меня замучал свист когда заводищь машину, выжимаю сцепление, он пропадает, отпускаю - снова свистит, и так до тех пор пока не покатаюсь минут 30.... может это выжимной??? хотелось бы узнать как к нему подлезть , может смазать там че нибудь) ????
меня замучал свист когда заводищь машину, выжимаю сцепление, он пропадает, отпускаю - снова свистит, и так до тех пор пока не покатаюсь минут 30.... может это выжимной??? хотелось бы узнать как к нему подлезть , может смазать там че нибудь) ????
Это не выжимной.
Выжимной работает только тогда, когда педаль сцепления выжата и сцепление выключено.
У автора топика наоборот, свист пропадает при выжимании педали.
Хотя я читал про типы сцеплений, в которых выжимной крутится постоянно, при нажатой педали под нагрузкой, при отпущенной без нагрузки.
Но сам никогда живьем таких не видел.
Не знаю точно, как устроено сцепление в Кимо...
У меня в Пассате была такая ситуация, как у автора.
Это свистел шток сцепления.
Тот, который давит на вилку сцепления.
Правда никто не пишет, зачем в корзине сцепления лепестки и чем лепестковое сцепление отличается от диафрагменного и зачем на фрикционном диске пружины (гасители крутильных колебаний).
Это уже надо спецлитературу читать.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
нет не пропадает!! да кстати бывает что залипает внизу на холодной(примерно от -10 и ниже градусов). нажимаю, а она назад не возвращается . приходилось вылазить из машины и поправлять рукой рычаг , где болт регулировачный( как эта хрень по научному называется не знаю ...) вот такое у меня чудо сцепление!!!
нет не пропадает!! да кстати бывает что залипает внизу на холодной(примерно от -10 и ниже градусов). нажимаю, а она назад не возвращается . приходилось вылазить из машины и поправлять рукой рычаг , где болт регулировачный( как эта хрень по научному называется не знаю ...) вот такое у меня чудо сцепление!!!
Смею предположить: залипало в мороз скорее всего потому что на тросик сцепления попала вода и в мороз подмерзает сам тросик...)
Вот там где болт регулировочный (мне казалось что это гайка ), рядом пыльник тросика (гофрированный такой).
Если нет защиты двигателя, туда попадает вода, замерзает и педаль сцепления не возвращается обратно.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
я так думаю что там его нет,хотя конечно сам не видел,но наверное устроено там как у наших переднеприводных машин без подшибника,первичный вал коробки просто входит в отверстие в коленвалу
Влияет, я себе поменял выжимной. И писк прекращался если педаль потянуть на себя. вся трабла была в износе пластиковой вставке в подщипнике, она износилась, не было смазки.
_________________ Подпись
Народ,кто нашёл замену пыльнику на тросике сцепления?Блин,поставил тросик в октябре и сегодня опять менял из-за этого грёбаного пыльника.Он так выглядит,что можно подумать ему лет 10 уже Не отдавать же каждый раз 600рублей из-за этого пыльника
_________________ Подпись