Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 25.03.2011 20:14
Ответить с цитатой

в споре рождается истина, закон компенсации никтоне отменял, чтобы достойно сдвинуть авто почти 1,5 тонны весом нужен соответствующий движок который нужно кормить,поэтому я считаю (и не кому своего мнения и предложения не навязаваю) что рдт 300 для нас не айс, в идеале его ставить можно с небольшим компрессором чтобы можно было корректироватьдавление изсалона,было бы айс, Р.С. обидеть и огорчить не кого не хотел, просто мужской разговор 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 25.03.2011 23:10
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
в споре рождается истина, я считаю (и не кому своего мнения и предложения не навязаваю) что рдт 300 для нас не айс,

А кто с этим спорит? Вот что я говорил тут всего две недели назад:
Dmitry.O. писал(а):
- установка РДТ 300 ни с вакуумной коррекцией ни без нее не айс!

Повторять аргументацию не буду.
Речь о другом: есть два распространенных варианта установки нового (нештатного!) РДТ:
- внутри бака в штатном модуле (holms.ru, Виктор Ульяновск ...) и
- снаружи, над модулем РДТ (DEN007, Dmitry.O. ...), либо в моторном отсеке (Мих, VladS...).
Если у Виктора все работает нормально и он доволен, то и Слава Богу! Я рад! Но мне лично больше нравится установка РДТ снаружи, т.к. облегчает ремонт и позволяет менять давление в системе.
Что касается самого давления, то есть ситуации, когда его нужно повысить (соревнования, например, или лето...). А на зиму можно немного понизить, подобрав величину опытным путем (для экономии...).
Так что каждый пусть выбирает сам.

_________________
Подпись
dem_maks


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 45
Профиль

dem_maks
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 26.03.2011 11:37
Ответить с цитатой

Подскажите плиз.
Такое ощущение, что езжу на одной половине бака.
По БК бенза более 10л а, лампа уже горит, правда БК еще не откалиброван.
Отразится ли на работе авто поломка насоса перекачки?

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 26.03.2011 13:10
Ответить с цитатой

dem_maks писал(а):
По БК бенза более 10л а, лампа уже горит, правда БК еще не откалиброван.
Отразится ли на работе авто поломка насоса перекачки?

Поломка перекачки может отразиться по разному.
1. Если пропускает трубка - падает давление в системе (но это большая редкость)
2. Если забита форсунка, то на работе никак не отражается, но может кончится бензин внезапно, хотя стрелка еще будет показывать наличие.

Если есть сомнения в работе датчиков уровня топлива то БК не калибруй,
используй ручной режим, при котором надо вводить кол-во заправленного топлива при каждой заправке.
Надо будет только сделать калибровку расхода,
(меню установок-коррекция расхода-корректировать примерно на +20%)
так, чтоб на прогретой машине, на холостых показывал расход 1.1 литр/час, ну и возможно немного его подкорректировать его в процесе по реальному расходу,
тогда будешь точно знать сколько у тебя топлива даже если датчики вообще ничего не будут показывать.

Провертиь, прочистить форсунку - по времени примерно 1 час, стоимость в нашем сервисе 1000р.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.03.2011 14:01
Ответить с цитатой

dem_maks писал(а):
Такое ощущение, что езжу на одной половине бака.
По БК бенза более 10л а, лампа уже горит, правда БК еще не откалиброван.

Если проблемы с перекачкой, то машина внезапно останавливается, а стрелка ДУТ при этом на втором делении. Два деления это именно объем одной половины (до перегородки)!
Если там действительно около 10 литров, то лампа может и гореть, это нормально.
Но надежнее все же проверить (если нет навыков, то на сервисе). Это все равно дешевле, чем эвакуатор + нервы + ...сервис.
Если пробег приличный и есть подозрение на плохой бензин, то лучше сразу сделать профилактику двум ДУТ, а не только эжекционному насосу. Ну и сетку, может заменить ... при необходимости.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 26.03.2011 14:09
Ответить с цитатой

Практика показывает, что забитая форсунка - явный признак засоренной сетки безонасоса и наличия жмени мусора в стакане. Во избежание повтора настоятельно рекомендую процедуру чистки форсунки производить с одновременной очисткой стакана и заменой (очисткой) сетки бензонасоса Ok 
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 27.03.2011 20:54
Ответить с цитатой

вчера чистил обо указателя топлива заодно сфоткал рдт от калины может кому пригодится 

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 27.03.2011 21:38
Ответить с цитатой

виктор ульяновск
Теперь вроде понятно. А не обратил ли внимание на посадочные размеры в бак стоковой и вазовской модульных крышек? Если они одинаковые, то, имхо, проще тигговскую трахомудию на куриной ножке к вазовской крышке приплавить Izvini

виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 28.03.2011 05:24
Ответить с цитатой

сравнивал, вазовская значительно больше 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.03.2011 11:16
Ответить с цитатой

А я вот обнаружил, что чтарый РДТ (внутри модуля) периодически "просыпается", что приводит к росту давления до 4 бар. Хочу завтра попробовать убрать родной РДТ. Проблема - не хочется нарушать штатную трубку с клипасми, что на него одевается. Вдруг придется к стоковому варианту возвращаться. ... Думаю - разумно ли отпилить металлическую трубку, на которой держится родной РДТ и на нее одеть обычный шланг, а его пустить в левую половину? 
_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 28.03.2011 19:40
Ответить с цитатой

можно вообще трубку не отпиливать, а подобрать аналогичного диаметра, идеально подходит медная от газобалонного оборудования на 6 мм, шланг мне кажется лучше взять немного большего диаметра чтобы не создавать дополнительного давления, и лучше не резиновый, а пластиковый прозрачный который сейчас везде продают для воздушных сигналов, резина все равно в бензине набухает даже маслобензостойкая 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.03.2011 20:00
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
трубку не отпиливать, а подобрать аналогичного диаметра, идеально подходит медная от

Мне нужно выбросить штатный РДТ и пустить поток обратки из того же входа в модуль (что снаружи). Поэтому мой вопрос - как удалить РДТ из модуля? Т.е., как он крепится? Можно ли его просто сдернуть, ничего не сломав?

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 28.03.2011 20:08
Ответить с цитатой

просто вставлен металической трубкой рдт в пластмассовый корпус модуля, тянешь на себя покручивая из стороны в сторону 
holms.ru


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Татарстан.Набережные Челны
Сообщения: 2317
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Профиль

holms.ru
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 2317
Ссылка на сообщение 28.03.2011 20:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Можно ли его просто сдернуть, ничего не сломав?

виктор ульяновск писал(а):
тянешь на себя покручивая из стороны в сторону

Yes Yes Правда туговато,но возможно.

_________________
Подпись
серый Z


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: калужская область,г.Балабаново
Сообщения: 272
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

серый Z
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 29.03.2011 16:32
Ответить с цитатой

Тоже надо чистить датчики,но есть вопрос:как потом протягивать из левой половины бака все трубки к насосу??? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте