Тема на усмотрение модератора. Планирую здесь описывать свои приключения после клина движка, может кому будет полезно.
Итак. Машина Тигго 1.8, передний привод, Автотор из последней партии.
Ничто не предвещало бури. Вообще. Пробег 20400. Проблем с машиной не было никаких. Машина на гарантии.
1.03.11. На скорости около 2 (двух) км/ч запищал сигнал, замигала лампочка масла, и через 5 метров (я заканчивал поворот) машина встала.
100 км назад делался ТО (техосмотр) у ОД (официальный диллер), все в норме, без нареканий, заменили только свечи.
Сейчас ОД в недоумении, говорит, что провернут коленвал (на 3 метки), царапины в цилиндрах, 1,5 объема масла и эмульсия. В то же время в расширительном бачке тосола на минимуме, но он чистый. Масляный насос работает плохо, на коленвале царапины.
Первоначальное предположение диллера - что-то в головке цилиндров. Отправили в Москву на рентген.
5.03.11. Пришел ответ из Москвы, что головка в норме, прокладка прикипела , но видимых дефектов не выявлено.
Здесь надо сделать отступление, что у Чери есть политика, сгласно которой гарантия на прокладки составляет 20000 км. И если движок стуканул из-за прокладки, то ремонт признается не гарантийным.
Соответственно сегодня мне звонят из сервиса, и спрашивают, а не налил ли я в двигатель воды? 2 литра! Жесть.
Теперь, т.к. головка в норме, они хотят отвезти блок в Москву на диагностику, но за это хотят с меня 3800 руб. Говорят, что если ремонт признают гарантийным, то, мол деньги вернут. Сейчас, до понедельника думаю.
На скорости около 2 (двух) км/ч запищал сигнал, замигала лампочка масла, и через 5 метров
Така если масло загорелось надо сразу останавливаться и поворот не заканчивать. Хотя мы ехали на анусе и тут загорелась лампа масла, а скорость была 120. Я говорю - тармазииии! И затормозили, но проехали сот метров. Ниче, движок в норме. Масло ОД меняли и передавили шайбу там бронзовая шайба на гайке у ануса. А в дороге болт ослабился и масло вытекло. Так ОД бесплатно заменил масло и еще эвакуатор оплатили, правда не с улыбкой - пришлося их базаром загружать про судебные тяжбы.
А вопрос - если движок заклинит на скорости, например, 120 км/ч, то это как бы с дороги улетишь или ниче не будет - сорвет там все к е_ням и все. Я к тому, что заклинит то и колеса заступорятся передние или вперед сцапа оторвется?
после того как выдавило масло через масляный фильтр доехал спокойно на сто около 2 км по киеву и ничего не случилось.так быстро ничего не будет все равно смазка осталась на поверхностях.
так быстро ничего не будет все равно смазка осталась на поверхностях.
Ну здесь то, на форуме, мне нет смысла врать. Как есть, так и рассказываю.
А масла в движке осталось полтора объема, но по карте диагностике - двигатель какое-то время работал всухую.
Тут возник другой вопрос, должен ли я платить за экспертизу? Или они должны это сделать за свой счет? _________________ Подпись
По Закону о защите прав потребителей они должны проводить экспертизу за свой счет и если докажут вину потребителя взять с него деньги за экспертизу. Почитай закон он небольшой. _________________ Подпись
Да, закон я уже цитировать способен...
Дело в том, что после экспертизы головки они готовы отказать в гарантийном обслуживании, по основанию в том, что я залил 2 литра воды в движок.
Но предлагают сделать еще одну экспертизу блока, на предмет его герметичности. За мой счет.
Пока планирую подать им претензию и все таки оплатить эту экспертизу. _________________ Подпись
7.03.11 Гарантийного инженера не было, поэтому все перенесено на 9 марта.
Но взял копию диагностической карты:
При приемке:
1. Эмульсия в картере двигателя
2. Уровень масла значительно выше отметки max
3. Уровень охлаждающей жидкости на отметке min. Эмульсия в расширительном бачке отсутствует.
4. Давление масла отсутствует.
При разборке ДВС:
1. В клапанной крышке следы воды.
2. Сбиты метки ГРМ (на 4 зуба)
3. Прокладка ГБЦ прикипела к плоскости блока цилиндров, видимых следов повреждения не установлено.
4. На коленчатом вале задиры и царапины, вкладыши повреждены
5. На стенках цилиндров царапины (задиры)
6. Масляный насос вращается с заеданием
7. Слито из картера ДВС: эмульсии в объеме 5.5 л
9. Задиры на распредвалах.
Испытания головки блока цилиндров на герметичность рубашки охлаждения: головка имеет герметичную рубашку. _________________ Подпись
Мне вот щас в голову мысль пришла, а не могло быть в бензине много воды, притом постоянно. Автор где заправляешься, на одной заправке или на разных, сколько бака потратил апосля последней заправки? Прям чудеса получаются, все целое а вода в масле. Кстате на тиггах если вода в движок пойдет, в расширительном она может и остатся запросто. (это если система не герметична). Еще такое могло случится если форсировал очень глубокую лужу и вода попала в воздухозаборник, притом лужа должна быть еще очень длинной ибо фильтры воздушные на тиггах какие-то тряпичные и влагу плохо пропускают (автор колись, было такое или нет). _________________ Подпись
Последние километров 1500 заправлялся на одной заправке, после последней заправки потратил литров 10, лужи не форсировал из-за их отсутствия (-20 на дворе ).
Что чудеса - про то не спорю... _________________ Подпись
Осталось тока понять может ли вода в бензине не сгореть в камере сгорания и я все же склоняюсь что тебе на сервисе тупо налили воды в масло чтобы обеспечить себя работой, я такое встречал среди своих знакомых в сервисах (им за работу платили, вот они и устраивали разные поломки клиентам). Или эксперты врут на предмет что нет утечек в блоке. _________________ Подпись
Mast!
1. А кто-нибудь измерял общее кол-во антифриза, слитого из системы?
Я к тому, что там определенный (известный!) объем (в моторах Митсу 7.5л.) Если в масло попал антифриз, то его должно быть меньше в системе! Несмотря на его присутствие в расширительном бачке.
2. Если это ОЖ в масле, то она (как и вода) не смешивается с более легким маслом и, отделив ее от масла (слив "верхушку") можно проверить - это вода или антифриз. Хотя бы обычным ареометром.
После этого многое должно проясниться. Если это чистая вода, то, скорее всего, ее просто налили в масло. Если бы попадала постепенно, т.е. понемногу, то должна была бы испаряться и выходить через систему вентиляции картера. Так масло выходит, а у него температура кипения гораздо выше, чем у воды.
Если же это ОЖ (наиболее вероятно), то причина может быть в блоке. Был тут случай - трещина в коробке... а почему в блоке не может быть трещины? _________________ Подпись
Читаю и удивляюсь! Не уже ли кто то поверит, что в движок может попасть вода, да ещё в таком количестве 2л.? Тем более в то, что это сделал сам владелиц авто Делать такие выводы не разобрав весь движок, просто чистый развод, и попытка спихнуть вину на клиента .
Пусть имхо разбирают и ищут причину, это их работа, а экспертиза может понадобиться, если только после разборки и осмотра деталей не будет видно визуально каких либо дефектов, или не понятно их происхождение. А осморт и проверка блока на герметичность, не как не может считаться экспертизой, это чисто ремонтная опирация, аналогичная проверке шины на герметичность перед накачкой. Пусть найдут причину(дефект), а экспертиза определит виновника, если без неё не будет всё ясно.
2 Dmitry.O.
1. нет
2. видимо мастера этого не знают. Но подброшу им эту идею. Но, с другой стороны, машина не опечатана, они сейчас могут сделать с маслом все что угодно.
elekt01
Ну, дык весь движок они разобрали... Причины не нашли.
Спасибо вам за поддержку. _________________ Подпись