Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Check engine. 2,4
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 25.04.2011 08:37
Ответить с цитатой

OneBar, Ссылка правильная и очень хорошая по ней видно что:

Задний ДК устанавливается Делфи с планарным подогревателем, с сопротивлением 10 Ом.
Передние ДК с номером T11-1205110 по ссылке (на схеме 15-1) точно такой как и задний, эти датчики устанавливают на Тигго с ЭБУ DELPHI, а вот датчик с номером по ссылке A11-1205110DA (на схеме 15-2) устанавливаетс я обычный датчик BOSCH с обычным подогревателем и с сопротивлением подогревателя 3 Ом.

Подводя итог:

у кого стоит ЭБУ DELPHI ДК первый и второй одинаковые. Аналог этих ДК BOSCH 0 258 006 537

у кого стоит ЭБУ BOSCH М 7.9.7 ДК разные:

первый (до ката) BOSCH, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 005 133.
второй (после ката) DELPHI, Аналог этого ДК BOSCH 0 258 006 537


Вот цветовая распиновка проводов:

Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

_________________
Подпись
1Евгений


Авто: Vortex Tingo 1.8 2011год МТ1
Откуда: Карелия
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 21.04.2011
Возраст: 48
Профиль

1Евгений
Авто: Vortex Tingo 1.8 2011год МТ1
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 28.04.2011 13:47
Ответить с цитатой

Мегавольт
Извините почему BOSCH М7.9.7 если МЕ7.9.7 или эта буква "E" не играет роли?
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 28.04.2011 16:52
Ответить с цитатой

1Евгений писал(а):
или эта буква "E" не играет роли?

Играет. буква "E" обозначает, что стоит электронная педаль газа.

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 02.05.2011 16:55
Ответить с цитатой

На первых страницах темы есть ссылка на адаптер и программу Check Engine
http://www.check-engine.ru
Я скопировал демо версию и сын запустил ее на навигаторе Globus 500GL. Все работает! Можно покупать и выкидывать маршрутный компьютер нафиг!. Если еще заработает через blue tooth, а не через USB, то вааще красота! Globus 500GL оказался класным компьютером, в нем даже Total Comander есть! Т.О.на глобусе можно смотреть видео, музыку, интернет, куча редакторов, беспроводная камера заднего вида, свободные руки для мобильника, фм трансмиттер, и теперь еще и диагностическая программа и бортовой маршрутный комп! Ну и конечно навигация!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.05.2011 17:57
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Globus 500GL оказался класным компьютером,

И я скачал Демо версию. Теперь нужно уточнить - сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго.
Тогда следующий шаг - поискать программу для изменения настроек по Bluetooth (чиповки)...таких много, но для родных Митсу.... Как только найдем для Тигго - приедем к СергеювСПб и будем "пытать" ... а кто же это такое говорил раньше:
Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.

Но сначала: сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго?

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 02.05.2011 23:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Сергей спб писал(а):
Globus 500GL оказался класным компьютером,

И я скачал Демо версию. Теперь нужно уточнить - сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго.
Тогда следующий шаг - поискать программу для изменения настроек по Bluetooth (чиповки)...таких много, но для родных Митсу.... Как только найдем для Тигго - приедем к СергеювСПб и будем "пытать" ... а кто же это такое говорил раньше:
Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.

Но сначала: сколько стоит и есть ли нормальная поддержка протокола Тигго?


По Bluetooth стоит 4000р., тиго поддерживает. Посмотри внимательно сайт,там есть ответы на вопросы, производят то ли в Краснодаре, то ли где то там. Дима, диагностика и сброс ошибок как у тебя на Мультитрониксе, но меня прикалывает другое, может не для этой темы, а именно: навигатор глобус500GL по сути является с этой программой полноценным автомобильным компьютером за 4т800р+4000р+2000р. камера заднего вида и все беспроводное, поставил, включил и работает. Единственно надо попариться, чтобы подключить Чек, но знаний неопытного спеца по компьютерам вполне достаточно!

Да, кстати:

Сергей спб писал(а):
именно Ваши идеи регулировать настройки работы двигателя по своему усмотрению при помощи волшебных коробочек ... не прошли, а я еще тогда говорил о том что ... не надо сеять зерна сомнения в неокрепшие и падкие на сенсации души автомобилистов.

А ты злопамятный XeXe
dmlklg


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Калуга
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 03.02.2011
Возраст: 31
Профиль

dmlklg
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 10.05.2011 00:17
Ответить с цитатой

ТИГГО 2.4 4Х4 MT 2007г пробег 66700км
Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет. Заглушишь машину,постоишь минут 5, заводишь все нормально,стоит проехать,вот он,опять загорелся.Дополнительная проблема в том,что заправишься на 500р и проедешь 130-140 км.

Предыстория : за месяц до этого машина стала плохо тянуть,пока вообще не встала,т.е. держала холостые обороты,но при нажатии на педаль газа,захлебывалась и не ехала. Проблему решили так, выбили первый и второй катализатор. Машина стала ехать (можно сказать летать),При прогреве двигателя проблем нет,вот только дым из глушителя чернее стал,когда на педаль газа нажмешь. Стоит проехать буквально около 1 км загорается check, а расход бензина как у "камаза".

Кислородные датчики(лямбда зонд) исправны.Свечи приходят в плохое состояние от такой смеси.
Почему столько топлива
льет остается загадкой.
Plachu

перенесено в нужную тему
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 10.05.2011 06:47
Ответить с цитатой

так и должно быть.всё как по учебнику .
сервисмены должны были об этом знать(если конечно они выбивали)

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 10.05.2011 09:50
Ответить с цитатой

dmlklg,
dmlklg писал(а):
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет.

dmlklg писал(а):
Проблему решили так, выбили первый и второй катализатор.

dmlklg, после удаления катализаторов, второй ДК, который должен отслеживать работу катализаторов, начинает работать синхронно с первым ДК, в результате чего ЭБУ выдает ошибку Р0420 (недостаточная эффективность катализатора Банк 1), соответственно вкл. "чек" и возрастает расход бензина.

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо обмануть второй ДК. Есть три варианта:
1-й вариант. Проставка на второй ДК, на мой взгляд самый плохой вариант, т.к. не обеспечивает нормальную работу 2-го ДК . Показания осциллограммы 2-го ДК немного начинают отличаться от показаний 1-го ДК, поэтому ЭБУ данные показания не считает критичными и ошибка не появляется. В данном варианте есть куча недостатков.

2-й вариант, установить микропроцессорный эмулятор 2-го ДК, который эмулирует нормальную работу второго ДК, сигнал на выходе эмулятора идет такой, как должен идти с исправным катализатором.

3-й вариант, на мой взгляд самый правильный, перешить ЭБУ под Евро-2 и отключить 2-й ДК программно.

_________________
Подпись
aLiKK


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва Борисовские пруды
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 11.05.2007
Возраст: 44
Профиль

aLiKK
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 10.05.2011 10:54
Ответить с цитатой

dmlklg писал(а):
ТИГГО 2.4 4Х4 MT 2007г пробег 66700км
Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем: загорается check engine после того как проедешь около 1 км,и не гаснет. Заглушишь машину,постоишь минут 5, заводишь все нормально,стоит проехать,вот он,опять загорелся.Дополнительная проблема в том,что заправишься на 500р и проедешь 130-140 км.


Все абсалютно точно так же тока поведение машины с точностью наоборот.
Заводишь - чек не горит, но при этом если погазовать идет черный дым из трубы и при наборе оборотов провалы и дерганья, а потом врубается чек и машина ведет себя прекрасно - набор сккорости ровный без рывков и напрягов и жрет вроде сразу нормально. Раньше чек загорался только если ехать при одних и тех же оборотах - чаще 3000, но если сбросить или наоборот прибавить чек гас.
А вот недавно махнул ДК первый на Бош 537 вот тогда и началось с дымом и дерганьем. Грешу на 2 ДК.....никак до ТЦ не доеду снять диагноз....
Мегавольт писал(а):
dmlklg
3-й вариант, на мой взгляд самый правильный, перешить ЭБУ под Евро-2 и отключить 2-й ДК программно.

А это делается в обычном сервисном центре? Иль это чип тюнинх?

_________________
Подпись
Joker


Авто: Chery Tiggo V 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Joker
Авто: Chery Tiggo V 1,8
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 10.05.2011 11:15
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
2-й вариант, установить микропроцессорный эмулятор 2-го ДК, который эмулирует нормальную работу второго ДК, сигнал на выходе эмулятора идет такой, как должен идти с исправным катализатором.


2а вариант, установка простого эмулятора сигнала ДК2 из 3х деталей:
Диагностика 1го датчика кислорода, эмуляция 2го датчика кислорода на автомобиле Chery Tiggo 1.8.
В конце статьи - правильная простая схема.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 10.05.2011 11:49
Ответить с цитатой

aLiKK писал(а):
А вот недавно махнул ДК первый на Бош 537 вот тогда и началось с дымом и дерганьем.


Датчик поставили правильный, если правильно подключен, то проблем быть не должно.

aLiKK писал(а):
Грешу на 2 ДК.....никак до ТЦ не доеду снять диагноз....


Ну так подъезжай ко мне к дому, посмотрим, темс более что Борисовские пруды от меня не далеко.

aLiKK писал(а):
А это делается в обычном сервисном центре? Иль это чип тюнинх?


Это уже чип-тюнинг.

Joker писал(а):
В конце статьи - правильная простая схема.


Делал я такую схему, мне не понравилась, практически тоже, что и проставка. Второй ДК с этой схемой работает криво. Лучше в качестве эмулятора поставить B1S1OSG.

_________________
Подпись
Joker


Авто: Chery Tiggo V 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Joker
Авто: Chery Tiggo V 1,8
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 10.05.2011 12:06
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Joker писал(а):
В конце статьи - правильная простая схема.


Делал я такую схему, мне не понравилась, практически тоже, что и проставка. Второй ДК с этой схемой работает криво.


Что значит криво? Чек горит? Динамика? Осцилограммы некошерные?

Мегавольт писал(а):

Лучше в качестве эмулятора поставить B1S1OSG.


Чем лучше?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 10.05.2011 12:22
Ответить с цитатой

Joker писал(а):
Чек горит?


Чек не горит, т.к. контроллер не считает эту ошибку критичной. Кроме того, не все машины проглатывают данную схему.

Joker писал(а):
Осцилограммы некошерные?


Да. Кроме того, расход горючки больше. Осциллограмма
точно такая, как и с проставкой, синхронно повторяет осциллограмму 1-го ДК с небольшими изменениями. Как доезжалка нормально.

Joker писал(а):
Чем лучше?


Тем, что микропроцессорный эмулятор B1S1OSG обеспечивает правильный сигнал 2-го ДК, точнее сигнал исправного катализатора. Кроме этого он способен эмулировать сигнал даже при неисправном ДК, т.к. сигнал на ЭБУ идет не с ДК, а с эмулятора, что позволяет убрать 2-й ДК физически. Единственное, он не эмулирует подогреватель ДК, но это делается в течении 20 мин. из подручных средств.

Joker, мне приходилось устанавливать и проставки и разного вида эмуляторы, в т.ч. и приведенные на схеме. Поэтому есть с чем сравнивать.

_________________
Подпись
Joker


Авто: Chery Tiggo V 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Joker
Авто: Chery Tiggo V 1,8
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 10.05.2011 12:57
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Joker писал(а):
Чек горит?

Чек не горит, т.к. контроллер не считает эту ошибку критичной.


Ага, "чуть-чуть" беременна. Smile Smile Smile
Так не бывает. Раз чек не горит, значит сигнал ДК2 укладывается в допуски.

Мегавольт писал(а):

Joker писал(а):
Осцилограммы некошерные?

Да. Кроме того, расход горючки больше.


Смешение значений двух показателей. Расход горючки
может меняться из-за чего угодно, не факт, что из-за эмуляции ДК2.

Мегавольт писал(а):

Осциллограмма точно такая, как и с проставкой, синхронно повторяет осциллограмму 1-го ДК с небольшими изменениями. Как доезжалка нормально.


Кривая осцилограммы настраивается сопротивлением резисторов и емкостью конденсатора эмулятора. Делается 1 раз, ибо ДК2 на расход горючки не влияет, ЭБУ по ДК1 его корректирует. ДК2 - исключительно контроль состояния катализатора.

Мегавольт писал(а):

Как доезжалка нормально.


У нас вся машина - доезжалка. Не стоит от нее ждать характеристик поршкаена.

Мегавольт писал(а):

Joker писал(а):
Чем лучше?

Тем, что микропроцессорный эмулятор B1S1OSG обеспечивает правильный сигнал 2-го ДК, точнее сигнал исправного катализатора.


Критерии правильности сигнала ДК2?
Можно - в виде осцилограммы: сигналы ДК1 и ДК2 при исправном катализаторе.

Мегавольт писал(а):

Кроме этого он способен эмулировать сигнал даже при неисправном ДК, т.к. сигнал на ЭБУ идет не с ДК, а с эмулятора, что позволяет убрать 2-й ДК физически. Единственное, он не эмулирует подогреватель ДК, но это делается в течении 20 мин. из подручных средств.


Собсно как и схема из 3х деталей.

Мегавольт писал(а):

Joker, мне приходилось устанавливать и проставки и разного вида эмуляторы, в т.ч. и приведенные на схеме. Поэтому есть с чем сравнивать.


Смахивает на субъективизм.
Для меня критерий - горит чек или нет: если ЭБУ все устраивает, то и вопрос снимается - все остальное = гаражные суеверия.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте