во-первых, куда ты пять тонн собрался запихнуть?
во-вторых, если бы практика совпадала с теоритическими выкладками, все бы через год работы с фавов на мерседесы пересаживались.
а отрезвление наступает когда залезешь на какой-нибудь сайт типа ати.су, вот там тебе предложат обратку от Москвы до Новороссийска на 3-5 рублей; посидишь ты, подождешь сутки пока подходящий груз появится и поедешь за 5 рублей, чтобы соляру отбить, или плюнешь и поедешь на пустой машине. А потом еще будешь деньги ждать месяц, а может и не дождешься.
во-первых, куда ты пять тонн собрался запихнуть?
во-вторых, если бы практика совпадала с теоритическими выкладками, все бы через год работы с фавов на мерседесы пересаживались.
а отрезвление наступает когда залезешь на какой-нибудь сайт типа ати.су, вот там тебе предложат обратку от Москвы до Новороссийска на 3-5 рублей; посидишь ты, подождешь сутки пока подходящий груз появится и поедешь за 5 рублей, чтобы соляру отбить, или плюнешь и поедешь на пустой машине. А потом еще будешь деньги ждать месяц, а может и не дождешься.
ну это так, пища для размышлений
Вот и я о пище)))) Но вот в чём проблема-загадка)))) Чурбаны ездят, мать их так)))) И успешно растут вверх))) В отличие от нас, - ленивых медведей)))) Знаю не понаслышке. Живу в регионе, где их уже почти половина. Эти в волгу умудряются по 2 тонны совать))) И потом ещё этот металлолом продать))) Где-то была фотка - Волга лежит на земле, так забито всё коробками с помидорами))) Прут на них аж в Питер и Архангельск! А теперь о другом...)))) Я начинал с Иж-комби за 5500 рублей))) Полтора года назад))) При этом через неделю после покупки он потребовал капиталки движка))) Сделал. В долг. ))) И начал. С 2000 рублей на закупку. Фиат Дукато был потом, старенький. Но отбился и помог. При этом рисковал на нём наматывать за одну поставку 3000 км.))) Все говорили, что я - сумасшедший. Так оно и есть, наверное. Чего там говорить... Было бы желание - можно и делать всё, и ехать куда надо и за сколько придётся. И зарабатывать... Сейчас, после покупки ФАВа и его ремонта, снова почти с нуля))) И бешеной собаке - семь вёрст, сам понимаешь)))) А чуркам от души удивляюсь, - всё же они, хоть и сплошь торгаши, но с протянутой рукою не ходят. Наживаются они на нас, конечно, но и пашут тоже. Так что я из тех, кто поехал бы))) И взял бы обратно груз. И заработал. Главное - всё сложить в теме грамотно: просчитать и договориться, куда и что сбыть. Бизнес в Раше дикий, слов нет. Но это - пока единственный вариант нам выжить. Закрутят гайки полностью - начнём сдыхать)))) Как ты? Всё хорошо?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Кстати, - если б я жил в Москве, раскрутился б на трёхстах-пятистах тысячах рублей запросто)))) Просто у меня нет этих денег. ))) Отдав восемнадцать лет Родине, кроме ран и контузии нихрена не заработал)))) А, ну да, - ещё звёздушку дали))) Вот только мне с ней неуютно...))) Лучше б дали миллион рублей)))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Чурбаны ездят, мать их так)))) И успешно растут вверх))) В отличие от нас, - ленивых медведей)))) Знаю не понаслышке. Живу в регионе, где их уже почти половина
Брат,чурбаны,к нам например в Иваново 300 от Москвы,начинают с июня месяца таскать все то,что в тепле на югах начинает раньше созревать.Таскают Камазами с прицепом и едут по 3-5 машин -караванами.Попасть за ними,когда едешь домой из Москвы--труба дело!Участок от Владимира до Иванова 115км-однополосный,практически постоянно сплошная+горы--вверх,вниз.Они едут 30-50км/ч с черным дымом,бедные машины!В основном даги.Машины битком,пофигу какой вес.Они товар оплачивают,дай бог,на четверть,а то и меньше.Остальное- нахаляву и нелегально бесплатно собрано.Товар У НИХ ТАМ,ДЛЯ НИХ--КОПЕЙКИ!!! Нам впаривают по полной! Вот такой бизнес.Попробуй туда сунься--обратно вряд-ли вернешся. У них менталитет другой. И имеют они с этого столько,что с протянутой рукой не будут ходить,это ты правильно заметил.Сделав 3-5 рейсов за лето можно всю зиму дома в носу ковырять,восстановив машину,после такой летней работы.Кстати они только на Камазах ездят,иномарок -- единицы,потому что ремонт его тоже дешево обходится. Вот так! Ладно,пойду клапана регулировать-гремят чего-то.
[quote="денис37"][quote="zagraba"]
Брат,чурбаны,к нам например в Иваново 300 от Москвы,начинают с июня месяца таскать все то,что в тепле на югах начинает раньше созревать.
Пять с плюсом! И такого полно, точно...
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
[quote="zagraba"][quote="денис37"]
zagraba писал(а):
Брат,чурбаны,к нам например в Иваново 300 от Москвы,начинают с июня месяца таскать все то,что в тепле на югах начинает раньше созревать.
Но у них там не столько перекуп, сколько тейповая (то есть родовая) иерархия в плане чёткого разделения обязанностей: одни растят товар, другие везут, третьи продают. А четвёртые - "солдаты", охраняют и производство, и продажу на рынках тех регионов, где торгуют. Точно так же у турок-месхетинцев. Полно и перекупщиков, - это отдельная каста, самые зажиточные, поднявшиеся уже из производства настолько, что подминают под себя своих же сородичей, ковыряющихся в земле. Но этих пока процентов 20. Вот такие дела. У нас турки берут в аренду бросовые земли и ковыряются увлечённо. Растят и продают прямо у дорог. И у всех этих наций одна общая идея: мы растим воинов. Пусть он неграмотен, грязен, но сыт... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
у них там не столько перекуп, сколько тейповая (то есть родовая) иерархия в плане чёткого разделения обязанностей: одни растят товар, другие везут, третьи продают. А четвёртые - "солдаты", охраняют и производство, и продажу на рынках тех регионов, где торгуют. Точно так же у турок-месхетинцев. Полно и перекупщиков, - это отдельная каста, самые зажиточные, поднявшиеся уже из производства настолько, что подминают под себя своих же сородичей, ковыряющихся в земле. Но этих пока процентов 20. Вот такие дела. У нас турки берут в аренду бросовые земли и ковыряются увлечённо. Растят и продают прямо у дорог. И у всех этих наций одна общая идея: мы растим воинов. Пусть он неграмотен, грязен, но сыт
Это точно.Ладно ,не будем про национальности. Отрепетировал клапана,зазор велик был,теперь тишина,хоошо стало.А чем ты фары полировал?
Брал наждачную бумагу немецкую, от 1000-1200,1500,2000,2500, 3000 и пасту полировочную турецкую. С салфетками какими-то белыми для протирки и полировки, поштучно. И - смачивая и часто смывая, проходил наждачкой по уменьшающемуся калибру. После чего уже пастой, которую выдавливал на салфетку. Тоже часто смачивая и смывая. Тюбик пасты ушёл почти полностью. Особо глубокие царапины убрать трудно, как и внутренние отслоения пластика - невозможно, но в общем и целом фара выходит гут. На мои было страшно смотреть.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
[quote="денис37"]Отрепетировал клапана,зазор велик был,теперь тишина,хоошо стало.
Мои поздравления! Думаю, мне тоже следует это сделать. По крайней мере, по возрасту машины надо бы уже, хотя она последний год с лишним больше стояла у прежних хозюков. Правда, сам не буду там лазить. Доверю профи. в крайнем случае - спросить будет с кого...
Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд:
В благодарность за извлечённую пользу в ремонте собственного авто, как могу, пополняю форум))) И чем могу))) Надеюсь, мои перлы хоть как-то похожи на рассуждения взрослого человека. )) В бензиновых движках разбираюсь. АЭС, атомный ускоритель и ракету для удара с воздуха построю, - дайте чертежи и ресурсы... ))) Ну, а вот в ФАВах нет)))) Так бывает, когда впервые видишь гражданский вариант карликового дизеля))) Ну а всё-таки я стараюсь, как могу))) Так что не закидывайте тухлыми помидорами, коли что ляпну не то))))
Для тех, кому интересна тема замены топливного бака на бак большего объёма. Сегодня затеялся. Писал уже, что бак от погрузчика. То есть - поперечной установки на задней части рамы, и без перегородок. Отношусь к этому спокойно, так как приходилось водить машины в разных ситуациях, и вариабельность ударного смещения топлива не смущает. Тем более, что отличаюсь ездой спокойной и размеренной. А в баке - не бензин, способный к активному газоотделению в процессе "болтанки". Хотя остальным рекомендую всё же брать с перегородками. Ну, мои рекомендации - это личное дело каждого, как воспринимать их. Далее. Указатель уровня топлива - УБ-126А, Газ-53, 12 В. Датчик топлива - МАЗ или ЗИЛ, выяснить не смог, но он и на 12, и на 24 В идёт. Длина датчика в положении "минимальный уровень топлива" (то есть в наиболее раскрытом положении) - 41 см. Глубина (высота) моего бака - 43,5 см. У данных датчиков - почти идеальная совместимость по сопротивлению с указателями расхода тплива вроде тех, которое я указал. Поэтому вопрос подбора сопротивления практически не стоит. Оттого точность шкалы указателя совпадает по показателям уровня на датчике. Проверено сегодня опытным путём. Указатель на панели приборов врёт по собственному датчику на 1/4 часть, то есть указатель показывает ещё наличие четверти бака, а в нём - пусто. Так же проверил на новом датчике - тенденция неточности сохранилась. Исправить этот косяк затруднительно, - указатель и родной датчик настроены наоборот с нашим. То есть у датчика КАМАЗ 90 Ом на минимум, а у китайца - на максимум... Однако мне удалось совместить работу родного и нового указателей, завязав их на новом датчике. Новый указатель выставил вне кабины, рядом с баком (фото будет, когда переставлю бак целиком). При прохождении ТО снимается на раз, если кто-то опасается проблем. Кому интересно - опишу способ подключения по сети. Новый указатель запитал параллельно со старым, и теперь видно и в кабине, и с улицы показания. То есть, подстраховался. Новый указатель показывает точно, и теперь достаточно (при таком объёме бака) выйти раз в 500-700 км проверить, если есть подозрения, что соляра скоро закончится. ))) Забор топлива идёт с торца бака, после него ставлю Волговский разъёмный фильтр с сеткой. Открутил снизу барашек - вынул и прочистил сетку. И только потом топливо идёт на остальные фильтры. Буду компоновать плотно. Есть интересная фишка: поскольку новый бак длиннее и выше, то проходящий сзади него бачок глушителя можно заставить работать на подогрев всей задней стороны бака на зиму. Для этого можно сделать отражающий тепло регулируемый экран изнутри рамы... Думаю над этим вопросом. Идея уже есть, сформировалась. Как сооружу - сброшу идею в виде фото. Думаю, должно быть очень даже действенно. Поскольку всё тепло от бачка глушителя можно заставить идти на обогрев. А температура там немаленькая. Если при этом в особо сильные морозы укрыть наружную сторону бака ватным прошитым одеялом, или войлоком, можно достичь неплохих плюсовых температур для топлива. По крайней мере, при минус тридцати соляра будет никак не меньше +2, +5 градусов. ИМХО. А это уже весьма существенно. И не так будет быстро выстывать нагретая солярка. Я себе по-любому на торцы и ближнюю стенку бака буду делать к холодам съёмный цельный кожух из тонкостенного металла, покрытого изнутри хотя бы теплоизолом. А назад - утеплённый и изолированный изнутри листовым асбестом экран. Через него будет проходить "бурбулятор" выхлопной. В зиму мусора не имеют права препятствовать таким "улучшениям", поскольку морозы ныне отнесены к категории тяжёлых условий. И допускается многое. Особенно в морозных краях. То есть когда "тепловая" безопасность людей - на первом месте.
Горловину бака придётся переварить. Так же, как сегодня переваривали и усиливали подвесы. Если покрасить такую конструкцию, как и раму, в чёрный цвет, пусть кто скажет, что это - не спецвыпуск машины)))) с увеличенным баком))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
zagraba
Привет! К вам за картошкой ехать нет смысла. Она у нас намного лучше, т.к. нет колорадского жука и её не травят. Да и продаётся она у нас по 25 рублей. От Югорска до Екатеринбурга 700 км. Уренгой - это очень на север, далеко от нас. _________________ Подпись
привет всем, прошу прощения за негатив пару страниц назад, сегодня ели с клиентов взял всю сумму, хотели кидануть на 25 долларов....
но не судьба ... _________________ Подпись
Грузоперевозки -бортовой автомобиль до 2.5т,V13м3 -пассажирский микроавтобус 12 мест -услуги грузчиков-вывоз мусора моб.0631923312 ICQ 477283458 cdma 764 26 02 моб.0996602353 skype ramy0505
привет всем, прошу прощения за негатив пару страниц назад,
Привет))) Это жизнь, всяко бывает))) Честно говоря, не завидую вашей работе.... Зависимость от клиента - бремя тяжкое... Хотя и в моей деятельности одна из основ - "покладистость" Покупателя. Правда, у меня рычаги давления на него железные)))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
кажется нет особого смысла мутить на бак термос.
проще купить заборник с подогревом (даже в виде шайбы продается), поищи по поиску "номакон". Я на зиму бандажный на фильтр ставлю, до минус 30 хватает, даже если дешевую соляру лить. Главное кисель прокачать насосом, а потом солярка постоянно тепленькая через фильтр идет.