OneBar, Ссылка правильная и очень хорошая по ней видно что:
Задний ДК устанавливается Делфи с планарным подогревателем, с сопротивлением 10 Ом.
Передние ДК с номером T11-1205110 по ссылке (на схеме 15-1) точно такой как и задний, эти датчики устанавливают на Тигго с ЭБУ DELPHI, а вот датчик с номером по ссылке A11-1205110DA (на схеме 15-2) устанавливаетс я обычный датчик BOSCH с обычным подогревателем и с сопротивлением подогревателя 3 Ом.
Подводя итог:
у кого стоит ЭБУ DELPHI ДК первый и второй одинаковые. Аналог этих ДК BOSCH 0 258 006 537
у кого стоит ЭБУ BOSCH М 7.9.7 ДК разные:
первый (до ката) BOSCH, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 005 133.
второй (после ката) DELPHI, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 006 537
Вот цветовая распиновка проводов:
Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
На первых страницах темы есть ссылка на адаптер и программу Check Engine
http://www.check-engine.ru
Я скопировал демо версию и сын запустил ее на навигаторе Globus 500GL. Все работает! Можно покупать и выкидывать маршрутный компьютер нафиг!. Если еще заработает через blue tooth, а не через USB, то вааще красота! Globus 500GL оказался класным компьютером, в нем даже Total Comander есть! Т.О.на глобусе можно смотреть видео, музыку, интернет, куча редакторов, беспроводная камера заднего вида, свободные руки для мобильника, фм трансмиттер, и теперь еще и диагностическая программа и бортовой маршрутный комп! Ну и конечно навигация!
И я скачал Демо версию. Теперь нужно уточнить - сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго.
Тогда следующий шаг - поискать программу для изменения настроек по Bluetooth (чиповки)...таких много, но для родных Митсу.... Как только найдем для Тигго - приедем к СергеювСПб и будем "пытать" ... а кто же это такое говорил раньше:
Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.
Но сначала: сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго? _________________ Подпись
И я скачал Демо версию. Теперь нужно уточнить - сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго.
Тогда следующий шаг - поискать программу для изменения настроек по Bluetooth (чиповки)...таких много, но для родных Митсу.... Как только найдем для Тигго - приедем к СергеювСПб и будем "пытать" ... а кто же это такое говорил раньше:
Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.
Но сначала: сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго?
По Bluetooth стоит 4000р., тиго поддерживает. Посмотри внимательно сайт,там есть ответы на вопросы, производят то ли в Краснодаре, то ли где то там. Дима, диагностика и сброс ошибок как у тебя на Мультитрониксе, но меня прикалывает другое, может не для этой темы, а именно: навигатор глобус500GL по сути является с этой программой полноценным автомобильным компьютером за 4т800р+4000р+2000р. камера заднего вида и все беспроводное, поставил, включил и работает. Единственно надо попариться, чтобы подключить Чек, но знаний неопытного спеца по компьютерам вполне достаточно!
Да, кстати:
Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.
ТИГГО 2.4 4Х4 MT 2007г пробег 66700км
Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет. Заглушишь машину,постоишь минут 5, заводишь все нормально,стоит проехать,вот он,опять загорелся.Дополнительная проблема в том,что заправишься на 500р и проедешь 130-140 км.
Предыстория : за месяц до этого машина стала плохо тянуть,пока вообще не встала,т.е. держала холостые обороты,но при нажатии на педаль газа,захлебывалась и не ехала. Проблему решили так, выбили первый и второй катализатор. Машина стала ехать (можно сказать летать),При прогреве двигателя проблем нет,вот только дым из глушителя чернее стал,когда на педаль газа нажмешь. Стоит проехать буквально около 1 км загорается check, а расход бензина как у "камаза".
Кислородные датчики(лямбда зонд) исправны.Свечи приходят в плохое состояние от такой смеси.
Почему столько топлива
льет остается загадкой.
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет.
dmlklg писал(а):
Проблему решили так, выбили первый и второй катализатор.
dmlklg, после удаления катализаторов, второй ДК, который должен отслеживать работу катализаторов, начинает работать синхронно с первым ДК, в результате чего ЭБУ выдает ошибку Р0420 (недостаточная эффективность катализатора Банк 1), соответственно вкл. "чек" и возрастает расход бензина.
Чтобы уйти от этой проблемы необходимо обмануть второй ДК. Есть три варианта:
1-й вариант. Проставка на второй ДК, на мой взгляд самый плохой вариант, т.к. не обеспечивает нормальную работу 2-го ДК . Показания осциллограммы 2-го ДК немного начинают отличаться от показаний 1-го ДК, поэтому ЭБУ данные показания не считает критичными и ошибка не появляется. В данном варианте есть куча недостатков.
2-й вариант, установить микропроцессорный эмулятор 2-го ДК, который эмулирует нормальную работу второго ДК, сигнал на выходе эмулятора идет такой, как должен идти с исправным катализатором.
3-й вариант, на мой взгляд самый правильный, перешить ЭБУ под Евро-2 и отключить 2-й ДК программно. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
ТИГГО 2.4 4Х4 MT 2007г пробег 66700км
Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет. Заглушишь машину,постоишь минут 5, заводишь все нормально,стоит проехать,вот он,опять загорелся.Дополнительная проблема в том,что заправишься на 500р и проедешь 130-140 км.
Все абсалютно точно так же тока поведение машины с точностью наоборот.
Заводишь - чек не горит, но при этом если погазовать идет черный дым из трубы и при наборе оборотов провалы и дерганья, а потом врубается чек и машина ведет себя прекрасно - набор сккорости ровный без рывков и напрягов и жрет вроде сразу нормально. Раньше чек загорался только если ехать при одних и тех же оборотах - чаще 3000, но если сбросить или наоборот прибавить чек гас.
А вот недавно махнул ДК первый на Бош 537 вот тогда и началось с дымом и дерганьем. Грешу на 2 ДК.....никак до ТЦ не доеду снять диагноз....
Мегавольт писал(а):
dmlklg
3-й вариант, на мой взгляд самый правильный, перешить ЭБУ под Евро-2 и отключить 2-й ДК программно.
А это делается в обычном сервисном центре? Иль это чип тюнинх? _________________ Подпись
2-й вариант, установить микропроцессорный эмулятор 2-го ДК, который эмулирует нормальную работу второго ДК, сигнал на выходе эмулятора идет такой, как должен идти с исправным катализатором.
А вот недавно махнул ДК первый на Бош 537 вот тогда и началось с дымом и дерганьем.
Датчик поставили правильный, если правильно подключен, то проблем быть не должно.
aLiKK писал(а):
Грешу на 2 ДК.....никак до ТЦ не доеду снять диагноз....
Ну так подъезжай ко мне к дому, посмотрим, темс более что Борисовские пруды от меня не далеко.
aLiKK писал(а):
А это делается в обычном сервисном центре? Иль это чип тюнинх?
Это уже чип-тюнинг.
Joker писал(а):
В конце статьи - правильная простая схема.
Делал я такую схему, мне не понравилась, практически тоже, что и проставка. Второй ДК с этой схемой работает криво. Лучше в качестве эмулятора поставить B1S1OSG. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Чек не горит, т.к. контроллер не считает эту ошибку критичной. Кроме того, не все машины проглатывают данную схему.
Joker писал(а):
Осцилограммы некошерные?
Да. Кроме того, расход горючки больше. Осциллограмма
точно такая, как и с проставкой, синхронно повторяет осциллограмму 1-го ДК с небольшими изменениями. Как доезжалка нормально.
Joker писал(а):
Чем лучше?
Тем, что микропроцессорный эмулятор B1S1OSG обеспечивает правильный сигнал 2-го ДК, точнее сигнал исправного катализатора. Кроме этого он способен эмулировать сигнал даже при неисправном ДК, т.к. сигнал на ЭБУ идет не с ДК, а с эмулятора, что позволяет убрать 2-й ДК физически. Единственное, он не эмулирует подогреватель ДК, но это делается в течении 20 мин. из подручных средств.
Joker, мне приходилось устанавливать и проставки и разного вида эмуляторы, в т.ч. и приведенные на схеме. Поэтому есть с чем сравнивать. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Чек не горит, т.к. контроллер не считает эту ошибку критичной.
Ага, "чуть-чуть" беременна.
Так не бывает. Раз чек не горит, значит сигнал ДК2 укладывается в допуски.
Мегавольт писал(а):
Joker писал(а):
Осцилограммы некошерные?
Да. Кроме того, расход горючки больше.
Смешение значений двух показателей. Расход горючки
может меняться из-за чего угодно, не факт, что из-за эмуляции ДК2.
Мегавольт писал(а):
Осциллограмма точно такая, как и с проставкой, синхронно повторяет осциллограмму 1-го ДК с небольшими изменениями. Как доезжалка нормально.
Кривая осцилограммы настраивается сопротивлением резисторов и емкостью конденсатора эмулятора. Делается 1 раз, ибо ДК2 на расход горючки не влияет, ЭБУ по ДК1 его корректирует. ДК2 - исключительно контроль состояния катализатора.
Мегавольт писал(а):
Как доезжалка нормально.
У нас вся машина - доезжалка. Не стоит от нее ждать характеристик поршкаена.
Мегавольт писал(а):
Joker писал(а):
Чем лучше?
Тем, что микропроцессорный эмулятор B1S1OSG обеспечивает правильный сигнал 2-го ДК, точнее сигнал исправного катализатора.
Критерии правильности сигнала ДК2?
Можно - в виде осцилограммы: сигналы ДК1 и ДК2 при исправном катализаторе.
Мегавольт писал(а):
Кроме этого он способен эмулировать сигнал даже при неисправном ДК, т.к. сигнал на ЭБУ идет не с ДК, а с эмулятора, что позволяет убрать 2-й ДК физически. Единственное, он не эмулирует подогреватель ДК, но это делается в течении 20 мин. из подручных средств.
Собсно как и схема из 3х деталей.
Мегавольт писал(а):
Joker, мне приходилось устанавливать и проставки и разного вида эмуляторы, в т.ч. и приведенные на схеме. Поэтому есть с чем сравнивать.
Смахивает на субъективизм.
Для меня критерий - горит чек или нет: если ЭБУ все устраивает, то и вопрос снимается - все остальное = гаражные суеверия. _________________ Подпись
Не плыви по течению.... Не плыви против течения....
Плыви куда тебе нужно..... (с) К. Прутков.
www.joker-tmn.narod.ru