Не работает переключатель температуры в салоне. Сначало он заедал, то есть, когда было холодно, то соответственно температуру в салоне ставишь на середину или в сторону красной 2 метки. А когда переводишь ручку в более прохладное положение, то печка реагировала не сразу, а теперь вообще перестала. Из сопел дует тепло-горячий воздух и всё тут. Кондей включается, но толку то нет. Кто знает где стоит эл. регулятор температуры(или по русски кран). Когда панель разбирал ничего не нашел, он что в самой печке, внутри чтоли. ХЕЛП, ПОЖ. ПОМОГИТЕ, жарко в машине ездить......
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Или может у кого-нибудь была похожая проблема???!!!
_________________ Подпись
Кто знает где стоит эл. регулятор температуры(или по русски кран). Когда панель разбирал ничего не нашел, он что в самой печке, внутри чтоли. ХЕЛП, ПОЖ. ПОМОГИТЕ, жарко в машине ездить......
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Или может у кого-нибудь была похожая проблема???!!!
Кто знает где стоит эл. регулятор температуры(или по русски кран)
Ну найдёшь его и что?Легче станет? Его может и не быть вовсе,а тепрература может легулироваться только заслонками.На Форе этот кран был за бардачком в полости климата,до него ещё рукой надо было тянуться.У тебя дело может быть в самом регуляторе(ну самой крутилке)на печке.Крутилка сея вращается как обыкновенный резистор или ступенями?
_________________ Подпись
яков12
в ссылке выше как раз про регулятор, не выдерживает пайка на шлейфах (это, кстати, на машине за 1 800 000 ), ещё встречались описания, что выскакивают какие-то пластиковые штырьки из привода, в общем надо по месту смотреть, думаю, что ничего там страшного нет.яков12
похоже на то, что действительно регулируется заслонками, ни слова не нашёл про краник, может пропустил чего?
похоже на то, что действительно регулируется заслонками, ни слова не нашёл про краник, может пропустил чего?
Да какой кран! Это ж автомобильный анахронизм. Конечно же заслонки. Есть так называемая главная заслонка,которая открывает или прикрывает радиатор отопителя. Поскольку там стоят везде электропиривода, то смотреть в первую очередь на них,возможно,что действительно где-то банальный не контакт (то ли холодная пайка, то ли еще какая бяка).
У меня проблема следующая печка работает но управление воздухом нифига тоесть дует только в салон, на ноги на стекла не реагирует крутиш его туда сюда что то визжит но дует все равно в одном направлении. Поехал в сервис там сказали поломался блок управления регулировки заслонки нужно менять стоит 2200 у них, правда по гарантии все зделают только ты подожди месяцок вот так и ездию пока стекла потеют а что делать зато лицу тепло претепло. Вообще задолбала эта машина уже 20 000 пробег 7 месяцев ездию из них 3 месяца жду запчасти то то сломается то это.
Сегодня все разобрал, ничего не нашел. В переключателях нет таких шлейфов.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот так выглядет климат контроль
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Снял бардачок, а толку. Чтобы добраться до радиатора печки и посмотреть эту заслонку, надо снять всю торпеду . Придется обращаться в сервис. Нет, никакого желания к ним ехать, но надо....
Зря ты во внутрь залез.По опыту с электронникой,могу с 98% утверждать,что как раз здесь не в электроннике дело,по крайней мере не с блоком управления.
_________________ Подпись
Хороший вопрос Вопрос первый,температура в салоне должна поддерживаться автоматически или на сколько выставил такой воздух и дует?
_________________ Подпись