Наконец-то инет заработал! Блин, чуть модем не выкинул!
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Фото восстановления
fotosar писал(а):
zagraba писал(а):
Вот сейчас фотки "режу"))))
Размер больше 500 пикселей форум не пропускает.
Вот что вышло из моей рухляди.))) Кому интересно - опишу процесс. Всю возню описать нереально, - не хватит дня...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
zagraba писал(а):
.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
zagraba писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
zagraba писал(а):
.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
fotosar писал(а):
zagraba писал(а):
целиком обшита противошумкой по кругу и обтянута карпетом.
Как крепил к кабине(к железу)? Клей, саморезы или...?
клей НЦ, в автомагазине брал для ткани и резины. А где были резьбовые - там на место саморезы и вернул. Содрал из Дукато даже ремни безопасности чёрные)))) Купивший так и уехал без них)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
И немного опишу то, что не вошло в кадры:
1. Полная зачистка и окраска рамы, дисков
2. Протяжка всех болтовых и резьбовых соединений со смазкой каждого и с заменой ржавых и начинающих ржаветь саморезов, шайб, гроверов, болтов и гаек на нержавеющие)))
3. Замена барабана, тормозных цилиндров заднего правого колеса, замена всех колодок
4. Укладка всей проводки в гофры, замена проводки (более 60%)
5. Установка противотуманок
6. Установка зеркал с подогревом через преобразователь 24В на 12 В
7. Нарастил выхлопную
8. Восстановление работоспособности дворников (полная разборка с заменой закисших втулок бегунков дворников)
9. Восстановление блока предохранителей (когда увидел, что вместо предохранителей в пазы были всунуты 10-копеечные монеты, меня чуть Кондратий не приобнял...)
10. Ремонт ручного тормоза
11. Ремонт разбитого в дрыбадан бампера
12. Удалил лифт запаски, закрепил запаску в будке
13. Полный косметический ремонт внутренностей будки
14. Прокладка проводки 220 В в кабину и будку, установка розеток в кабине и будке (теперь на стоянке есть вариант использования электрического обогревателя или любого другого устройства
15. Поставлен преобразователь напряжения с 12 В на 220 В (300Ватт) в кабину (для работы компьютера, принтера, зарядки телефонов, просмотра ДВД и ТВ)))), подключения другого оборудования.
16. Замена тормозных шлангов на аналоги из каталога
17. Замена тормозных трубок на аналоги
18. Ревизия и смазка регулировочных винтов фар
19. Замена (подгонка) изъеденной родной крышки радиатора на крышку ВАЗ 2101 (производство 1982 года)))
20. Ревизия и тщательное уплотнение воздуховодов отопления (после чего в кабине без замены печки просто прекрасно)
21. Ревизия термостата (считаю, что родной оставить лучше)
22. Ревизия и ремонт системы нагнетания воздуха - от генератора до вакуум-насоса. (Обратите внимание на целостность и коррозионное состояние накопителя - он находится на пути летящих частиц и грязи. Результат - тонкостенное изделие в любой момент может проржаветь насквозь. После снятия зачистил до металлического блеска, загрунтовал, покрыл четырьмя слоями краски, а сверху - гравиеотбойной мастикой). Сверху прикрыл отрезком резины.
23. Восстановление датчика скорости (спидометра). Пришлось разбирать и от куцего огрызка длиною 0,5 мм и толшиною с женский волос допаивать проводки, собирать, завальцовывать и выводить провода наружу с новыми "мамами". На подходящих концах заменил "пап".
24. Восстановление контактов датчика давления воздуха в накопительном бачке тормозной системы.
25. Восстановление стеклоподъёмника водительской двери (стекло открывалось на ходу))) и от одного хлопка дверью.
26. Уплотнение дверей
27. Ревизия двигателя печки (результат - абсолютно бесшумно работающая печка)))
28. Ревизия (выковыривание набранной и запёкшейся в сопротивлении до самой кромки фаянса выпаренной соли и какой-то ещё дряни с дорог Москвы и области) сопротивления печки. Результат - полная работоспособность сопротивления.
29. Подгонка разбомбленной явно пьяными гоблинами торпеды))) (стоила болящих и по сей день сухожилий)))
30. Переустановка ремней безопасности от Фиат Дукато
31. Пробивка смазкой технологических смазочных отверстий
32. Ревизия главного тормозного
33. Герметизация крыши будки от протеканий
34. Покраска кровли будки
35. Обдир будки от скукоженной наклейки))), подготовка к покраске будки (отмывание клея). Адский труд, клянусь папиным тепаном!)))
36. Ревизия и укрепление устройств складывания зеркал. Итог - укрепление зеркал намертво, поскольку износ системы - 80%
37. Ремонт рулевой колонки (герметизация накладки от пола кабины резиной и герметиком, замена саморезов на болты, ремонт механизма регулировки руля)
38. Подкраска и полировка кабины, устранение дефектов (сколов).
И ещё много чего, всего сейчас не вспомню)))) Вся проводка убрана аккуратно, под шумоизол и в гофры. Смазано, продуто и прочищено всё, до чего смог дотянуться, и куда пролезал хоть палец)))). Осталось докрасить будку. И - почти новое авто)))) Если не сдохну, конечно, у её ног)))
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
А, чуть не забыл))) Заменена крестовина и, по совету форумчан, - подвесной на Патриотовский. )) Спасибо за такую находку-решение)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Доброго дня всем фавоводам, и с наступающим праздником Святой Пасхи!!! Возрождения душевного и добра мирского всем, кто трудится праведно и во имя блага ближних своих! С утра смеялся до коликов, после чего начал ругаться)))) Смывая раствором для очистки двигателя налипшую вокруг трубок "куксовую" грязь (остатки "подарков" от прежней жизни машины)))), до блеска вытер тряпочкой вокруг прижимной боббины трубок, идущих с насоса подкачки на тело блока распределения ТНВД, снял с мест стыковки боббин всё это грязевое наследие. Выдраил окончательно всю эту часть, полюбовался.... И решил прогреть машину для того, чтобы сдать назад, в горку, и прибраться под авто. И ошалел: из-под алюминиевой шайбы потёк ручеёк соляры... Ёпть... Выходит, что грязь держала соляру!!! Насос, конечно, имел некоторую "мокрелость", но я списывал это на то, что после покупки мне пришлось протягивать накидные гайки трубок, с которых до этого тоже подтекало... Вот и качество сборки после чьего-то ремонта (насос явно разбирали, это видно по вмятинам на корпусе, - будто его выковыривали ломом...)! Пипец... Мне даже со зла подумалось: в Москве что, - комочка жвачки не нашлось, чтоб залепить щель между гайкой и корпусом?! Раз уж не хватило чего-то там (памяти, сил, ума или желания) протянуть, как положено?! Сэкономили, понадеявшись на грязь?!
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Вот так и горят машины на ходу. Даже не столько из-за масла, сколько из-за текущей и разбрасываемой вентилятором соляры. Попала на "штаны" движка - и пипец, гномик покакал.... Вывод: содержать в чистоте двигатель не только ради эстетики, а ради необходимости вовремя заметить неполадки...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
zagraba
Привет! Что скажешь, молодец ты!!! Такую работу провернул... Я бы на такое не решился, да и где взять столько времени. Поздравляю, пусть бегает твой FAWик и не огорчает тебя. Всего хорошего, удачи!!!
_________________ Подпись
35. Обдир будки от скукоженной наклейки))), подготовка к покраске будки (отмывание клея). Адский труд, клянусь папиным тепаном!)))
А не поделишься опытом самой процедуры? Как оборвать старую рекламу? И клей как смыть?
Приветствую)) Секрет прост: берёшь лесенку, нож по гипсокартону и фен для волос (лучше, конечно, строительный, но с тем риск пропалить плёнку и в том, что может немного, но повести металл будки, если не рассчитать температуру и замешкаться). Самая благоприятная температура для работы - выше +18 градусов. Плёнку снимаешь круговыми натяжениями справа-налево и слева-направо, то есть образуя круг, если плёнка наклеена полосами. Если наклеена целиком баннером), содранные куски придётся отрезать по мере усиления сопротивления плёнки. Иначе большую площадь не содрать. Сдирать, постоянно прогревая плёнку в самом месте отдира (большие площади греть бесполезно, слишком быстро остывает, особенно если плёнка сухая). Грея прямо по полосе отдира, не отводя фен далеко от границы ещё приклеенной и уже отодранной плёнки, медленно тянешь (или быстро, - это как пойдёт), феном ты размягчаешь плёнку и заставляешь клей "течь". Если плёнка не ломкая, то на прогрев отдираемого участка уходит в среднем 1,-5 - 2 минуты (площадью около 1 -1,5 метров квадратных). Тянуть можно сильнее. Если старая и сухая - время прогрева увеличиваешь, тянешь осторожно, чтобы часто не рвать. Оторванные куски поддеваешь с краю ножом, греешь - и снова пошла процессия к ёлке)))... Не забывай, что, отдирая участки плёнки, разиваешь немалое усилие, хоть и греешь. Иначе можно слететь, к чёртовой бабушке, с лестницы)))). Я так чуть не улетел с краю будки на дорогу под колёса колонны авто, когда вдруг оторвался самый сухой кусок (живу у оживлённой трассы) )))). Телепался на будке, как сопля на кончике иглы...))) Так что осторожно, не увлекайся и не тянись сильно за краем. Лучше переставь лестницу лишний раз. Смывать клей - наиболее говённое и трудоёмкое хобби))) Хорошо, если плёнка, уходя, утащит за собою основную массу клея. Но не факт - в моём случае эта падла нагло оставила мне в качестве приза 95 %))) своего липкого и стойкого состава. И по поводу жидкости для снятия. Только растворитель 646, 650 и прочие этой группы, и никакой другой реагент! Не слушай никого. ЭТО - наиболее лучшее средство. Перепробоваал всё, чуть руки до задницы не стёр. И тормозуху, и спирт, и уайт-спирит, и масло эвкалиптовое... Правда, бери ентой ядрёной заразы ёмкость литров 5, не меньше... Потому как расход дикий, особенно по теплу, - испаряется. Да и быстро клей забивает тряпку и растворитель на ней. Так что и тряпок - не менее пары, а то и тройки простыней. Особое (тройное внимание ии усилия) придётся приложить в высохшим грязевым пятнам в местах, где плёнка давно отвалилась и на клей села пыль и грязь. Придётся проходить раза три. Чаще меняй тряпки, а точнее - просто безжалостно их выбрасывай, - им удаётся отвоевать не более половины квадрата каждой. Не более! Ну, и самый главный инструмент приготовь - отдохнувшие и готовые к высыханию кожи руки, - перчатки резиновые съедает через 15 минут, а тканевые - нет смысла одевать. Приготовь тюбик крема для рук, чтоб не орать потом от трескающейся и кровоточащей кожи))) - и в путь! На полтора - два дня, в зависимости от погоды, лени и желания победить.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....