что-то 9смотри наши сегодняшние посты). Я собирался этим заняться, но дождь сегодня спутал все планы - не стал снимать колёса. Если завтра даст погода, буду смотреть тормоза. Если что - отпишу обязательно. Думаю, с пыльниками будет проще. А ты не смотрел их


Всё перерыл похожих пыльников не нашол Sad
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 17:43
Ответить с цитатой

Вот мне понравилось: с доугого сайта тоже:
"когда привозишь китайца в сервис, реакция у всех одинаковая, сначала не глядя засирают машину и китайцев есесно ее собиравших, потом кое-как, что-то делают (с мыслями типа, вот уроды косоглазые, насобирают дерьма, а нам профям это гэ ремонтировать приходится! западло однако!) а если ты еще и вернешся и скажешь, рябят вы тут, чето не даделали!??, то обсирать начинают еще пуще прежнего машину, всех жителей китая ну и тебя заодно Very Happy . Можно определить квалификацию слесарей таким оразом; чем дольше обсирают китай, тем ниже уровень Very Happy. Один раз мне попался сервис где я менял сальник первичного вала, Ребята слесаря, без лишних разговоров все поменяли и в конце работы пришел мастер, чтоб посмотреть, что за зверь такой китайский. Мужичек уже приклонных лет, спустился в яму, походил посмотрел, и сказал; да хорошая машина газ-51 модцы китайцы, что дизель на него поставили! Я был в шоке, т.к. первый раз китайца не обосрали!"
Вот по ремонту насоса воздха на генераторе:
"если дизель, версия может быть следующая: на генераторе стоит насос, могло срезать шпонку или шлицы этого привода, и всё тормоза встают колом. Ремонтируется следующим образом: снимается генератор, снимается крышка насоса, сверлятся три дырки в стыке вала и муфты (по диаметру), в эти отверстия вставлются сверла (в качестве шпонок), обрезанные до нужной длины, и в путь. Всё описанное выше применялось на м\а Хёндей Грейс, прототип мицубиши, думаю китайцы создают прототипы из той же группы машин"

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

pager писал(а):
если не мне не помогут танцы вокруг рабочих цилиндров, то я скорее всего пойду по разборкам эльфов, ниссанов с ГТЦ в руках. Платить 6 штук за новый родной жаба душит, при том, что с виду он как новый.

больше не могу ничего предположить относительно тормозной системы. впрочем, не будем торопить события, может еще все обойдется.

и еще меня напрягает байда, которая сзади на раме стоит в тормозной магистрали, откручиваю от нее прокачной штуцер, а из нее ни фига не льется, даже капельки, как на педаль не дави. Хотя из задних цилиндров прет все нормально. Может это муляж штуцера? В технологической карте написано, что именно с нее надо начинать прокачку.

и ещё для тебя (может, именно то?)
"если дизель, версия может быть следующая, на генераторе стоит насос, могло срезать шпонку или шлицы этого привода, и всё тормоза встают колом. Ремонтируется следующим образом, снимается генератор, снимается крышка насоса, сверлятся три дырки в стыке вала и муфты (по диаметру), в эти отверстия вставлются сверла (в качестве шпонок), обрезанные до нужной длины, и в путь. Всё описанное выше применялось на м\а Хёндей Грейс, прототип мицубиши, думаю китайцы создают прототипы из той же группы машин"

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

[quote="Серж71"]И ещё вопрос. А что родные резинки передних рессор без металлической втулки внутри должны быть, или кто то прикололся так до меня?
Вот этого не скажу, - столько мнений прочёл, но пока сам не полезу и не пощупаю, не решу для себя. Кто пишет, что лучше со стальным сердечником втулки (я, кстати, к этому тоже склоняюсь, т.к. на Дукато были такие), кто без них ставил и доволен...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Серж71 писал(а):
Всё перерыл похожих пыльников не нашол Sad

М-да, будем искать тоже. У нас магазинов полно. Может, что и найду.

_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 18:01
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Вот этого не скажу, - столько мнений прочёл, но пока сам не полезу и не пощупаю, не решу для себя. Кто пишет, что лучше со стальным сердечником втулки (я, кстати, к этому тоже склоняюсь, т.к. на Дукато были такие), кто без них ставил и доволен...


Вот и я с железкой поставил, а то болты и так здорово подожрало.

А насчёт вакум. насоса, неужели без него вообще не как. Чёто не вкурю я, нна газ51-52 их и небыло, и ездили. И тормозили даже иногда. Вакум на педаль давить помогает всего лишь. И без него должна тормрзить. Я склоняюсь к ГТС-колдун больше.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Вот еще что придумал: вакумный насос-это же тот же компрессор, только задействован не выход, а вход воздуха. Аесли с шишиги комп примудрить, места должно хватить, он не большой. Клапан вакумный в магистраль, чтобы мозг не высосало. И колёса кочать будет чем Very Happy
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 18:28
Ответить с цитатой

Кстати... О качестве наших машин то есть тех, коими мы владеем) Very Happy
Я уверен, что столь невысокое качество вполне объяснимо тем, что Китай нуждается в росте экономики. А это, прежде всего, - рост потребления и, соответственно, производства. Вот и ляпают на пару тройку лет в твёрдой уверенности, что купят новую, а старую владельцы попросту отдадут в переплавку. Там за сдачу старых авто положена солидная скидка при покупке новой. В-общем, всё как на Западе и в Японии, но при этом на качестве не заморачиваются. Стимул хреновенький, с точки зрения имени марки на мировом рынке, но он работает, как ни парадоксально! А поскольку наши ублюдки из паривтельственного "бизнес-класса" так и ищут, на чём бы в мире можно срубить бабла, и зная нашу потребность в недорогих вещах и нищету, то наладили привоз машин в Рашу. А ведь в Чине запчасти продают С ЗАВОДОВ! То есть, там попросту нет разветвлённной сети производства запасных частей! Всё, что производится, идёт в сборку. Поэтому и имеется дефицит запчастей, вот. Однако наши добазарились где-то на стороне, и в Рашку попёрли левак. Та же ситуация, что и запасными частями на наши, отечественные авто. Отсюда и разброс цен. И если мы хотим иметь КАЧЕСТВЕННУЮ деталь а их китаёзы всё-таки делают!), то нужно заказывать с завода, а не у всяких проходимцев, представляющихся дилерами, дистибьютерами, представителями и прочими. И стоить такие (настоящие) детали будут в разы меньше левака!!! Вот мой аппарат - собран в начале 20006. Это ещё натуральный Китай, как мне объяснил один чел, владелец автосалона по япошкам. Поскольку он что-то там знает про эти дела, и про историю начала сборки ФАВов в Раше. Первые ФАВы завозились оттуда целиком, в виде пробных партий. И мне, по всей видимости, достался "натурал". Почти нигде нет ржавчины по кабине, да и на раме сохранилась практически всюду родная краска! Ржавел именно металл будки, а она устанавливалась у нас, в Раше! В Подмосковье. Вот тебе и разница! А китайский металл толстый и - НЕ РЖАВЫЙ. Устанавливая бак, я умаялся сверлить раму, - сталюка там добрая, скажу я вам... А поскольку, слава богу, других особых проблем с авто нет, кроме тех, что умудрились сдуру отломать и испортить прежние "хозяева", так их мать... И если б не их очумелые ручки, я получил бы очень даже неплохое авто. Так что те запчасти и детали, что имеем мы сейчас, когда производство дерьма наладили в Раше, - просто левак. История с Фиатом продолжается. Изгадив родной прототип, мы получили Жигули. Правда, в этот раз мы одолели и изговняли ФАВа куда быстрее, чем Фиат... Что делать, - это, в ИХ понимании, бизнес... А китайцы тут ни при чём. Они сделали и продали нам то, что мы заказали и хотели. Нашим же нуворишам нужно купить за копейки, и говна. А продать, как вазу династии Мин. (Кстати, те же чёртовы дорогущие вазы и до сих пор (!) нетленные щёлк, оружие, изделия из металлов и бумага из древнего Китая живы, и бесценны), что говорит о качестве! Если уж японцы Мазда и Митсубиши) не погнушались работать с Китаем в производстве своих машин, то что тут говорить... Просто вывод таков: Китай давно обогнал нас, и все это знают, не так ли? А в силу нашей нищеты и привычки мы пользуемся их изделиями по многу лет. Потому как нет средств обновлять свои авто. Китай делал на пару лет, а мы будем эксплуатировать десять, если не больше. Вот и выходит, что через пару, тройку лет машина умирает, а мы ругаем производителя. А ему попросту НЕ НУЖНО, чтобы старый автопарк захламлял дороги и стопорил развитие автопрома. Им выгодней каждый год выкатывать и продавать новые модели. А нам... Ну а почему бы нам не продолжать впаривать старые, если наши пидоры, наложившие лапу на импорт всего и вся выгодного, продожают это заказывать? Производство машины в Чине стоит... 60 000 - 75 000 деревянных... Не смейтесь, ребята... Я знаю, что говорю. По прежнему роду занятий мне положено знать не только это... А в продаже (в Китае) она стоит 120 000 рублей МАКСИМУМ! А в случае экспорта в иные страны покупателю, вывозящему авто из страны, возвращается до 20% стоимости, и на оптовую партию делается скидка до 10%... Система поощрения экспорта продукции практикуется особенно в Германии. Там выдают до 20% от затраченной при покупке суммы прямо на выезде из страны, на таможне. Вот и считайте, сколько бабла кладут себе в карман импортёры, наживающиеся на наших мучениях. Се ля ви, господа... Для полноты картины и понимания, откуда я знаю экономическую сторону таких вопросов, поясняю: по одному из своих дипломов, что родом из молодости, я - выпускник Интерколледжа. Специализация: менеджмент и маркетинг в сфере международных корпоративных образований, и - финансовый брокер... Не хотел вас всех до этого расстраивать такими выкладками, но потом понял: следует написать. Хотя бы потому, чтобы вы приободрились: мы не купили изначальное дерьмо, и теперь вынуждены самому себе в этом признаться. Мы просто приобрели сырую вещь, которую по кускам привезли в Рашу, и неумело собрали, и теперь нам действительно придётся доводить её до ума, но после чего она будет нам служить верою и правдою куда дольше, чем это планировал даже сам производитель. Так что ничего нового мы не делаем, согласитесь Smile ,- точно так же мы мудохаемся со всем, что собрано здесь, в нашей милой и уютной Родине)))) Терпения ж дай нам, Боже, и не доведи трудящегося над изделием твоим до тихой истерики... ))) Аминь! Crazy

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Серж71 писал(а):
Аесли с шишиги комп примудрить, места должно хватить, он не большой. Клапан вакумный в магистраль, чтобы мозг не высосало. И колёса кочать будет чем Very Happy

В принципе, возможно. Только следует точно знать пределы вырабатываемых величин: давление, его максимально допустимое превышение... А то даванёт в неподходящий момент, трубки на хрен повылетают... И не затормозишь... Если узнать, какое давление выдаёт компрессор и какое - генераторный насос воздуха, можно сопоставить и сделать выводы. А тупо ставить в надежде на благоприятный результат - рискованно и чревато. Компрессор на шишиге давит до 12 атм... Вряд ли такое же значение выдаёт генераторный. Придётся ставить сбросной клапан, и будешь ехать и гундосо "пшикать" каждые 10-15 секунд))) Как старый ЗиЛ...))))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

pager
Кстати, последнее резюме после ремонта вакуумного насоса генератора таково: "Заменили мы вакуумный усилитель вместе с главным тормозным цилиндром!
Педаль стала значительно мягче и сами тормоза лучше"

_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 18:45
Ответить с цитатой

Грамотно изложил. Согласен полностью.
Моя 07 года, я бы не сказл что качество плохое. С хозяивами не фартило машине, это да. Не один торм. целиндр не разу не разводили! Ездили пока поршня не повылазиют. Я о смазке ещё молчу. Я ИХ ДОМ ТРУБА ШАТАЛ!

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

zagraba писал(а):
В принципе, возможно. Только следует точно знать пределы вырабатываемых величин: давление, его максимально допустимое превышение... А то даванёт в неподходящий момент, трубки на хрен повылетают... И не затормозишь... Если узнать, какое давление выдаёт компрессор и какое - генераторный насос воздуха, можно сопоставить и сделать выводы. А тупо ставить в надежде на благоприятный результат - рискованно и чревато. Компрессор на шишиге давит до 12 атм... Вряд ли такое же значение выдаёт генераторный. Придётся ставить сбросной клапан, и будешь ехать и гундосо "пшикать" каждые 10-15 секунд))) Как старый ЗиЛ...))))


Ачё прикольно Smile! Есть настраиваемые клапаны отрицательного давления, так что можно учубучить.
И всё же прав тот чел, что сказал что не ту страну гандурасом зовут!
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 18:54
Ответить с цитатой

pager
ЦИТАТА: вакуумный насос проверяется так:сними шланг который одет на вакуумный усилитель,это та кастрюля в которую давит шток от педали тормоза,заведи машину и попробуй заткнуть шланг пальцем если сосет то значит с ним все ОК! Very Happy после одеваеш шланг наместо инажав на тормоз и неотпуская его заводиш еще раз педаль должна немного провалится если этого непроисходит значит меняем кастрюлю у педали(вакуум усилитель)а если несосет из шланга то либо шланг либо сам вакуум насос,если стоит на гене то проверь еще шлицы на что он одевается бывает все впорядке а шлицы сорваны(очень частое явление!)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Серж71 писал(а):

И всё же прав тот чел, что сказал что не ту страну гандурасом зовут!

Cool Laughing :smile: точно!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Как вообще в Туле жисть? чем занимаешься? Просто перевозки?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Мы тут с тобою сдохнем от смеха, пока кто-то ещё соизволит подтянуться Кстати, Very Happy Кстати, по поводу компресира... На шкиве коленвала есть свободная дорожка. Туда действительно можно подключить компрессор, работающий от механического привода.... И если ты не загружен холодильной установкой, то можно прибузырить его туда... Хм, а это идея... Но требует осмысленного подхода. Есть повод подумать))) Одна проблема, - как сделать так, чтобы включать его по мере надобности, - скажем, те же колёса качать, или продуть что... Покрасить даже)))) О! Что-то брезжит в мозгу! Я, как-никак, ещё и инженер...))))

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Если вместо шкива компрессора изготовить шкив свободного скольжения, сквозь который проходит обойма с подшипником качения... И сделать шпоночный (или болтовой фиксатор)... Вот и решение! В процессе ненадобности шкив компрессора имеет свободное скольжение, а вал можно либо слабо закрепить ПРУЖИННО-ШАРОВОЙ "аварийной" шпонкой, чтобы на ходу не было его попутного проворачивания и раскручивания.... А после остановки двигателя шкив можно ввести в жёсткое зацепление, на время работы компрессора отодвигая пружинно-шаровую вставку... Вкрутил болтик для обеспечения жёсткого зацепления шкива компрессора... Завёл СНОВА мотор - и качай! Потом остановил, всё передвинул назад, и - в путь на подкачанных колёсах... Это один вариант... Второй можно задействовать на разнице температур... Вязкостная муфта, к примеру... Вариант куда сложнее, но круче... Разницу температур можно обеспечить через термодатчики... Короче, нужно думать...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Бля, а я сделаю себе такой!!! XeXe

_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:16
Ответить с цитатой

Ешё по тормозам немного понастольгирую, хотя, походу скоро повторять придется.
Была у меня Вольва ц70, не дешовые на неё железки скажу я. Так вот по причине вечной нехватки ден-знаков, довелось мне на ней все рабочие целиндры востанавливать. Ремкомплекты конечно же купил, а вот с целиндрами и поршнями повозился. Разобрал, промыл- всё в задирах блин. Целиндры отшлифовал, отполировал. А поршня зачистил и покрасил краской для поршней движка МС 2000. Результат порадовал, люфт пропал. После этого машина около 100 000 км. прошла так и продал. Вот такие дела. Только в последнее время МС-ка чёто не попадлась.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:20
Ответить с цитатой

И даже смогу поставить холодильник! Всё - на один привод через попутный ролик качения! Рама в этом месте свободная... О, и генератор можно залабудить туда же... Для зарядки резервного аккумулятора (пусть стоит где-нибудь под рамой второй)... От него я всегда через конвертор на 220 Вольт смогу питать свой нетбук и принтер, что у меня в машине стоят (я делаю накладные на месте сдачи товара, прямо до грамма)))). Смогу смотреть DVD, слушать музыку. И при этом движок не молотит, а я не буду опасаться, что сдохнет основной аккумулятор... Думаю, часов на шесть-восемь хорошего живого аккума по-любому хватит! Я-гений! XeXe
_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:21
Ответить с цитатой

zagraba

Спасибо, что перелопатил кучу литературы
но все вышеописанное, - не мой случай.

насос на генераторе исправно создает вакуум, коробочка под левой ногой исправно его держит.

Тормоза не колом встают, а в пол проваливаются, со второго качка начаинают тормозить. Сейчас у меня две колодки не подведены, может из-за этого первый качок уходит вхолостую.

Вообщем, надо сначала поставить колодки и еще один цилиндр заклинивший заменить. Сегодня забрал запчасти, завтра буду инсталировать. Колодки все спереди заменю, те которые остались живые оставлю в запчасти. Сзади я еще не вскрывал барабаны, может туда колодки сгодятся (на 1031 они одинаковые перед-зад).

может быть, из того что ты нарыл подойдет "выкинь нафиг колдун", но я даже не знаю колдун это или нет... На совковых машинах от колдуна к подвеске был приват гидравлического кранчика, который открывал-закрывал задний контур в зависимости от нагрузки. А на этой железяке никакого регулятора нет. Только входит одна трубочка и выходит одна трубочка, еще на ней есть штуцер из которого ничего не льется.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:21
Ответить с цитатой

Завяжу всё на один ремень, подобрав его длину и высчитав расположение роликов...
_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:27
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Я-гений!

Базра нет!
Аещё мона шарики детям надувать или костёр раздуть. Какой никакой а приварк Smile
Блин чёто правда походу мысль дельная про компрессор.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:31
Ответить с цитатой

pager писал(а):

может быть, из того что ты нарыл подойдет "выкинь нафиг колдун", но я даже не знаю колдун это или нет...

Я почему-то уверен, что это именно колдун. Помнишь на форуме? "А у меня колдуна нет. Просто тройник на заднем мосту"... У меня есть, но у меня проблема в другом: тормоза наоборот, - клинит... А ещё в китайцах, насколько я понимаю, в целях удешевления и обеспечения надёжности работы тормозов сбацали систему, как на Хаммерах первого выпуска (1976 г). Их начали пробно выпускать именно в этот год. И на их WMS (по-нашему - БМП) тоже. Так там все четыре колеса хватали сразу, машина аж поднималась на дыбы. Это америкосы стали делать, когда кучи машин утонули в болотах Вьетконга, не успевая затормозить или уйти с линии обстрела.... Так что распределителя тормозных усилий на ФАВе нет, как я вижу...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Серж71 писал(а):
Ешё по тормозам немного понастольгирую, хотя, походу скоро повторять придется.

Блин, то ж Вольво))) А в наши лезть с краской - гиболе дело, мне кажется... Там и без того они едва обеспечивают свободный ход поршню, как я понимаю... Будут уже не ржаветь, а закуксиваться при малейшем нагреве.... А по поводу компра - идея и впрямь клёвая... Надо делать.

_________________
Подпись
Серж71


Авто: FAW 1041
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Серж71
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:34
Ответить с цитатой

pager писал(а):
ормоза не колом встают, а в пол проваливаются, со второго качка начаинают тормозить. Сейчас у меня две колодки не подведены, может из-за этого первый качок уходит вхолостую.


99из100 из-за неразвода, целиндры не саморазводящиеся у нас.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 29.04.2011 19:38
Ответить с цитатой

Правда, делать такие искусы под движком мне, с моими травмами спины и суставов, - просто смерть))) Как фашисту - русская зима Very Happy Я на изготовлении бака чуть не помер))) А там ещё теснее будет ковыряться))))

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Задумал я себе перекидную лесенку делать...))) Из будки. Чтоб ноги, когда залазишь, не задирать выше носа... А потом не выпрыгивать, а сходить, как царственная особа))) Very Happy Принцип таков: тудэма-сюдэма... Very Happy То есть при езде вторая ступенька (а первую родную я выкинул, нахер! заменив её жёстко приваренным уголком) закинута под будку, а при необходимости - выдвигается и становится на уровне чуть ниже стопарей. Сделаю её по принципу гармошки: по две направляющие с каждой стороны на ступеньку, и как перекидная книжка...))) XeXe Я - гений))))

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте