Сегодня при движении по сырой снежной каше на полном с понижайкой, пошел резкий запах, сопровождающийся дымом. Сцепление чтоли такое хреновое на Ховерах?
А дым-то откуда?
Сам полгода убеждал всех, что это катализатор, но, похоже, действительно сцепление. Хотя, запах, на мой взгляд, совсем не похож на "штатный" запах горелых фрикционных накладок.
Тут Vik (а он все знает и по разным форумам) огорчил, что на Н3 корзина хреновая, некоторые уже после 3тыс. сцепление меняют .
ЗЫ
После его сообщения меня этот запах преследует уже и при езде на первой и задом в натяг
у меня дыма нет, но когда буксовал на льду, хоть на полном, хоть на заднем, стоял запах тухлятины. получается у разных Ховеров разный запах паленного сцепления?
это смотря из каких китайских хорьков сделано диск сцепления на ховере,на лифанчике раз так сел что тоже подпалил и запах оч неприятный но терпимый был.скоро заберу ховрюшу сравнивать буду непонравится японское воткну там хорьки от армани
_________________ Подпись
Cъездил сегодня в Ирито на Волкова по совету Vikа:
( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1141735#1141735 )
Машина воняет при езде задним ходом и запах потом долго держится
Осмотрев главный и рабочий цилиндры сцепления, вот, что мне сказали (сказали, правда, раньше):
1. за все время функционирования Н3 в Ирито на Волкова никто с заменой сцепления или цилиндров не обращался!
2. вонь признают и связывают с двумя причинами:
а) подгорает антикор;
б) особенность конструкции банок глушителей ( с дырдочками внизу) и связь с защитой днища (на нее все капает).
Регулировать педаль (чуть выступает, по сравнению с тормозной) сказали не надо.
Да, цилиндры проверяли только на предмет течи, другого способа проверки, сказали, не знают. Пыльники снимали.
ЗЫ
Да, про сцепление на Ховере сказали, что, бывает, горит, когда в Шайтан-машинку попадает вода и вызвает самопроизвольное включение ПП.
ЗЫ2
Оказывается, перед моим приездом им кто-то, как раз по этому поводу звонил и они были подготовлены
Александр2120,
Чего же ты от них ожидал?
Проверить просто и самому... загляни под машину и рукой посильней надави на вилку в сторону двигателя... если продавится, значит шток не до конца отходит...
Vik, Ты вот эту фразу дописал бы в твое сообщение по косякам на Н3
Там три взрослых мужика смотрели свободный ход педали сцепления и на вилку давили.
Каюсь, сам на вилку не нажимал, посмотрю, хотя, это с какой же силой нужно давить
ЗЫ
А вонь теперь все время стоит , кажется, и сам пропах.
ЗЫ2
Главный мастер сказал, что запах паленого сцепления такой же, как на ТАЗах, а его-то я хорошо помню, он напоминает запах от болгарки.
Проверить просто и самому... загляни под машину и рукой посильней надави на вилку в сторону двигателя... если продавится, значит шток не до конца отходит...
Не поленился, слазил.
Опыта с нерегулируемым РЦС раньше не было.
И так: при сильном нажатии в сторону двигуна шток РЦС (и вилка сцепления) продавился примерно на 5мм.
При отпускании - возращается в исходное положение.
Ну и какой диагноз?
_________________ Подпись
Я тоже слазил. Всё в точности как у Александра. Думал можно ли там пружину приклохозить. Но цеплять не за что. Похоже всё таки проблема с качеством самого сцепления. Виктор Иванович пожалуйста посоветуйте какой комплект из аналогов лучше поставить? Пробег у меня к 12 ткм . Пока едет но надо приготовиться. Кстати на тазе (2115) сцепление менял на 8 ткм. Причина -очень мягкий материал фрикционных накладок , они стёрлись до заклёпок (хотя сцепление не поджигал) , думаю брак.
Думал можно ли там пружину приклохозить. Но цеплять не за что. Похоже всё таки проблема с качеством самого сцепления.
Доп. пружину к нерегулируемому РЦС нельзя по определению (обсуждалось)
Меня частично успокоил главный мастер (ни одной замены сцепления на Н3 за год), так что рано растраиваться, у НЗ тоже много партий (и смен на заводе) изготовления, может обошлось
ЗЫ
Но запах.... , пытаюсь вспомнить, вроде, до 2тыс. его не было, хотя...
Под машиной на утро не пахнет.
Больше всего пахнет в моторном отсеке, сразу при остановке после нагрузки, утром пахнет слабо.
В принципе (сейчас на работе стены красят), похож на запах краски
Может, действительно, катализатор все вокруг так разогревает? Но следов подгорелости вокруг него не обнаружено.
Александр2120
У меня пахнет только на большой нагрузке. Тащил на майские прицеп с двумя кубами обрезной доски (2,5х15х600 88 штук) пахло сильнее. Заметил что пахнет когда сцеплением "играешь". Так что это" стопудово" сцепление. А на оф . сервисе такие "андерсены" работают что иногда жалеешь что диктофон не включил (история про "замерзающий " предохранитель бензонасоса чего стоит)!