Всем привет! Ситуация сложилась таким образом, рабочие авто застрахованны по КАСКО в Росгосстрахе (угораздило).
На одной машине (Ивеко) 09.02.2011года камень разбил лобовое стекло, о чем было подано заявление. (убыток №385-47-37) До сих пор ответа нет. На звонки отвечают что дело на рассмотрении.
Сколько времени они могут "тянуть резину" и как можно воздействовать на данную компанию?
Можно ли расторгнуть договор страхования КАСКО или перейти в другую страховую компанию? (без денежных потерь) _________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)
RIF
Привет..
Давно тебя не было видно...
Моя кукушка была по КАСКО застрахована в РГС, выплату я ждала пол года. Притом что я написала около 20 претензий и каждый день звонила ругалась. Так что терпения.
У меня в РГС по КАСКО практически сразу в день обращения на ремонт отправляли, так что может лучше наверно со стеклом на ремонт напроситься _________________ Подпись
Галина
Галь привет. Так я сразу тебя и Макарыча вспомнил, РосгосУЖАС.
osas
Здорово Саш, так у нас машины гарантийные и ремонт у официального дилера, на СТО. _________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)