Автор |
Сообщение |
КОТ1987
|
|
|
FotoSar
|
|
|
КОТ1987
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Добрячек
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Ribak
|
|
|
Добрячек
|
Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
23.03.2011 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня полез регулировать тепловые зазоры между бойками коромысел и стержнями клапанов. 6 клапан стоит примерно на 1 мм ниже остальных, а вот с 8 полная лажа - отломан кусочек тот на который нажимает коромысло. Тоесть нету 3-4 мм клапана. На его стержне сразу начинаются пазы под сухари, и зазор был милиметров 5. А я то думаю че так стучат они (клапаны) Короче сначала думал снимать голову, но потом сделал вот что: подвел 4 поршень в ВМТ, рассухарил клапан, попробовал примерять сухарики без пружыны (почему она там одна, у всех так???? у советских движков практически везде по 2 пружины) так вот примеряя сухарики увидел что они могут стать ниже на один паз и тогда клапан немного выглядывает над тарелкой (до этого коромысло нажимало частично на тарелку частично на сухари ибо клапан был утоплен в сухариках)
Собрал все обратно но сухари действительно стали ниже и клапан немного возвысился над тарелкой. Отрегулировал зазоры вп. 0.30, вып. 0.35, с 6 клапаном пока не делал ничего. Закрыл клапанную крышку завел движок и вуаля, движок по сравнению с вчерашним днем сегодня запел мне тихим приятным голоском. Я даже не поверил что он способен так ласкать слух.
Но голову при первой возможности сниму и поменяю этот клапан, да и все остальные внимательно осмотрю, а пока нет ни средств ни даже места для таких телодвижений. Живу в 9-и этажке, гаража нету, платить за бокс тоже пока нечем, так что пока я думаю поездит немного заработает чуток, а там и подремонтируем.
Да к стати можете меня поздравить, сегодня поставил машинку на учет в МРЕО, и получил новенькие номера. Так что за правописание извините ибо немножко те номера замочил....
Всем пока я спать, завтра утром вставать (поеду проходить техосмотр понимаеш, а это дело не шуточное).....
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
fotosar писал(а): |
Проще говоря, спидометр и одометр будут врать на 10%. При этом двигатель отработает 100 км, а реально будет проехано 90. Ресурс двигателя уменьшится на те же 10%. |
Да точно так, а еще если работа оплачивается покилометрово, то не хочется терять оплату за реально пройденные 10 км при каждых 100км. Ибо доказывать клиенту что у тебя резина меньше и тд. и тп., и загружать его расчетами тоже не будеш. А есть такие клиенты (по работе в такси знаю) садится глядь на спидометр и поехали, приехали в конечную точку опять глядь на спидометр и вуаля, 10 км за твой счет (благотворительность). Выход конечно есть можно навигатор в машинке примастырить, тогда другое дело. Но он тоже денюшку стоит
_________________ Подпись
+380963684884; Skype "Sergey_zp3"
|
|
|
Олег 87
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
24.03.2011 07:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветы! Поздравляю с приобретением!Рассчет грамотный,но ты немножко не в ту сторону.Спидометр,на низкой резине,кажет больший километраж.Тебе клиенту придеться объяснять где лишнее накатал,или вычитать 10% из пройденного.
Олег 87 писал(а): |
Всем привет!!! Кто лазил в парасенок????? Потек сальник с верху, где вал с руля входит , вот теперь думаю где его достать???? Размер 25х40х6,5/7,5 , в поисковике набираю совпадений не нашел Кто подскажет где купить???? |
Здоров! Я лазил.Надо рассоединить вал,снять его,отодвинув вверх,отвернуть 4 болта на крышке,отвернуть продольную тягу и вытащить вверх всю эту приблуду.Но у меня не сальник тек,а пробка сзади выкрутилась и заклинило все.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Добрячек
|
|
|
Олег 87
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
24.03.2011 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Олег 87 писал(а): |
с выпуклым пыльником |
C пыльником лучше, но и так нормально будет.
|
|
|
Олег 87
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|