Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Грузовики FOTON, отзывы владельцев. Стоит брать?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.06.2009 23:03
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
fotosar
ничего криминального я там не заметил...
А Вы работали с оригинальным перкинс?

Лично нет. У знакомого был. Проблем не было вообще.
Мне кажется,что не стоит этот вопрос обсуждения. Что есть,то есть. И какая разница,как ЭТО называется и кто кому какие проблемы предъявляет.
8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 41
Профиль

8-ми клапанный
Авто: Outlander XL,Hover
Сообщения: 3090
Ссылка на сообщение 05.06.2009 23:09
Ответить с цитатой

fotosar
ну,во первых не это,а двигатель перкинс (разработка его всетаки).
А так,сам был удивлен,что перкинс отказался от своего же завода...
П.с.У меня,на тиго,стоял двигатель от митсубиси (ставили на галант,паджеро и т.д. до 2005г.).И,не смотря на то,что это лицензия, а может таже история,что и с перкинсом,но за 47т.км. проблем с ним вообще никаких не было.Может быть не все так грустно,как малюет сам перкинс?

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.06.2009 23:12
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
fotosar
ну,во первых не это,а двигатель перкинс (разработка его всетаки).
А так,сам был удивлен,что перкинс отказался от своего же завода...
П.с.У меня,на тиго,стоял двигатель от митсубиси (ставили на галант,паджеро и т.д. до 2005г.).И,не смотря на то,что это лицензия, а может таже история,что и с перкинсом,но за 47т.км. проблем с ним вообще никаких не было.Может быть не все так грустно,как малюет сам перкинс?

Перкинсу обидно,что прибыль мимо него проходит.
Вот и все проблемы.
P.S. Что такое 47 т.км. для двигателя? Только закончилась обкатка.
8-ми клапанный


Авто: Outlander XL,Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 3090
Профиль
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 41
Профиль

8-ми клапанный
Авто: Outlander XL,Hover
Сообщения: 3090
Ссылка на сообщение 05.06.2009 23:28
Ответить с цитатой

fotosar
я бы не сказал...уже гарантия на машину заканчивалась

_________________
Подпись
алМАЗов


Авто: Семейство грузовиков Foton 1049
Откуда: СТОЛИЦА
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 19.03.2009
Профиль

алМАЗов
Авто: Семейство грузовиков Foton 1049
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 06.06.2009 18:29
Ответить с цитатой

У меня Фотончик из первых поставок, на нем везде "пробито" Perkins, Даже на площадках под фильтра! На новых авто этого уже нет...
Беленко Владимир


Авто: Foton Auman
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.06.2009
Профиль

Беленко Владимир
Авто: Foton Auman
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.06.2009 23:50
Ответить с цитатой

владимир комаров писал(а):
voldem писал(а):
Хочу приобрести грузовик Foton (5-7 т.). Стоит брать?
Брать можно...


Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Совершенно не согласен, при пробеге в 300 000 км было всего 3 больших вложения:1. на 150000 поменял корзину.2. на 200000 отремонтировал турбину. 3. на 250000 поменял задние колодки.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

С теплом в кабине тоже решил всё просто-поставил фен,по мелочам- внутренние подшипники задней ступицы от ГАЗ-53, крестовины малые КАМазовские,с КПП проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати, поставил диски на 17,5 и безкамерную резину 235/75/17,5 , просто класс.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

На счёт стабилизатора заднего моста: их не бывает на автомобилях с подрессорниками. Посмотрите на Японские авто, да и Англичане их не жалуют.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Могу сказать однозначно-с нашими "одноклассниками" не сравнить.

_________________
Подпись
GORD1976


Авто: Семейство грузовиков Foton бортов
Откуда: С.Пб
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 14.03.2009
Возраст: 47
Профиль

GORD1976
Авто: Семейство грузовиков Foton бортов
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 29.01.2010 20:08
Ответить с цитатой

GORD1976 писал(а):
ПРЕДИСЛОВИЕ-Если есть постоянная работа

_________________
Подпись
regioner72


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Сергей
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 25.02.2010
Возраст: 54
Профиль

regioner72
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.02.2010 13:25
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! У меня Фотон Ауман 1099. Эксплуатирую с 2007 года. пробег в условиях сибири и крайнего севера 280 000 км. Итак о переделках - сновья поменял рессоры: передние на Валдаевские, задние на Камазовские (восьмитонник). Машину (Изотермический фургон) перестало швырять и раскачивать. По жесткости все в норме... не прыгаешь и не скачешь (рессоры параболические). Убрал штатный топливный бак, поставил два Камазовских по 250 литров. Состряпал перекачку топлива из бака в бак по средствам эл. насоса от диз. ГАЗели (последние цифры в индексе 086). Убрал родчий фильтр грубой очистки топлива, поставил Камазовский с подогревом. В холодное время, родной топливный насосик перестал себя оправдывать, устал останавливаться и прокачивать систему... врезал в магистраль эл. насос (все от тойже ГАЗели) сразу после фильтра грубой очистки топлива. Подключение насосов идет через преобразователь 24/12, управление насосоами идет из кабины. Опять дыва насоса, возможность замены основного (запас). Машину словно подменили! Насос включаю лишь когда машина начинает "тупить", на подъеме и при обгонах. Мембрана в родном насосе не повреждена. Все работает как отче наш! Фильтры (топливный, маслянный и на опреснитель) ставлю от Валдая. Подходят как родчие. В воздушную систкму врезал масловлагоотделитель от Камаза старого образца (змеевик). Машина на морозе стала предсказуемой. До этого, при температуре ниже - 25, на "ручник" нельзя было ставить, перехватывало электромагнитные клапана и воздух стравливало при давлении 2 - 3 атмосферы. Теперь норма. опробывали при - 52! Все работает. Вот.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Особо хочу отметить: робяты не забывайте проверять смазку в подшипниках ступиц... Я маненько тупанул, в надежде на то, что подшипники задней ступицы мажутся смазкой из картера заднего моста... итог - рассыпался подшипник, лопнула полуось, задрало чулок, а он неразборный! Пришлось брать мост задний в сборе. Ездил в Благовещенск, чтобы не попасть на подделку. Оказывается конрафактной продуции на "китаезов" море. Оригиналы ходят превосходно, а вот подделка - она и есть подделка. Больше в Москве заказывать не буду, пущай энти Москали сами свое дерьмо едят...
Накануне, прежде чем взять Фотон, ездил в Алматы, там встречался с представителями компании Фотон-Моторс ЛТД. Им крайне интересен наш регион Западная Сибирь, ХМАО. ЯНАО. Так вот, китайцы и казахи готовы, своими силами, поставлять машины и запчасти до границы с Тюмеснкой или Курганской областью (Казанское и Петухово). Однако все уперлось в таможню! Где мне ооооочень вежливо объяснили, что все подобные поставки могут идти только через Москву! Вот ведь, гребанный рынок и его централизация. Однако же при всем уважении, скажу - робяты, модельный ряд Фотонов.... мммммм, сказка! Я насчитал грузовых авто, более тридцати вариантов моделей. Вот!
Олег 72698


Авто: Семейство грузовиков Foton Е2
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.05.2010
Профиль

Олег 72698
Авто: Семейство грузовиков Foton Е2
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.05.2010 01:07
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
06 Jun 2009 00:00
Ответить с цитатой



fotosar
ничего криминального я там не заметил...
А Вы работали с оригинальным перкинс?
и не стоит забывать,что многое зависит от качества обслуживания техники и своевременных ТО.И, от качества д\т.

Первые ПЕРКИНСы мне встретились на 3х тонных болгарских погрузчиках в 1986-87г.г.Моторы,я вам скажу,неубиваемые. Как только над ними не издевались Plachu ! Пробеги до 40000м/ч(а трактористы знают-это много!)выдерживали все. Самый долгожитель-120000м/ч!,а это примерно 12лет работы в 3 смены с разными водителями без кап.ремонта.
Блажок


Авто: FOTON BJ 5069
Откуда: Житикара
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 61
Профиль

Блажок
Авто: FOTON BJ 5069
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 06.06.2010 19:27
Ответить с цитатой

regioner72 писал(а):


Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Накануне, прежде чем взять Фотон, ездил в Алматы, там встречался с представителями компании Фотон-Моторс ЛТД. Им крайне интересен наш регион Западная Сибирь, ХМАО. ЯНАО. Так вот, китайцы и казахи готовы, своими силами, поставлять машины и запчасти до границы с Тюмеснкой или Курганской областью (Казанское и Петухово).
Был на фирме ИНФОРТ ИНЖИНИРИНГ,Азиямотос?Встречался там с Александром?
spezparts2011


Авто: Opel Kadett
Откуда: Петербург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.04.2011
Возраст: 53
Профиль

spezparts2011
Авто: Opel Kadett
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.04.2011 12:40
Ответить с цитатой

8-ми клапанный писал(а):
fotosar
ничего криминального я там не заметил...Запчасти перкинс.
А Вы работали с оригинальным перкинс?
и не стоит забывать,что многое зависит от качества обслуживания техники и своевременных ТО.И, от качества д\т.


От качества ТО уж точно многое зависит
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 29.04.2011 10:49
Ответить с цитатой

вижу что кроме оффтопа последние пару страниц темы ничего нету, засим и закрываю. если кто решит написать тут отзыв - велкам в личку - открою временно. весь оффтоп удалю.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте